Герои аристократы. Глава 16

К счастью, повелительница кинжала не почуяла ничего такого, особенного, потому я поспел к королю со своим предложением. Так понял, что дочка с него, с живого, слезать не собиралась, пока мою свадьбу не отменит, потому, поданной идее жутко обрадовался. О женихе слышал и тот ему был вполне по душе. Сам я должен был оставаться как бы в стороне, дабы никто не узнал об участии, послали иных сватов. И бывший завоеватель так же заинтересовался и прибыл ко двору. Я на него потихонечку глянул, мужчина впечатлял, может, не крупнее меня, но сильный, стремительный и быстрый, лицо суровое, в шрамах, не лишено некоторого обаяния, брюнет со смуглой кожей и зелёными глазами. Звался Тур Эверет, Последний Удар. По слухам, опытный мечник, причём, настолько, что его первый удар становился и последним. Однако, из оружия предпочитал палицу с длинными шипами и маленьким лезвием, как у косы, с одной стороны.


Два правителя договорились быстро, а вот Принцесса чуть не обезумела от гнева, начала кричать, то грозила свергнуть отца, то жениха зарезать в первую брачную ночь, то с собой покончить, но оба короля выдержали бурю с каменными лицами и заявили, что вопрос решённый и не стоит ронять лицо, подобным недостойным поведением. Тогда их высочество побежала ко мне, приказала защитить её честь и сразиться с чужаком. Отказать я не мог, благо, заранее такой исход предвидели и сговорились. Потащила к королю, я, разумеется, притворяясь рассерженных, бросил вызов, заявив, что победитель получит право на руку и сердце красавицы. Наш правитель тоже сделал вид, что в ярости, согласился, но пояснил, что, в случае проигрыша, повести на мой отряд такое задание, с которым и взрослые бы не справились. Выполним, простит, нет, распустит, лишит всего и изгонит из королевства вместе с роднёй. Меня такой исход устраивал.


Главное, что условием боя было использование обычных доспехов и простого оружия. Тут я не имел никаких преимуществ, более того, противник сильнее кратно и намного более опытен, даже поддаваться не придётся. И это главное. Принцесса взбалмошна, капризна, но совсем не глупа, может отличить, когда поддаются или вправду побеждают. Турнир не в счёт, там мне удалось очень ловко все провернуть. Конечно, поединок состоялся в тайном месте, подальше от посторонних глаз, начали с копий. И будем откровенны, уклониться мне не удалось, ударили разом и оба вылетели из сёдел, не самые приятные ощущения. Копья просто разлетелись на кусочки. Поднялись не без труда и с помощью оруженосцев. Их высочество присутствовала и аж подскочила, когда такое произошло. Очевидно, в седле преимущества не добьёмся, решили сходиться пешком, я с мечом, соперник с палицей.

Начали рубиться, не жалея себя, били в полную силу, блокировали и отражали удары. Туру не удалось, вопреки обыкновению, закончить дело одним ударом, но и мне приходилось нелегко. Некоторое время, совершенно непонятно было, за кем преимущество, доспехи украшали изрядные вмятины, более того, я заметил, что король начал выдыхаться, он же старше меня, меньше тренируется, как бы не проиграл ещё, попа заканчивать с представлением, очередной удар палицей по шлему меня оглушил, но не так, чтобы сильно, пришлось притвориться, что дела куда хуже, качнулся и упал. Соперник обрадовался и вознамерился добить, но тут его спины коснулся меч из энергии их высочества.


— Ты его не убьешь, — голос Принцессы был холоднее льда, — не позволю. Выйду за тебя замуж, раз уж это ничтожество проиграло, не смогло расстараться и одолеть обычного человека. Пусть живет дальше и страдает, с моей служанкой.


— Ладно, — согласился Тур, — но это будет последнее одолжение, которое делаю вам. И не стоит оскорблять молодого человека. Ещё ни с кем мне не приходилось так долго драться, и ни разу не оказывался столь близок к проигрышу.


— Кроме битвы при Ирми, — возразила девушка.


