Нет выше звания, чем МАМА! Сценарий

Нет выше звания, чем МАМА!

Есть в нашем мире слово вечное,
Короткое, но самое сердечное.
Оно прекрасное и доброе,
Оно простое и удобное,
Оно душевное, любимое,
Ни с чем на свете несравнимое:
МА — МА!

     Каждый год в последнее воскресенье ноября в России традиционно празднуется День матери. Мы с большим теплом и уважением поздравляем самых добрых, самых чутких, самых нежных, заботливых, трудолюбивых и, конечно же, самых красивых женщин-матерей!
     Примите наш музыкальный подарок, тема которого «Нет выше звания, чем МАМА!»  Встречайте: коллектив «Лучанские напевы»!

Первая песня

Маленький мальчик разгадывает кроссворд:
– Без неё не приготовишь блины. Четыре буквы. Первая – “М”.
Немного подумав, он пишет: “Мама”.  (Пауза)
     День матери –  прекрасный повод еще раз выразить любовь и признательность нашим мамам. Родить и воспитать детей – благородная, но нелёгкая задача. Недаром в честь матерей сложено столько душевных песен и стихов. Мамина забота у всех нас ассоциируется с безграничной нежностью и теплом. Мама – это слово радости, любви и душевной красоты. Мама – это свет и эмоциональная поддержка, которую мы получаем от самого близкого человека в жизни.

Вторая песня

   Мама. Какое жизнеутверждающее слово. Все самые лучшие качества соединяются в нём. Но самое главное качество – подвиг! Ежедневный и ежечасный подвиг самопожертвования, когда, сгорая как свеча, мать зажигает огонь в душе своих детей.
     И по  какой бы они  ни шли тропе – мамина любовь светит везде!
     Самый прекрасный шедевр Бога — материнское сердце.
     Материнское сердце подобно бездне. Внизу вы не найдете ничего, кроме прощения.
   Должен быть Зал славы для мам. Мама — самая уникальная и драгоценная жемчужина Божьего творения. И небеса помогают нам всегда помнить, что рука, которая качает колыбель, правит миром.

Третья песня

     Наверное, так заведено, что  у настоящих волшебниц не бывает выходных. Даже в праздники наши Феи, наши мамы – заняты: они готовят подарки и праздничный стол, придумывают разные забавы и веселят гостей, а после праздника укладывают спать семью, все убирают и только поздно ночью ложатся спать, чтобы утром проснуться самой первой и улыбнуться всем.
    С детьми даже 9 утра — это уже середина дня. К маме сто вопросов в минуту: Что поесть, что надеть, что купить? К папе один: «Паап, а где мама?»
     Мамы – самые большие трудоголики! Где вы ещё будете готовы работать без зарплаты, без выходных и перерывов на обед, за одну лишь беззубую улыбку своего маленького босса?!
     Счастлива… Потому что пою колыбельную… Потому что маленькие ручки путают мои волосы… Потому что на руке засыпает смысл моей жизни… Потому что целУю каждый вечер пухленькую щёчку… Счастлива… Потому что МАМА…

Четвертая песня

     Мама, а у тебя была мечта? — Была! — А сейчас? — А сейчас идет рядом и задает вопросы!  (Пауза)    
     Говорят: ничто так не украшает женщину, как взрослый сын. Заметьте, как расцветает мать, как светится её лицо, как сияют её глаза, как появляется её гордая осанка, когда идёт она рядом с сыном.

 Моя гордость
Еще недавно мы гуляли по дорожке,
Ты топал рядом, маленький сынок.
«Устали, — спрашивала, — маленькие ножки?»
«Нет, мамочка, ведь я же — мужичок!»
Смеялась: «Ангелочек мой из рая!
Конечно, мужичок! Сильнее всех!»
А ты, глазёнками небесными моргая,
Смотрел доверчиво на маму снизу вверх.
Сейчас идет со мной красавец-парень
Шаги — по метру… Росту — метра два.
Едва-едва за ним я поспеваю…
«Устала, мамочка?»   «Ну, если честно, да…»
Опять смеюсь от гордости и счастья,
Как всё-таки прекрасна эта жизнь!
Есть тот, с которым не страшны напасти —
Сынок, заботливо смотрящий сверху вниз.   

