Отмечаем День деревни. Сценарий

1. Добрый день!
Спешим сказать вам, дорогие соседи, что мы с радостью приняли приглашение на этот праздник, благодарны за оказанное внимание, очарованы душевной встречей.
Наш небольшой коллектив приветствует вас и сердечно поздравляет с днем рождения села (деревни) Наговье! Примите, пожалуйста, наш музыкальный подарок, содержащий в себе  настоящие, добрые, незабываемые  минуты веселья, единения, отдыха и вдохновения!

2. Итак, будем знакомы:

 - Есть ли праздники на Руси
Без гармони? – любого спроси.
И, конечно, услышишь в ответ:
 - Без гармони и праздников нет!

Какая ширь в гармони русской,
Какая власть таится в ней,
Когда поют, светлеют души,
И мир становятся добрей.

Встречайте!
Гармонист-баянист-гитарист Виктор Анатольевич Крючков, в руках у него говорушечка-веселушечка –  волшебница-гармонь.
Виктор Анатольевич – культорганизатор Волокского Дома культуры Андреапольского округа, также искусный мастер резьбы по дереву, изготовлению наличников, плюс талантливый печник.  (ВЫХОДИТ)

Солирует обладательница поистине исцеляющего голоса, исполнительница великой, мудрой и  искренней народной песни – Ирина Леонидовна Яскович.  Ирина – москвичка, окончила Московский государственный университет, получив степень бакалавра искусств. Владеет иностранными языками, является автором школы Энерго-звука, проводит мастер-классы по твистингу, пишет книги, рисует, имеет дворянские корни, скромна, мила и добродушна. Влюбилась в природу нашего края и большее время теперь проводит в деревне, а не в Москве. (ВЫХОДИТ)

«Не забывайте, не прерывайте,
Русскую песню оберегайте!»
Встанет Россия и будет жива!
Русская песня для жизни нужна!
(ИСПОЛНЯЮТ ПЕРВУЮ ПЕСНЮ)


3. Дух народный песня русская озвучит
И любое горе свалит, победит.
Песня нас врачует, утешает, учит
И ручьём весенним нежит, молодит.

Мы желаем каждому из вас здоровья, благополучия, счастья и достатка.
Пусть живущие здесь люди находятся в ладу и понимании друг с другом. Пусть умеют понять, принять и простить сосед соседа. Пусть в каждой семье будет мир и согласие, любовь и взаимопонимание.  Пусть рождаются дети на этой земле!
(ИСПОЛНЯЮТ ВТОРУЮ ПЕСНЮ)

4. Вспомним великого Пушкина.  О значимости и признании деревни он писал так:

Приветствую тебя, пустынный уголок,
Приют спокойствия, трудов и вдохновенья,
Где льется дней моих невидимый поток
На лоне счастья и забвенья.

     Сегодня вы также приветствуете и поздравляете родную деревню, признаетесь ей в любви и уважении, замечаете её поистине райское местоположение на территории Валдайской возвышенности среди красивейших озёр и рек, зелёных лесов и лугов.
Живописная красота вокруг рождает прекрасные чувства любви, желание говорить, слушать, читать и петь о любви!
(ИСПОЛНЯЮТ ТРЕТЬЮ ПЕСНЮ)

5. Как хорошо, легко бывает дома,
Где всё уютно, близко и знакомо;
Там от проблем укрыться можно мне всегда,
И не пугают неудачи и беда.

Я в трудный час домой спешу скорее -
Родные стены сердце мне согреют;
Родимый дом - надёжный мой причал,
Он для меня - начало всех начал!

Гостить в чужих краях доводится порою -
Там по родному дому я грущу, не скрою,
И с каждым днём всё с большим нетерпеньем жду,
Когда в места родные снова я приду.