— Тогда одолели вовсе не меня лично, — не согласился Последний Удар, — армия врагов превышала мою, минимум, в пять раз, сложил оружие чтобы сохранить жизнь своих воинов, и не раньше, чем уничижили две трети недругов. Не стоит меня упрекать в поражении. Никто не давал такого права. Запомни, второй раз повторять не стану.


И девушка сразу ротик прикрыла. В общем, жениха с невестой, пока что, отправили в его королевство, наш же правитель собрал отряд, дабы дать поручение, старался выглядеть суровым, разговаривал со мной ледяным тоном, но видно, едва сдерживал радость. Хуже, что нам придётся работать лишь вшестером, или же лучше, не знаю. Сами понимаете, насколько спокойнее, когда надоеды нет рядом. И ещё, мог открыто целоваться с Тан, никого не стесняясь, Барон на нас смотрел с открытым ртом, никак не представлял себе такого исхода, Баронет подшучивал, то тоже был весьма удивлён. Он-то думал, что я с навязанной невестой и разговаривать не стану, с жалкой подпевалой, а я ее вот разве на сеновал не тащил и то потому, что некогда. А поручение и вправду вызвало бы оторопь у любого. Во-первых, предстояло отправиться в земли вечной зимы, туда, где солнце не всходило по много месяцев, и обитали лишь огромные хищники, да ледяные демоны. По слухам, какой-то злой маг собирался создать армию как раз из упомянутых тварей, и попытаться захватить весь мир, с помощью некоего артефакта, подчиняющего своей воле нежить и нечисть. Конечно, мы должны были опасную вещь уничтожить, а злодея извести. Ну, не самый худший из возможных вариантов.

Правда, нас точно будут ждать, соответственно, надо подготовить подходящий план и таковой родился быстро. Конечно, у него имелись несколько недостатков, если хоть один из пунктов не сработает, рискуем погибнуть, но успех принесёт славу и подтвердит право сражаться со злом и дальше. В первую очередь, отправил Графа на поиски врага. А сами потихоньку двинулись в ту сторону, где должен был, предположительно, находиться. Не забывали оглядываться по сторонам, но момент атаки все же пропустили, демоны просто прятались непосредственно во льду, выскочили из него, без предупреждения, довольно значительный отряд, напали, благо, наше оружие их тела прекрасно плавили. Возможно, и справились, но тут прибыла к злодеям подмога, вместе с самим магом, но хуже, что притащили нашего арбалетчика, смогли изловить и в плен взять. Темный маг прятался под меховым плащом, лицо закрывал маской, волшебный предмет висел у него на груди, в открытую, что вызывало подозрения определенного рода. Кто так носит вещь, от которой зависит успех дела всей жизни? Чародей пригрозил убить пленника, если не сдадимся немедленно. К нам направились монстры, злобно выразительно облизываясь. Один завис над нашей подпевалой. Пришлось подчиниться, единственно, Тан вдруг завизжала от ужаса, и бросилась прочь. Колдун вскинул руку, и бедняжка превратилась в ледяную глыбу. Нам оставалось лишь зубами скрипеть от отчаяния. Повели нас куда-то, под конвоем, оказалось, к потухшему вулкану, намеревались туда сбросить и заморозить насмерть.


— Конечно, я надеялся, что ко мне пришлют взрослых, а не детишек героев, проявят уважение, — начал злодей, — но и такая победа лишит правителей этого мира всякой надежды, сдадутся, не смея сопротивляться. Не пройдёт и десяти лет, как вся планета покроется льдом, а в живых останутся лишь мои верные рабы. Прыгайте вниз, ничтожества.


Не успел маг закончить, как за его спиной открылся портал, вылетел большой, заточенный по периметру, диск из энергии, разрезал тело негодяя пополам, вместе с маской и предметом на груди, труп с хрипом завалился. Из портала вынырнула Душа Отряда. Однако, дальше произошло то, чего не ждали, один из демонов вскинул руки и превратил воительницу в ледяную статую.


— Вправду думали, что таких существ, как мы, может подчинить себе какой-то человечек? — поинтересовался монстр. — Мы нарочно этого чародейчика поймали и внушили кое-что, чтобы думал, будто он здесь главный и управляет армией. На самом деле, нет никакого волшебного предмета и это я собираюсь захватить весь мир, а вам конец.


