Свекрови очень мешала невестка и она решила...

Денис после художественного училища, отслужив в армии, вернулся домой. У парня много было планов на новую и безбедную жизнь. Только всё обрушилось в короткий срок, когда не смог найти достойную работу в своём городе Волгограде.

— Прости меня Алёна! Наша с тобой свадьба откладывается. Не хочу, чтобы мы просто так расписались. Если хочешь, то переезжай ко мне. — сообщил своей девушке, которая его ждала.

— Я с удовольствием. Какая разница есть штамп в паспорте, или нет. — Алёнка даже обрадовалась.

— Тогда давай сразу договоримся. Пока никаких детей. Как только встану на ноги, то у нас с тобой всё будет. Ты же, как я понял безработная. — и Денис обнял свою Алёну.

— Я училась на парикмахера, но работать не смогла. Аллергия на запахи. — призналась девушка.

— Ну вот! Я, как мужчина должен обеспечивать семью, а ты потом будешь дома с детьми.

Они так и договорились. Уже утром Денис перевёз вещи Алёны в свою квартиру.

Вечером, когда с работы пришла Тамара Васильевна, мать Дениса, то удивилась решению сына. Пока Алёна мыла посуду на кухне, она в комнате предъявила сыну претензии.

— Я против Алёнки ничего не имею. Выросла у меня на глазах. Да и верно тебя ждала. Ты бы повременил с её переездом к нам. С работой ничего не решил. У меня номерок телефончика сохранился. Мой бывший ученик Михаил имеет собственное рекламное агентство в Москве. Я уже с ним договорилась. Завтра поедешь к нему. Он примет тебя на работу, а ты снимешь маленькую комнатку на окраине. Денег на первое время я тебе дам. Алёна со мной пока поживёт. Мало ли там тебе подвернётся вариант, а она только мешать будет.

— Спасибо мама! Я так и поступлю. Жалко сорвал девушку. Она из дома ушла со скандалом. — сообщил Денис.

— Я же предупредила, что она у меня поживёт. Знаю, что вы любите друг друга с ранней юности. — и мать вернулась на кухню.

Москва встретила парня не очень дружелюбно. Кто-то резанул его рюкзак. Хорошо, что карман повредил. Наивный чудак думал, что Денис там деньги хранит. Ущерб невелик, а неприятно.

Первым делом снял комнату. Пожилая женщина надиктовала столько правил общежития, что у парня завяли уши. А вариант так себе. Старый дом. Санузел совмещенный да и маленького размера. Кухня где-то 5 квадратных метров, но это сносно. Комната восемь, но в ней же не танцевать. Мебель старая — это тоже не важно. Есть кровать, шкаф, стол и стул. Этого Денису достаточно.

Утром поехал в офис.

Михаил его сразу принял.

— А ты похож на Тамару Васильевну. Да и помню тебя мальчишкой. — шеф вызвал секретаршу и дал ей указание.

В большом помещении с прозрачными пластиковыми перегородками для Дениса нашлось место. Зарплата сдельная. Значит надо себя показать. А парень хорошо рисовал. Даже в школе писал портреты одноклассников. Он надеялся, что справится.

Уже через неделю понял, что на жильё в столице вряд ли заработает. Значит надо искать вариант обеспеченной девицы, как мать советовала. Так ненадолго. Потом время покажет.

Секретарь ничего. Внешностью приятная, и одета не дёшево. Имеет свой приличный автомобиль. Узнал подробности и расстроился. Она замужем. Незамужняя Наташа. Только есть большое, но. Она в разводе, и имеет двоих детей. С ней не раскрутишься. Лариса выглядела прекрасно, заметно, что обеспеченная. Только за ней парень приезжает на дорогом автомобиле. Остальных пока Денис не изучил, да на первый взгляд и некого.

Ещё через неделю вышла из отпуска сотрудница Александра. Но эта Денису совсем не подошла. Слишком проста и скромна. Нет в ней шарма. Одежда дорогая, но строгая, как и обувь. Потом парень подумал. А какая разница. Нужно получше узнать её благосостояние. И он после работы подождал девушку у выхода.

— Саша! Тебя проводить? — спросил скромно.

