Герои аристократы. Глава 15

Цверги не очень удивились нашему успеху, их вообще трудно поразить, сами создают удивительные артефакты, способные на разное. Согласились дать скидку. Принцесса, разумеется, заругалась, пыталась напомнить, кем является и что ей все вокруг, по определению, должны по гроб жизни. Но, старшина лишь фыркнул презрительно, для него все люди были на одно лицо, уважал лишь платежеспособность. Я предпочел не портить отношения и достал кошель, и вот нам принесли довольно большой кристалл, и объяснили, как эту штуку можно взорвать, не пострадав самим и не прикончив клиента. Конечно, гарантировать успех на сто процентов, не могли, все зависело от того, что за заклятье наложено на жилище дракона. В общем, понесли добычу, спешили, как могли, закрепили кристалл у самых стержней, посоветовали ящероиду отойти подальше, и активировали. Рвануло сильно, воронка вышла громадная, по решетке побежали трещины, но тут же начали затягиваться, словно исцеляясь, но мы не сдались и атаковали с помощью своего оружия, один штырь даже сумели вырвать. Увы, в такую узкую щель чешуйчатый разве пару пальцев мог просунуть, результат так себе, вынуждены признать. Ну, ничего продолжим, попробуем ещё что-то, должно же, в конце концов, получиться обязательно. Кроме жадных карликов есть и другие народы, способные создавать полезные штуки, и не только добряки, между прочим. Ну, нам же надо разрушать, а не создавать, а кто делает это лучше злодеев?


Нашёл Граф одного подходящего типа. В обычное время, с таким связываться не стали, побоялись, но ситуация не простая, обычные методы не работают, потому приходится идти на осознанный риск. Кат Файер настоящим волшебником никогда не был, но один фокус освоил хорошо - создавать взрывающиеся шары из энергии и метать их в разные объекты. Соответственно, и убийцей работал, и на караваны нападал, мог и просто пару деревень сжечь, ради собственного удовольствия или будучи в плохом настроении. Родители его, периодически, отправляли в тюрьму или на каторгу, но всегда сбегал и начинал безобразничать снова. Чаще у старших героев до него просто руки не доходили, всегда есть враги куда опаснее и смертоноснее, а убить, вроде как, не хорошо, старались этого не делать. Мы тоже, если кто не заметил, расправлялись, в основном, с не очень живыми недругами. Но, для нас Кат достаточно грозен, чтобы не оставлять его безобразничать и дальше. И как раз так совпало, что упомянутый любитель повзрывать решил атаковать компанию богомольцев, шедших по святым местам, состоявшую из детей, женщин, стариков и лишь небольшого количества мужчин. Несколько мощных взрывов расшвыряли их в разные стороны, многие ранив.


— Ну, что вы, помолитесь о своём спасении, разве не этим живете, — рычал убийца, — посмотрим, услышит ли кто-то и придёт ли на помощь. В данный момент, бог для вас это я, божество смерти и разрушения!


— Ну, мы услышали и пришли, — я сощурился, — легче стало?


Монстр развернулся и метнул в нас свой шар. Весьма несимпатичный тип, огромный, мускулистый, лысый, с крохотными злобными глазками, невероятных размеров носом, ещё и сломанным в несколько раз и толстогубым щербатым ртом, ещё и с горбом за спиной. Разбежались в стороны, уклоняясь от атаки. Но, взрыв впечатлял. Я подмигнул рыжему и тот начал шутковать.


— Чего-то слабовато котик, будем откровенны, — Баронет фыркнул, — это был взрыв или тебя просто газы мучают?


— Сейчас я тебе покажу, «газы», — рыкнул преступник, — и перед тобой не «котик», а «Кат», и скоро узнаешь разницу.


— Да, мяукаешь ты препротивно, — кивнул наш шутник, — изрядно слух режет, не рискнул бы чесать за ушком, а то укусишь ещё, наверняка, блохастый, вон и шерсть повылезла совсем. Наверное, редко моешься.


— Сейчас ты у меня «умоешься», — прошипел убийца, отправляя в полёт целую серию шаров из энергии.


— Слабовато, ох, слабовато, — не унимался рыжий, — а мощнее можешь создать чего, чтобы уж как рвануло, так рвануло, или лишь хвалиться мастер, а то твоими грохоталками только слепых детей пугать.