— Правда? — я усмехнулся. — На самом деле, мы просто хотели узнать, кто же тут верховодит, спасибо, что сознался, если являешься не подделкой очередной. Но, на всякий случай, убьём всех.


Граф ловко притворялся испуганным и растерянным, смущённым и подавленным, а сам держал болт на голове, прятал, и вот оружие, проплавила ледышку, вонзилось в голову главному негодяю, проделав в ней немалую дыру, а после и мы активировали свои артефакты. Не надо и упоминать, что доспехи Хранительницы были куда надежней наших и держались дольше, она просто преобразила своё оружие в щит из энергии, им растопила лёд и присоединилась к нам. И вот тут врагам мало не показалось. Хищники почти сразу разбежались как пал тот, кто из контролировал, или сделал вид. Мы, на всякий случай, растапливали тела чудовищ полностью, хотя и подозревали, что они лишь оболочка и настоящие враги являются злыми духами, способными создавать новую плоть, благо, льда невероятно много, как и снега. Наконец, уцелевшие не выдержали и бросились наутёк, а мы смогли немного отдышаться.


— Рада, что с вами все в полном порядке, — Душа Отряда кивнула, — Тан я так же успела вовремя разморозить и сразу домой отправила, с ней полный порядок, в худшем случае, немного простудится.


— Думаю, что с ледяными демонами ещё не покончено, — я прикусил губу, — просто немного отбили у них желание атаковать бездумно. Однако, и нам больше не удастся их так легко подловить. Стоит подыскать артефакты, изгоняющие их в ад с гарантией. Или какого-то волшебника с такими способностями полезными. Благо, денег нанять хватит вполне.


— Понял, начну поиски, — кивнул наш любитель книг, — постараюсь не затягивать, таких знатоков должно быть предостаточно, просто выберу лучшего.


— А разве наши родители не могут знать такового? — уточнил Баронет. — Они же точно сталкивались с разного рода злобными демонами и неоднократно. Соответственно, и нанимали кого-то.


— Очень разумное замечание, — кивнул я.


Тан встречала нас в замке, смущенная и печальная, сразу признала, что без хозяйки никуда не годится совсем и, если прогоним, поймёт и подчиниться. Благо, мы с Графом знали правду, а остальные были слишком добры, чтобы согласиться прогнать бедняжку. Правда, рыжий долго подкалывал её этим и старался напугать, при первой возможности, пока я не пригрозил ему ноги отрезать. Какая-никакая, а мне жена, обязан защищать от кого угодно, даже от друзей. С брачным союзом, кстати, затягивать не стали, чтобы Принцесса не успела ничего сотворить и помешать, провернули все скромно, тихо, присутствовали лишь родители обоих сторон. Весьма облегчило все дело то, что мать моей будущей жены сражалась в отряде отца, знал её всю жизнь, ценил, и потому не стал гневаться так, как в случае с кем-то посторонним. Тем паче, что объединиться с родовитым семейством полезно, а денег хватило бы на всех. И короля успокоили, что самое главное. Очень интересно, как там дела у их высочества нашей соратницы, и Тура? Наверняка, сталкивались постоянно так, что искры летели. Ну, ничего, Принцесса встретит в его лице, равного, окажется постоянно занята, и быстро забудет о том, кто не сумел победить в битве, неудачники никому не интересны. Меня чуть-чуть глодал червячок, все думал, кто бы вышел победителем, если бы не поддался, но проверить не выйдет, надеюсь, по крайней мере. Главное, что, проиграв, одержал одну из самых главных побед в своей жизни. Ну, очень на это надеюсь, по крайней мере. А там жизнь покажет, во что выльется. Пока займёмся насущным, постараемся добить ледяных демонов.


Рецензии
Всё, в общем, развивается не плохо. Надеюсь общий вектор сохранится!!!
Спасибо, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   23.08.2023 18:10     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Ну, векторы они такие, непредсказуемые:-)))с уважением.

Александр Михельман   23.08.2023 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.