— Если до метро, то это минут пять. Если хочешь, можем и прогуляться. — девушка ещё в офисе обратила внимание на нового сотрудника, этакого симпатичного парня со спортивной фигурой.

По дороге общались. Оказывается, Александра проживает в центральной части Москвы. Денис это запомнил.

После нескольких вечеров напросился к Саше в гости. И так случилось, что он у неё остался. Он сам не предполагал, что может обольщать девушек. Кроме своей Алёны у него никогда, и ни с кем не было близких отношений.

Саша забеременела, а это повод для Дениса отвезти её в ЗАГС. Девушка была счастлива, приняв предложение этого красавца. План парня и его матери сработал.

На свадьбу приехала Тамара Васильевна. Александра даже предположить не могла, что эта женщина останется в её квартире надолго. Что-то в свекрови было такое, что Сашу настораживало. Или чрезмерная лесть, или ещё что-то таилось у неё в душе.

Однажды Александра после ужина отправилась в ванную. Потом вспомнила, что купила для мужа новый пеньюар и за ним вышла. Разговор свекрови с кем-то по телефону заставил Сашу остановиться.

— И что? Подействует, но не сразу…? — спрашивала Тамара Васильевна. — Сердечный приступ и до больницы не довезут…? Передавай… Кто поедет в Москву…? Твоя дочь…? Уже завтра…? Конечно, встречу… Не вопрос… На работе отпрошусь…

Этот разговор насторожил Александру. Неужели эта женщина что-то задумала против неё? Надо быть внимательнее. Сказать Денису? А вдруг они заодно? А если это касалось другого человека? Лучше понаблюдать. Так решила Саша.

И оно случилось.

Через пару дней за завтраком Тамара Васильевна показала Александре баночку с каким-то препаратом.

— Это дочка витамины для малыша. Подруга в аптеке работает. Вот и прислала. Не все об этом знают, но это чудо. — и она достлала одну таблетку и положила на блюдце. — Я каждое утро тебе их давать буду, а то ты вдруг забудешь, а я нет.

— Спасибо Тамара Васильевна! — и Саша взяла эту таблетку в руки.

Она уже допивала чай, поглядывая на свекровь. Когда та отвернулась, то сунула эту таблетку в карман халата. С этим потом разберётся.

Прошёл месяц. За это время у Александры накопилось столько таблеток, что пора свекрови уже что-то предъявить.

А Тамара Васильевна поняла, что с невесткой всё в порядке. Александра поликлинике была, и анализы у неё нормальные.

— Странно! — подумала женщина.

Через пару дней сообразила, что подруга скорей всего подсунула обыкновенные витамины, а она перекинула ей на карту приличную сумму. Решила придумать другой вариант. И она в присутствие сына, который был уже в курсе, попросила.

— Сашенька! Тут такое дело! У меня брат в больницу попал. У него онкология. Нужна операция. Но это больших денег стоит. Не могла бы ты взять кредит под залог своей квартиры. Денис сам будет выплачивать. — посмотрела на сына, а тот кивнул.

— Я бы с удовольствием. Но квартира принадлежит моему папе. Он её купил, когда я в институт здесь поступила.

— Да! А я думала иначе. — Тамара Васильевна вздохнула. Ни то, ни другое не получилось.

Посоветовалась с Денисом.

— И что нам сын делать? Её отец просто так нам не поверит. Я ещё на свадьбе заметила, что он не простачок, как его дочка. Тоже мне сынок не мог толком разобраться с этой девкой. А теперь она ждёт твоего ребёнка. Алёнку жалко. Да и содержать её уже надоело. Снимай квартиру и забирай девчонку. А я вернусь домой. На тебя пентюха нет надежды.

Денис так и поступил. Оформив на работе отпуск, он по велению матери провернул то, что она советовала. Снял комнату в коммунальной квартире и перевёз Алёну.

— Денис… Я в столице…! Это же здорово…! А мы уже можем пожениться? — Алёна от радости подпрыгивала, сидя на кровати.

— Тише ты! Соседей побеспокоишь. — предупредил Денис.

— Это же твоя комната. Зачем бояться? — девушка пока ничего не понимала.