Мой дом, конечно, не дворец роскошный,
Но в нашей жизни сложной, суматошной
Нет места в мире для меня милей,
Теплей, уютней, ближе и светлей!
(ИСПОЛНЯЮТ ЧЕТВЕРТУЮ ПЕСНЮ)

6. Юность и молодость — это не только прекрасные периоды в жизни каждого человека, но еще и особое состояние души. Это время дерзаний, поисков, открытий и реализации самых смелых надежд. Молодость – это энергия жизни. Это время, когда человек полон амбиций, любая цель кажется осуществимой и любая задача ему по плечу. Молодость– одно из самых драгоценных этапов жизни. Такого времени больше не будет.
     Мы хотим пожелать, чтобы молодые люди после учебы возвращались в родные места, чтобы не забывали свою малую родину, чтобы их деятельность укрепляла и украшала этот край, чтобы здесь для них нашлась работа.
(ИСПОЛНЯЮТ ПЯТУЮ  ПЕСНЮ)

7. Да, молодость прекрасна. Но старость мудра. И как часто в зрелом возрасте люди произносят: «Вот теперешнюю голову иметь бы в молодости… Или: вот то бы здоровье иметь бы сейчас…»
И всем нам полезно послушать мудрую притчу о трёх ситах:
Один человек пришел к Сократу и спросил:
– А знаешь, что мне сказал о тебе твой друг?
– Подожди, – остановил его Сократ.
– Просей сначала то, что собираешься сказать, через три Сита.
– Три сита?
– Прежде чем, что-нибудь говорить, нужно трижды просеять это. Во-первых, через сито Правды. Ты уверен, что всё то, что ты скажешь – это действительно Правда?

– Нет. Просто я слышал…
– Очень хорошо. Значит, ты не знаешь, Правда это или нет.
Тогда просеем через второе Сито – Сито Доброты. Ты хочешь сказать о моем друге что-то Хорошее?
– Нет! Напротив!
– Значит, – продолжал Сократ, – ты собираешься сказать о нем что-то Плохое, но даже не уверен, что это правда.
Попробуем третье Сито – Сито Пользы. Так ли уж необходимо мне услышать то, что ты хочешь рассказать?
– Нет, в этом нет необходимости.
– Итак, – заключил Сократ, – в том, что ты хочешь мне сказать, НЕТ -- ни Доброты, ни Пользы, ни Необходимости. Зачем тогда – об этом говорить? Стоит ли – Болтать и этим вредить людям?
(ИСПОЛНЯЮТ ШЕСТУЮ  ПЕСНЮ)


8. Я прикрою глаза и увижу деревню,
Васильковую даль и в туманах поля,
И идёт за водой, к «журавлю» на пригорке
С головой неприкрытою мама моя…

В тебе, земля, мои истоки,
Мои надежды и мечты...
И я не буду одиноким,
Когда меня питаешь ты!
(ИСПОЛНЯЮТ СЕДЬМУЮ  ПЕСНЮ)


9. Пусть каждый из вас знает историю этого уголка на Земле, пусть каждый вспомнит, с чего всё начиналось и чего вы вместе смогли добиться, пусть каждый искренне гордится своим селом и единством односельчан. Желаем всем мира, блага и процветания.
Желаем всем хорошего настроения, отменного здоровья, ладного хозяйства, тепла и уюта в домах! Пусть жизнь вдали от городской суеты приносит наслаждение, мир, покой и беззаботность. Будьте счастливы, живите в достатке, сытости и благополучии!

Пусть праздник села вас опять вдохновит
К общению, к дружбе, к любви!
Пусть каждый соседа поймет и простит,
И всех нас, Господь, сохрани!
(ИСПОЛНЯЮТ ВОСЬМУЮ  ПЕСНЮ)

НА БИС
10. Пусть льётся песня над родным простором,
Пусть будет смех и радость здесь живёт!
Пусть удаль песен вас полнит задором,
Пусть крепкий мир на землю к нам придёт!

За мир! За покой на родной земле! За могучие Родины! За жизнь!

(То не веточка черешни…)

11.Чтоб в согласии жить и в любви,
Излечи, ты, нас, исцели,
Голосами своими затронь
Душу русскую, чудо – гармонь!

(Винова та ли я?)

12. Чтоб гармошка всегда не молчала,
 Будоража людские сердца,
 Чтобы было у песни начало,
 Чтобы не было в песне конца!

(Верила, верила, верю…)

Спасибо! До новых встреч!


Рецензии