Ничего не предвещало беду

Я сидел за компьютером и увлечённо играл в любимые танчики.  Краем глаза я видел, как моя жена, складывала поглаженное постельное бельё в шифоньер. Сложив, она зависла около зеркала, разглядывая себя. Вдруг я слышу:
- Как ты думаешь мне стоит похудеть?
Я, не отрываясь от игры, отвечаю:
- Конечно, милая, тебе стоит похудеть.
 Наступила гнетущая тишина. Я вдруг осознал, что я сказал. Моя рука медленно сползла с «мышки» предчувствуя жуткий скандал. Сглотнув застрявший комок в горле, я попытался исправить ситуацию. Повернувшись к жене, увидел её выражение лица. От этого мне стало совсем не хорошо, но всё-таки, сдавленным голосом, произнёс:
- Милая, я тебя люблю любую.
-Значит я толстая, - заговорила моя жена, - значит мне надо похудеть?
- Ну ты, не правильно меня поняла.
- Я тебя, не правильно поняла? Ты только что мне сказал, что я толстая и мне надо похудеть. Я, при моём росте 1 м. 62см. вешу всего 60 кг. Как у тебя язык повернулся обозвать меня толстой? Ты меня совсем не любишь? Я варю, убираю, стираю, обхаживаю его. И вот такую благодарность я получаю? А ты себя в зеркале видел? Лысый, пузо на девятом месяце беременности! И он, ещё мне говорит, что я толстая!
Я встал и не зная, что предпринять направился в туалет.
- Ты куда, - закричала жена, загораживая собой мне дорогу, - я с тобой разговариваю или со стенкой? Чего ты молчишь? Ты даже разговаривать со мной не хочешь?
Я как можно спокойнее ответил:
- Я в туалет, разреши мне пройти.
 Я закурил и сел на крышку унитаза.
- Ты там что куришь? После тебя, потом, невозможно зайти в туалет! Ты это, что специально делаешь? Ты меня просто хочешь извести? Это ты до такой степени меня ненавидишь, что делаешь всё мне назло?  У тебя, что появилась любовница?
Я сидел, глядя на дверь и думал, (Вот дёрнуло же меня сказать, что она толстая. Да нет я так не говорил. Я просто по инерции повторил её фразу - «стоит похудеть». И теперь, я лысый, толстый и у меня уже даже любовница. Что-то надо делать. Как-то надо это всё прекратить. Надо выйти, просто обнять и поцеловать её что ли. Попросить прощения. Только за что)?  За дверью всё затихло.  В дверь вдруг резко постучали, я вздрогнул.
- Выходи немедленно, я всё поняла!
Я открыл дверь:
- Что ты поняла?
- Кто она?
- Милая, ну что ты себе там нафантазировала? У меня никого нет и не было.
- Ага, вот ты уже и оправдываешься, значит я права?
 - Хватит!..  Хватит! Я больше не намерен слушать весь этот твой бред!
 В это время зазвонил мой телефон. Жена опередила меня рявкнув туда:
- Да!  Кто это?
 На том конце повесили трубку.
- Вот пожалуйста! Это она звонила!
- Дай мне телефон.
-  Это точно, она звонила. Услышала мой голос и отключилась.
- Дай мне мой телефон.
- На, забирай свой телефон. А я ухожу! Я ухожу от тебя! Всё кончено! Мне всё надоело!
- Ты это серьёзно?
- Да, очень серьёзно.
- Таак!.. -  протянул я, - мне становится всё понятно.   
- Ему стало понятно. Что это тебе там стало понятно?
- А может это у тебя появился любовник? И ты специально устроила весь этот скандал?
Жена от такого поворота аж поперхнулась и закашлялась. Перестав кашлять, она выдала:
- У меня любовник?
- Ну да у тебя, - сказал я невозмутимо спокойно.
У моей жены по лицу пошли красные, пятна и она, задыхаясь от гнева, сдержанно произнесла:
- Твоя рожа напоминает мне Париж.
- Что ты этим хочешь сказать?
- Так и хочется съездить.
Она стояла и смотрела на меня, а я в её глазах читал, что этот «париж», сейчас вот-вот произойдёт. Я отвернулся и тихо произнёс:
- Если ты решила уходить, то уходи. Зачем ты устроила весь этот скандал?
За спиной я услышал сначала всхлипывания, которые, сразу переросли в рыдания.  Повернувшись, увидел свою жену, рыдающую в подушку. В голове пронеслось, - (Когда она успела лечь на диван, ведь только что стояла)? Я смотрел на неё и размышлял, - (Надо утешать. И сейчас либо «париж», либо помиримся). Я обнял жену и тихо сказал:
- Извини меня, милая. Я лысый, пузатый дурак. Ты у меня самая лучшая. И фигура у тебя самая сексуальная. Я просто брякнул не подумав. Ну прости меня.
- Хорошо, а кто это звонил, - всхлипывая спросила жена.
- Не знаю, милая, сейчас посмотрю. Ха, на смотри, это звонила твоя мама. Вот СМСку прислала. Пишет что твой телефон не отвечает. И спрашивает, что у нас тут происходит, что ты так кричишь в телефон. Думаю, тебе надо ей перезвонить. Ну, что мир?
- Ладно, мир, мир.


Рецензии
Здравствуйте. Понравилось. Очень жизненно.

С уважением,

Георгий Овчинников   11.02.2024 12:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.