— Не моя, а съёмная. Наша будет не скоро. Так что сиди, как мышка и люби меня.

Александра думала, что муж находится в Волгограде у матери, а он был там всего один день. Остальное время проводил с Алёной.

Перед окончанием отпуска он вернулся к жене. Она встретила его с радостью.

— Закончил в квартире мамы ремонт и сразу к тебе. Соскучился. — и он обнял жену.

Что-то в ней изменилось за это время. Саша сделала новую причёску. Раньше она носила длинные волосы, заплетая в косу. А сейчас подстриглась. Её вьющиеся волосы лежали локонами на плечах и ещё такая забавная чёлочка украшала ей лицо. В его глазах жена не стала выглядеть серой мышкой. И одежда для беременных ей очень шла. Денис взглянул на Сашу уже по-другому.

Он понял, что зря слушался мать. И Алёна ему стала обузой. Всё ещё та девчонка, которая всё время летала в облаках. А голова её наполнена всякими глупостями. Если бы не знал её возраст, подумал, что она ещё ребёнок.

Александра оформила декретный отпуск и осталась дома. У них будет сын. Дениса это радовало. Но он не должен забывать и о той другой. Находил время и для Алёны. Вскоре ему врать жене надоело, и он принял решение.

— Алёна! Ты случайно не беременная? — спросил на всякий случай.

— И никогда не буду. Когда ты уехал в Москву, то я почувствовала неладное с моим организмом. Проверилась. Оказалось, что подхватила. Но ты же не разрешил, и я согласилась на аборт. Потом врач мне сообщила, чтобы я смирилась. Не быть мне матерью никогда. И теперь с тобой перестала принимать те таблетки. — призналась наивная девушка.

— А мне почему не сообщила? — расстроился Денис.

— А зачем? Ты же сказал, что всё потом. — девушка пожала плечами.

— Тут такое дело Алёна! Тебе надо уехать к своей маме. Я потерял работу, и пока что-то решится, то у меня средств не будет тебя содержать. Я неудачник, и тебе со мной хорошо уже не будет. — так он решил избавиться от девушки.

— А я нашла себе работу. Хотела с тобой посоветоваться. В соседнем доме молодой папа похоронил жену. У него дочке годик. А ему на работу нужно выходить. Няню искал, но ему дорого. Я помогаю ему с малышкой. Если тебе трудно комнату оплачивать, то я к нему перееду. У него квартира большая. Да он и звал меня.

— Так это меняет дело. Переезжай сегодня, а я позвоню хозяйке, чтобы встретиться. — обрадовался Денис.

— Я давно поняла, что у тебя другая женщина. Мог и правду сказать. — и Алёна стала собирать вещи.

Вскоре она покинула квартиру, а Денис остался навести порядок. Через час появилась хозяйка, и он, сдав жилплощадь, передал ей ключи. Уже на улице он вздохнул спокойно. Освободился от бремени по имени Алёна. Уверен, что этой наивной девчонке повезёт с тем парнем. Она же красавица!

Уже дома в постели с Александрой Денис почувствовал себя счастливым. Ему было очень тепло и уютно рядом с женой. Он обнимал Сашу, слегка к ней прижавшись, и ощущал толчки своего сына. Это и были для него счастливые минуты.

Александра почувствовала перемены в поведении супруга. Только она не знала причины. Любила его и не стала огорчать признанием. Завтра она выбросит те таблетки. Пусть это останется на совести у его матери. А если эта женщина приедет к ним, но скорее всего в гости, то Александра не подаст и вида, что всё знала и сберегла себя и будущего ребёнка. Теперь-то у свекрови нет причины избавиться от невестки.

Когда родился малыш, то в гости к молодой мамочке приехали родители и бабушка. Они проживали в Смоленске. Отец имел свой небольшой бизнес. Это он обеспечивал дочери безбедную жизнь. И сейчас кроме подарков, вручил зятю новый и не дешёвый автомобиль. Приехал на своём джипе. А этот ему пригнали из автосалона. И опять же оформил на своё имя. А какая разница, кто владелец. Это всё равно подарок.

Вот так получилось. Женился Денис на Александре по расчёту, а оказалось, что по любви.


Рецензии