54 Мне и моей девушке лень заниматься сексом

Что может быть лучше горячего кофе или чаю – только секс, но порой он в лень. Я слез с нее, отдышался, а член снова поднялся.
- Ну что? Еще разок? – спросил я.
- Не, я что то устала, может я просто подрочу тебе, - ответила Елена.
- Да, давай. Это и быстрее.
- Да, а так снова будешь долбить меня полчаса, а я устала. Пять минут тебе хватить моей руки?
- Да.

Мы лежали на кровати, на белой простыне, без одеяла, голые. Ночь. Июль. Было жарко, балкон был отрыт.

Елена взяла за крайнюю плоть и обнажила головку. Стала «одевать» и «раздевать» член. Я чаще задышал, она ускорила дрочку и вскоре я кончил ей в руку.

Бывали моменты, когда мы просто хотели снять напряжение по-быстрому, просто дрочили друг другу. А когда она не хотела, то делала минет. Для нас секс был просто потребность, как просто перекус по-быстрому. И просто молчали, наговорившись за день, нам и это надоедало. Когда гениталии снова возбуждались, снова обуздывали их по-быстрому.

Кода долго живешь с человеком, порой просто хочется помолчать, а долгий секс тоже надоедает.

- Ты как? – спросила Елена.
- Я хорошо.

Она положила голову мне грудь, обняла и мы уснули. Утром Елена разбудила меня минетом.

- Я тоже хочу! – воскликнула она. Если не хочешь секса, просто помаструбируй мне.
- Хорошо, я достал ее вибратор, включил и воткнул ей во влагалище. Одной рукой поласкал ей грудь, другой ягодицу.

Мне и моей девушке лень заниматься сексом.


Рецензии