Нации и отношение к ним

Каждый день я думаю о том, что люди ужасные существа.  Они все время ищут повод издеваться над теми, кого они считают ниже по статусу, классу, национальности. Меня это постоянно преследовало в жизни. Моя мама была очень хорошей простой женщиной,  которая безумно любила своих детей. А я вообще был самый маленький в семье. И вот я пошёл в школу и там все узнали, что я еврей. Один вообще ржал, я помню этот пакостный смех " ха ха ха,  еврей", заливался он. Второй постоянно шпынял меня " жид, жид по верёвочке бежит".
Мне тогда надо было сказать об этом отцу или старшему брату. Но я пошёл с этим к маме. Она сказала,  ответить им что Маршак тоже еврей. Сейчас я думаю,  что им какой то Маршак. Такой же жид. И я молчал. Обидно было, но молчал, дурак молодой. Сейчас понимаю, надь было дать в морду. Много позже наш учитель физики сказал при всех моих одноклассниках, что евреи самые умные люди. И ни один не посмел возразить. Все слушали, открыв рот.
Я не знаю,  чем закончить этот свой рассказ. Пока не знаю. Но если я встречу хоть одного антисемита, он получит от меня по роже, по противной маслянистой харе , а если это скажут в отношении  моим детям, я убью такого мерзавца. Не должно существовать людей, которые ненавидят других из-за их националбности.


Рецензии
В этом вы совершенно правы... Мы вот тоже живём уже 15 лет в Якутии, национализм процветает слишком ярко, но... Сы все таки мерчем людей ро их поступкам и поэтому в нашей компании хватает всех - белорусы, башкиры, татары, якуты, жвенки и конечно русские... Всем хорошо под водочку, шашлычок и песни с баяном и гитарой...

Станислав Климов   17.10.2023 21:57     Заявить о нарушении