Кат зарычал от ярости, вытянул руки, шар, который возник и начал набухать и цветом отличался, не красный, как другие, но белый, и ещё молнии по нему пробегали, и размером оказался вдвое больше, отправил в полёт, но тут Маркиза, только того и ждавшая, создала вокруг него защитный барьер, остановив в воздухе и удерживая. Одновременно Граф, как обычно, ловко спрятавшийся, отправил свой болт в полёт и тот вошёл негодяю в затылок, проделав в его голове изрядное отверстие и упокоив навсегда. Большая часть Команды осталась помогать пилигримам, а мы с Маркизой призвали помощников, вернулись к дракону. Наша робкая подруга подвела шар к решетке, убрала барьер, почти разрядилась, и рвавшаяся на волю отрицательная энергия освободилась, тряхнуло изрядно, не только воронка образовалась огромная, но и трещины по земле пошли, решетка подплавилась, но стойко держалась, наши атаки не смогли доломать. Да что же это такое вообще? Вернулись остальные наши, Принцесса пояснила, что из пострадавших никто не умер, раны перевязали, до ближайшего поселения доберутся, а там богомольцам непременно помогут. Таковых вообще редко кто трогает. Покойный Кат просто был совсем уж безумным. Труп его сожгли на месте, чтобы не воскресил никто, от греха и прах закопали, но не глубоко.
 

— Какие ещё идеи будут? — спросил я. — Потому как проблема оказалась серьезнее, чем я думал, кратно, и два очень мощных взрыва результата не дали.


— Слушай, а помнишь того принца - обманщика с турнира? — подал голос Граф. — Может, проведаем его и узнаем, не купил ли себе новые зачарованные доспехи? Просто есть идея, как навсегда его заставить отказаться от мысли с нами связываться, заодно, попробовать на прочность проклятые прутья.


— Почему ты думаешь, что его латы помогут? — уточнил я.


— А что бы ты выбрал, надеясь покончить с такими, как мы? — любитель книг скрестил руки на груди. — Конечно, такую защиту, которая поглощает энергию, дабы своим оружием не навредили, а лучше, заряжает дополнительно от украденной энергии, и даёт силу. Останется что, правильно, посмотреть, какой заряд остался у решетки, её же поддерживает некий заряд. Даже если ошибаюсь, в любом случае, хуже не будет. И без того отношения с тем принцем плохие весьма.


И вот мы отправились в нужное место, прямо во дворец королевский, попросили доложить о себе их высочеству. Обманщиками долго не было и явился как раз в новых доспехах, украшенных незнакомыми рунами, с радостным воплем накинулся, даже не посчитав нужным поздороваться, спросить о цели визита и прочем. Мы притворялись испуганными, назад в портал отступили, принц за нами, оказался у решетки. Барон немедленно схватил недруга, поднял его, прямо с латами, правда, сам тут же остался без доспеха, из него всю энергию вытянули, и прижал к прутьям, начал по ним равномерно бить, как тараном, но плашмя, сработала защита, руны взялись поглощать магию, и светились все ярче, наконец, наш силач бросил жертву и отпрыгнул в сторону, мы навалились на него сверху, защищая своими телами. Рвануло изрядно, нас подхватило и расшвыряло, латы разрядились, повезло, что не получили серьёзных ран, а так, потрепало изрядно. Решётка, наконец, замерцала и испарилась, словно её и не существовало никогда. Дракон, радостный, выбрался наружу, наконец-то, свобода. Принц-обманщик стоял на четвереньках, немного подкопченный, со скрученными от жара волосами на голове, почти голый. Узрев чешуйчатого, пискнул испуганно, и начал отступать назад, как был, на четырёх конечностях, поливая землю сами понимаете, чем. Мы сползались, постанывая, и скрипя зубами. Неужели, наконец-то, справились?


— Теперь могу честно вам признаться, до того стыдно было, да могли и отказать в помощи, посмеявшись над глупцом, — ящероид смущенно кашлянул, — на самом деле, заклятье защитное я произнес сам, но чего-то, увы и ах, напутал, и, вместо того, чтобы уберечь добро от грабителей, запер себя сам. За то, что уберегли от голодной смерти, разрешаю взять себе столько золота и драгоценных камней, сколько сможете унести. Проявлю истинную щедрость, так сказать.


Конечно, в таком состоянии, мы не могли унести столько, сколько будучи здоровыми, но в е свои потери и затраты точно компенсировали и с лихвой, более того, ещё отловили немного ошалевшего от страха вруна, всучили ему огромный мешок с золотом, такая сумма и его затраты покрывала, как на турнире, так и после, и пояснили, что хотели извиниться за все неудобства доставленные, помириться, дабы больше не имел поводов мстить.


