Скажите о чем и о ком это стихотворение?

     ДАНИИЛ ХАРМС.

Дело было в январе,
Первого апреля.
Сухо было во дворе,
Лужи по колено.

По железному мосту,
Из трухлявых досок
Шел высокий человек
Маленького роста.

Сам кудрявый, без волос,
Тоненький, как бочка.
Пишет сыну он письмо:
"Дорогая дочка!

Жив-здоров,
Лежу в больнице.
Сыт по горло,
Есть хочу.
Приходите ко мне в гости-
Я вас видеть не хочу.

У излучины реки,
В домике у моста,
Жил высокий гражданин,
Маленького роста…

Раз в морозный летний день,
Утречком, под вечер,
Изнывая от жары,
Вышел он на речку.

Только удочку свою,
Он забросил ловко:
Глядь, зелёный крокодил,
Синий, как морковка.

Долго бились, наконец,
Крокодил смирился.
И по берегу, ползком,
Лихо вскачь пустился.

Через поле,через лес,
Сквозь густые ёлки.
Вдруг, откуда ни возьмись,
Налетели волки.

И от страха гражданин
Громко разревелся.
Но не дрогнул крокодил,
Даже не наелся.

И на радости такой,
Шустро к дому скачут.
Поселился наш герой
В конуре собачей.

Всех он будит по утрам,
Крыс, мышей гоняет.
А когда чужой зайдёт,
Он свирепо лает.

Всё как было рассказал,
Я вам честь по чести.
Если слово хоть соврал,
Лопнуть мне на месте.


Рецензии
А откуда Вы взяли, что это Хармс? Я его, помнится, впервые прочел в сборнике Саши Черного. Или я ошибаюсь?

Валентин Великий   21.01.2024 08:05     Заявить о нарушении
Пока что точно не установлено: это произведение Хармса или С. Черного.

Николай Ильин -Старцев   21.01.2024 13:24   Заявить о нарушении
Стилистика Черного. Она мягче.

Валентин Великий   21.01.2024 16:13   Заявить о нарушении
Я не стилист, поэтому мне оценит это произведение сложною То ли Хармс, то ли саша Черный, одно из двух.

Николай Ильин -Старцев   21.01.2024 16:47   Заявить о нарушении
Мне в принципе вообще похер, кто сочинил этот бред.

Валентин Великий   21.01.2024 18:29   Заявить о нарушении
ЭТО НЕ БРЕД, А ОЧЕНЬ УМНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ!

Николай Ильин -Старцев   21.01.2024 20:54   Заявить о нарушении
СМЫСЛ ЕГО В ТОМ, ЧТО ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫМ НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ НИ ОДНОМУ СЛОВУ.

Николай Ильин -Старцев   21.01.2024 20:55   Заявить о нарушении
Ладно, пусть будет по-Вашему.

Валентин Великий   21.01.2024 21:07   Заявить о нарушении