Для счастья надо так немного! Сценарий

Литературно-музыкальная программа  «Для счастья надо так немного!»

     Добрый день, дорогие друзья – ценители культурного досуга, активные поклонники  служителей сцены!
     Совсем недавно, 21 марта, отмечался Всемирный день поэзии, и сегодня, вслед событию, мы с большим уважением и благодарностью назовем имена  жителей андреапольского края, наделённых литературным даром, умеющих освещать и питать наши души вовремя найденным и сказанным словом.
     Коллектив художественной самодеятельности N-ского сельского Дома культуры представляет литературно-музыкальную программу, названием которой послужили слова андреапольской поэтессы Натальи Шабановой  «Для счастья надо так немного!»
     В стихотворении «Соблазн» Наталья Ивановна раскрывает некоторые слагаемые счастья, послушайте:

Хочется лета с ромашками,
Знойного, шумного, жаркого.
Хочется солнца кричащего.
Яркого, самого яркого!
     Хочется вдаль от распутицы,
От ледяного молчания.
Знаю, найдутся попутчицы
В мир, где иное звучание.
     Хочется, очень хочется
К тёплой земле прижаться,
С травкой, с цветком, с букашкою,
С каждым кустом целоваться.
     Смело, любовно, ласково
Росы собрать губами.
Может, желанье барское,
Но позволительно даме.                Первая песня

     Что значит быть счастливой? Ответ находим в одном из стихотворений Юлии Александровны Алексеевой (г.Андреаполь) , оно так и называется «Счастье есть»

Люблю я утро начинать с зарядки.
Проснуться рано. Мужа проводить.
Смотреть на сына, спящего в кроватке,
И Бога про себя благодарить.

Люблю готовить первое, второе,
Из яблок и из слив варить компот.
Осознавать, что всё во мне - живое!
И улыбаться жизни во весь рот.

Мне нравятся семейные поездки:
Деревни по пути и города.
Эмоций положительные всплески,
Неважно что - четверг или среда.

Мне нравится любое время года:
Прекрасна осень. Радует зима.
Не страшно, что задумала погода,
Если в душе господствует весна!
Покрасив жёлтым серую рутину,
Захочешь просыпаться и творить -
Когда поймёшь, что значит быть любимой,
И что такое преданно любить.               
                Вторая песня

          Безусловно, без почитания Родины трудно представить счастливую жизнь, и мы  всецело поддерживаем эту мысль в стихотворных произведениях. Юлия Викторовна Рыжова (пос. Бологово) находит рецепт счастья в преданной любви к своей малой родине, она пишет:
Я ни за что не променяю
Мой край озёр, живых цветов
На омут городских окраин
С леском подстриженных кустов.
Где фонари луну сменили,
В пыли не слышно летних гроз,
А Орион давно затмили
Хиты простых попсовых «звёзд».
Мой милый край в цвету полей,
Тебя я открываю вновь.
Здесь небо глубже, а вода светлей.
Ты родина моя, моя любовь!          
                Третья песня
    
      Прислушайтесь к мудрым советам  андреапольской поэтессы Маргариты Алексеевны Петровой, ведь они  также помогают  человеку быть счастливым:

Во мне обиды долго не живут,
Что их копить, как ветхий хлам ненужный.
Души моей старательный уют
Им не нарушить даже ночью вьюжной.
     И без меня вернётся всем с лихвой,
Судьба – специалист по бумерангам.
Вчера ещё был гордый верховой,
Сегодня жизни нюхаешь изнанку.
     Прощение из множества даров
Я выберу и протяну вам руку.
Обидчиков под пение ветров
Хвалю за выживания науку.               
                Четвертая песня

      Итак, что надо для счастья? Подытожим нашу встречу и пожелаем всем людям Земли, чтобы сбывались слова Натальи Ивановны Шабановой:
Для счастья надо так немного:
Чтоб кто-то близкий рядом был,
Чтоб радость ждала у порога,
И кто-то трепетно любил.
Чтоб в трудный час руки коснулся,
В глаза участливо взглянул,
Чтоб непременно улыбнулся,
Навстречу руку протянул.
     С Вами были:


Рецензии