— А если не уймёшься, я тебя найду и съем, — пригрозил дракон.


— Это перебор, — возразил я, — лучше наложите заклятье, чтобы из своей комнаты выйти не мог, то самое, что мы еле разрушили, тем паче, для этого и не придётся вплотную подходить, рисковать собой.


Лжец немного в себя пришёл, вид золота помог, разумеется, поклялся больше не мстить и не нападать, (большой вопрос, насколько это правда). Не знаю, чего впечатлило, отступные заплаченные, а сумма не маленькая даже для сына короля, или угроза. Мы показали, что и сами опасны, способны доставить серьезные неприятности, и с драконом знакомы, а такую тварь не всякая армия вовремя остановит. В общем, вернули поджаренного обратно вместе с заветным мешком, понадеялись, что войну никто не объявит, сами же вернулись отдыхать и лечиться в свой замок. Заработанное честно поделили поровну, надо сказать, что мне достался довольно большой алмаз, обработанный, довольно красивый. И тут постучалась ко мне в комнату Принцесса, лицо какое-то загадочное, явно чего-то задумала, начала, как обычно, прямо. Попросила подарить ей камень, мол, особенно понравился. Я слегка опешил от такой наглости, но сразу подумал о нескольких вещах. Во-первых, рыцари дамам не отказывают, это невежливо, во-вторых, отношения со злюкой несколько напряженные, разозлишь ещё больше и придётся с последствиями разбираться, проще пойти на встречу. Да, лишусь двух третей платы за последнее задание, но, и так останусь в прибыли, учитывая все обстоятельства, тем более ничего такого не совершил, великого, и ещё заработаю. В общем, поколебавшись лишь несколько мгновений, взял алмаз и с поклоном подал. Девушка только что не в пляс пустилась и сбежала с подарком, забыв поблагодарить, хохоча так, словно получила корону повелительницы вселенной. Я тут же выбросил этот случай из головы, но тем же вечером встретил очень грустную Тан, которая едва не плакала.


— Что такое? — забеспокоился я. — С тобой чего-то случилось?


— Ты же подарил Принцессе алмаз, теперь она перед всеми хвастается, говорит, что это залог твоей любви и просто так подобные вещи не подносят, — пояснила повелительница кинжала, — я все понимаю, но смотреть за подобным больно, а ведь приходится притворяться радостной, поздравлять счастливую соперницу.


— Вот ведь, — я застонал и поднял глаза к потолку, — что с головой у этой девицы? Понимаешь, я не собирался ничего дарить, просто пришла и в ультимативной форме потребовала отдать, не стал связываться, потому как это, всего лишь, камень, пусть и дорогой. А та и навоображала себе невесть что и выдала желаемое за действительное. Да я вон к той двери испытываю больше чувств, чем к твоей хозяйке, буду откровенен. Полагаю, кроме тебя никто и так не поверил, знают, что у нас за отношения с Принцессой. И если придётся на ней жениться, то только спасая мир от злодейки из будущего. Пока ищем ей более достойного жениха, забудь о грусти.


— Лишь бы их высочество не отказалось от более выгодной партии, дабы не обидеть тебя, — собеседница вздохнула, — больше всего хотелось, чтобы ты меня обнял и поцеловал, но точно знаю, и без дара предвидения, что моя госпожа об этом узнает и разверзнется ад на земле. Потому сделаем это лишь мысленно.


Принцесса же не успокоилась, заказала себе большую золотую диадему, в которую вставила мой алмаз, ходила всем хвасталась им. Конечно, для бедной повелительницы кинжала все это являлось настоящей пыткой, но терпела. Меж тем, в дверь моей комнаты постучали, открыл, оказалось два доверенных королевских стража, из личной гвардии, велели идти с ними. Я надеялся получить какое-то новое задание, возможно, от самого короля, и вправду ждало их величество, но лицо мрачное, губу покусывает. Надо сказать, что наш сюзерен лишь немногим мельче Барона, и вдвое шире в плечах, никогда не расстаётся с мечом, внешность красивая, но излишне раздражителен. И начал разговор без приветствий, сразу.


— Я знаю об алмазе, — начал он, — надеюсь ты, мальчишка, не обнаглел настолько, чтобы возжелать взять в жены представительницу королевской семьи? Если ты думаешь, что звание лидера героев чего-то даёт, то...


