Присядем июль на дорожку. Лора Татаурова

Импровизация с вариацией на тему-" Летние причуды" на стих талантливой поэтессы, Лоры Татауровой.

http://stihi.ru/2023/07/31/4868

Лето шпарило жарой, комаров носился рой.   Мухи наглые летали, домочадцев донимали.   Ни хлопушки, ни липучки не берут заразну рать, остаётся лишь послать и подальше это лето.
-Моя милая старушка, дай шепну тебе на ушко: - испеки мне каравай.   -Ты дедок, пора, вставай.    Накорми скотину, натаскай воды, почеши мне спину, вот тогда тады - испеку я каравай,- "рот пошире разевай".
-Усмехнулся кот наш Васька, моя милая Параська- королевишну  я вижу, а я рангом видно ниже, как прислуга я до гроба, ты же важная особа- полотёрка  в МУРЕ
в  прошлом  ты, вот такие мать понты,  и без  дури.    Я же ,словно заключённый, на покорность обречённый.   -Не скажите Прохор вы, не хватает лишь чалмы, как султан вы  на  селе.   -Цыц Яга на помеле.   Не кричи так бабка звонко, во летах ты ,не девчонка.   Было в прошлом помаленько-помнит всё  же  деревенька, что соседняя  у  речки.   Были девки, что овечки ,пас тогда я молодой, переспал и не с одной.  -Понесла тогда деревня, многодетный вы отец, ненаглядный наш ТЕЛЕЦ.  -Будя бабка ворошить мою молодость и прыть.  Ты ж меня тогда любила, на копне я помню было.    А  потом допрос  отца, мол попался на живца, засиделась в девках дочь, ты спалился в эту ночь и женись теперь скорей, иль получишь звездюлей.   Оробел я, молод всё же, отступать уже, не гоже.   Не любя, женился вскоре ,по сей день с тобою в ссоре.   Всё не ладится житуха, невозможная старуха.   Пилишь, пилишь день деньской ,прашевай и сон, покой.   До сих пор ты, словно в Муре ,это чувствую на шкуре.   Всё приказы  и тюрьма, а любви увы, нема.   Так и жили не любя, душу только теребя.    Всё упрёки и обиды, и  на власть над кем-то виды.  Ты очнись уже, старуха.    Ни красы в тебе ,ни слуха, и не в Муре нонче ты, поливай герань цветы, гладь кота ты нежно Ваську, покажи мне ночью ласку.
-Ах, ты старый, ржавый пень порешь вечно только хрень, размечтался , виноват- пропишу тебе шрафбат.   Ухайдокаю трудом  и забудешь о былом.   Воспитаю перед смертью, и покинут тебя черти.    В руки взяла кочергу.   -Всё исполню, уж бегу. За скотиной посмотрю, натаскаю и воды.    Ах, за что  я всё терплю, недалече до беды.   Лето жаркое  в разгаре.  Не сходить ли мне к Тамаре.  Самогончика попить, огирками закусить, и ,как прежде, потусить, а  иначе зачем жить.


Рецензии
Зоя, я всегда с интересом читаю ваши импровизации, написанные с юмором.
Удачи Вам!
С теплом,

Татьяна Василььева   02.08.2023 07:31     Заявить о нарушении
День добрый.
спасибо.

Зоя Дорошенко   02.08.2023 08:39   Заявить о нарушении