Пятая песня

Как хорошо, когда есть дочь …
Как Солнце,  яркая, точь-в-точь!
Такая ласковая и родная …
Такая добрая и золотая!
Волшебный, сказочный цветочек …
Счастливый, нежный ангелочек …
Луна, что освещает ночь …
Как хорошо, когда есть дочь!
Как хорошо, когда есть дочь!
Пусть в папу — вредная точь-в-точь,
Зато красива и умна,
И в этом есть моя вина …
Мы с ней, как лучшие подружки!
И каждый день молюсь я в ночь:
«Спасибо, Господи, за ДОЧЬ!»
     Но кто бы ни был у матери – сыновья или дочки – все они любимы, желанны, находятся под её ласковым покровом. Мамы любят нас такими, какие мы есть, но самое заветное мамино желание – видеть нас здоровыми, добрыми и умными.
     И сколько бы ни было человеку лет – 5, 20 или 50, ему всегда нужна мама. Её ласка, её взгляд, её подсказка.
     Независимо от вашего возраста, ваша мама продолжает быть мамой. 
     И чем больше наша любовь к маме, тем радостней и светлее жизнь.

Шестая песня

     Известно, что в любой шутке есть доля правды.
Предлагаем послушать цитаты про маму, которые помогут ещё раз найти повод для приятных слов  признательности дорогому человеку:
o Только МАМА носит нас всю жизнь: 9 месяцев в животе, до 3х лет на руках и всю жизнь в своем сердце!
o Не брать трубку, когда звонит мама, нельзя. Ведь после десятого непринятого звонка  вы автоматически считаетесь пропавшим
     без вести!!!
o Нет, как мама готовила, стирала, убирала, никто не видел, а как мама села за компьютер — так все увидели!
o Мама, укладывая детей спать, так рявкнула, что соседи тоже расстелили постель и легли спать.
o Никогда не позволяй маме расчёсывать твои волосы, когда она злится на твоего отца.
o –  Мама, мой муж снова накричал на меня, я переезжаю жить к тебе.
      – Нет, дорогая, он должен заплатить за свои ошибки. Я переезжаю жить к вам.
o Юноша решил жениться и рассказывает об этом своей матери.
 – Мам, я решил сделать тебе сюрприз. Я приведу в дом сразу трёх девушек, а ты попробуешь догадаться, какая из них моя невеста…
На следующий день он приводит домой блондинку, брюнетку и рыженькую. Вечер проходит превосходно, все довольны. Когда гости разошлись, он спрашивает у матери:
– Мам, ну как ты думаешь, кто она?
 – Рыжая, без сомнения! – говорит мать.
 – Мамочка, – расплывается в улыбке сын, – но как ты догадалась?
 – А она мне сразу не понравилась!!!

Седьмая песня

Безусловно,  правдивы следующие утверждения, которые хотим привести в заключении  нашей встречи:
  Детство – единственная страна, которой не страшен ни финансовый кризис, ни бури, ни грозы, ни прочие беды… Главное, чтоб МАМА рядом была!
   Когда мать видит своего ребёнка в опасности, она буквально способна на всё. Материнская любовь – это самая сильная энергия, известная человечеству.
   Мать — единственный человек, который забывает молиться за себя, потому что она слишком занята молитвой за своих детей.

Обращаюсь к Тебе я, в молитве своей...
Ничего мне не надо...сбереги мне детей...
Боже, будь милосердным, не дай им упасть...
В этой жизни нелёгкой не дай им пропасть...
Укажи им дорогу, любя и храня...
Приласкай их немного, обогрей у огня...
Пусть они не узнают печалей и бед...
Сохрани их, о, Боже, дай им мудрый совет...
Сердце Матери просит...на коленях стою...
Я кровиночек этих больше жизни люблю...
Дай Надежду и Веру Душе ты моей...
Боже, будь милосердным...сбереги мне детей...     (Галина Воленберг)

Восьмая песня

     Мы хотим пожелать вам, дорогие мамы, здоровья, мира и добра. Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!
С вами были:


Рецензии