— Ни в коем случае, ваше величество, — я поклонился низко, — отлично знаю своё место и в голове не держу мысли покуситься на честь их высочества. Что касаемо драгоценности, ваша дочь её просто у меня потребовала, и как верноподданный, не посмел отказать, остальное, сама придумала. И даже знаю, как решить эту ситуацию, с минимальными потерями, потому как Принцесса не успокоится. Прикажите мне, в наказание за дерзость, жениться на леди Тан. Так я прекращу любые поползновения в свою сторону, не станет их высочество опускаться до мужа своей служанки. Объявите об этом официально, при всех, пригрозите опалой всему моему роду и лишением прав, владений и должности, тогда не смогу отказаться. Их высочество поворчит, покричит, а дальше найдём ей такого жениха, который устроит вас обоих, и успокоится окончательно.


— Хорошая мысль, — кивнул король, — теперь понимаю, почему ты стал главным в команде, достаточно умён. Что же, так и поступим. Дочь против меня не пойдёт.
Я был совсем не уверен, что их высочество не выкинет какой-то фортель, эта могла, так сказать, но, заранее, предупредил родителей о сложившейся ситуации, а также товарищей. Всех, кроме той, из-за которой и пришлось хитрить. Мы с Тан притворялись очень печальными, невеста даже плакала, якобы, от стыда, а, на самом деле, от счастья. Но, пришлось ей претерпеть и большее, потому как их высочество пришло в ярость, избила подпевалу, хотя та почти и не была виновата, от себя прогнала, а после кинулась ко мне, требовать отказаться от брака немедленно.


— Как не разрывается мое сердце от тоски и боли, не могу, — я пожал плечами и развёл руки в стороны, — ради тебя пошёл на что угодно, стал нищим и безродным, лишился своего места, доспеха и копья, но под ударом вся моя родня, не могу так с ними поступить. Да и зачем нужен буду, такой? К тому же, твой отец — мой сюзерен и его приказы - закон, не смею возражать. Послушай, и так уже наказан, страшнее некуда, лишился счастья быть рядом с таким совершенством, вынужден жениться на нищенке, к тому же, не слишком умной и красивой девицы, жертвую собой, чтобы предотвратить вашу с их величеством ссору, даже страшно представить, как покарает свою непослушную дочь. Ради общего блага, сохраним свои чувства в сердце и душе навсегда.


— Ты просто жалкий трус, наверняка ведь смог бы чего-то придумать, если бы захотел, — собеседница сверкнула на меня глазами, — ничего, я сама обо всем позабочусь, этой свадьбе не бывать.


И вот Принцесса выбежала из комнаты, кипя от ярости и вытирая глаза.


— Теперь придётся присматривать за обеими, — я вздохнул, — со злюки станется, способна даже убить соперницу, пора обзавестись подходящим женихом и любовным зельем. Или сделать так, чтобы их высочество выскочила замуж, мстя мне, а потом ни капельки об этом не пожалела. Пора навестить Графа.


— Ты почти ловко провернул дельце, жаль, не все вышло, — похвалил арбалетчик, — трюк с принцем у нас не полуился, нужен какой-то крепкий орешек, такой мужчина, который способен заставить подчиняться любую женщину, даже их высочество. И я нашёл такого, немного неоднозначная личность, старше нас, но далеко не старик, в молодости пытался завоевать все соседние государства, но противники объединились и отобрали территории обратно, однако, его собственное царство не меньше нашего, да и далеко не нищее. Располагается далековато, но это не проблема, учитывая умение открывать порталы. Зато, родовит жених, его семья правит уже три века подряд и все попытки свергнуть заканчивались плачевно. Армия одна из сильнейших в мире, пусть и заставили уменьшить вдвое от изначального количества. Был уже женат, но бездетен, жена умерла от какой-то болезни или отравили, с тех пор вдовствует, трагическая фигура, такое женщинам нравиться. При этом, не сказать, чтобы злодей, а властолюбие присуще всем сидящим на троне. И ему подобный союз очень выгоден, между прочим, считай, первенец станет настоящим героем, из легенд, а второй ребёнок сможет претендовать на трон нашего королевства, случись что. Надо только проверить, не почует ли дурного Тан, а то вдруг от союза такого появится на свет опасное чудовище?


Рецензии
Да с принцессой беда. Но Ваш герой справится. Спасибо, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   22.08.2023 18:34     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))С этой о-о-о-очень долго справляться придется. с уважением:-))

Александр Михельман   22.08.2023 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.