Аморальные ценности. Глава 4. Часть 6

У Мари на руках были все анализы и тесты Маиды. Картина была , мягко говоря, неутешительной. По всему было очевидно, что у Маиды проблемы со здоровьем, прямо угрожающие ее жизни, а из-за беременности провести необходимое лечение невозможно. Выглядит так, что ей попросту не удастся доносить ребенка до родов, они оба скорее всего погибнут. В практике Мари было довольно много сложных случаев, но со столь явной угрозой она столкнулась впервые. Ситуация отягощалась еще и тем, что Маида фактически одна с этим справлялась. Она конкретно  сразу же дала понять, что не допускает вероятности вмешательства в это дело ее семьи.

За день до даты приема Маиды Мари назначила экстренную встречу с доктором Худевичем. Оказалось, что наставник , направляя пациентку к Мари , заведомо знал о положении дел.  Они с Худевичем обсудили возможные варианты развития событий, Мари испытывала сильное раздражение из-за происходящего. Она чувствовала себя так, будто доктор использовал ее , чтобы самому не становиться источником плохих новостей.

На следующий день пришла Маида. Мари вынуждена была рассказать ей все как есть. Маленькая женщина плакала , говорила, что чувствовала, что случится что-то плохое. Потом она принялась корить себя за то, что забеременела наперекор желанию мужа. Мари искренне недоумевала по этому поводу, судя по всему семья нисколько не бедствовала, одежда и украшения женщины были далеко не бюджетными , скорее даже роскошными. И дети у них уже были, двое, очень странной выглядела позиция супруга по поводу  третьего малыша, о которой упоминала Маида.

В конечном итоге Мари получила отказ от вынужденного прекращения беременности . Маида чуть ли не кричала о том, что ни в коем случае не совершит такого греха и ни за что не согласится «убить ребенка». На предложение попытаться дотянуть до минимально возможного срока, чтобы извлечь малыша и дорастить его с помощью медикаментов , тем самым поскорее заняться лечением самой Маиды, Маида также не соглашалась: «Доктор Нур! Я приняла решение о том, что этот ребенок должен появиться. Я ответственна за него. Невозможно подвергать его риску. Я буду вынашивать столько, сколько положено. Если Вы его достанете раньше срока , он может быть больным , недоразвитым или еще что. Как я оправдаюсь за это перед супругом, семьей , своими детьми?!»

«Вам стоит подумать о том, что будут чувствовать Ваш муж, дети и родственники , если не станет вас обоих!»-Мари возмутила какая-то однобокость подхода Маиды к ситуации. Продолжая негодовать она не выдержала и вывалила на пациентку все, что думала: «Хотите испытать судьбу, правда?! Я искренне не могу Вас понять. Откуда такая глупая упертость? У Вас есть все: муж, дети, родня, и судя по всему Вы прекрасно обеспечены. Зачем рисковать всем?»

Маида к этому моменту уже немного успокоилась, перестала плакать. Она внимательно посмотрела на Мари и обратилась к ней: «Доктор Нур, Ваша жизнь не такая,   как моя. Оттого Вам и непонятны мои решения. Видно, что Вы сами выбрали мужа, эту работу и остальное в своей жизни сделали , как хотелось Вам. Моя жизнь от рождения определена. Сначала родители принимали решения , теперь супруг. Меня выдали замуж сразу же после окончания института. Я познакомилась с будущим мужем за несколько недель до свадьбы. Многие годы я пыталась завоевать расположение мужчины, которого для меня выбрали. Наконец я почувствовала себя ценной для него. Он стал дорожить мной, потому что я подарила ему двух прекрасных детей и стала для них хорошей мамой».

«Моя жизнь , конечно, не такая. Я-одинокая женщина, без семьи, детей и это не мой выбор. Я сплю и вижу, как прихожу домой, а там не пес скачет у порога , а на кухне возятся муж и дети в ожидании меня к ужину. Но нет. Ничего такого нет. И оттого я категорически не могу понять Вас»,-Мари не имела привычки делиться ни с кем деталями личной жизни, а тем более болезненными для нее. Неприятие Машиным сознанием позиции Маиды было настолько масштабным , что она выдала свое сокровенное.  «Каким образом уменьшится Ваша ценность, не могу понять, да и , кажется, третий ребенок не входил в планы Вашего супруга, почему нельзя отказаться в таком случае, тем более на кону столько всего?!»-Мари не унималась.

«Чтобы закрыть тему, скажу , как есть. Супруг не выбирал меня, он просто согласился жениться, так как хотел иметь семью и детей, возлюбленной у него не было и не могло быть из-за теней прошлого , не знаю. Наши семьи договорились и все. Я пришла в его дом , мы условились о детях, он хотел двоих, и они появились. С годами он стал менее холоден ко мне, стал внимательнее из благодарности за детей. В какой-то момент мне показалось , что он снова отдаляется, тогда я и решила поправить дело еще одним ребенком. Разумеется , радости не последовало, я нарушила нашу договоренность и тем самым стерла достигнутое за годы отношение к себе. Кое-как он принял известие о предстоящем пополнении. И как же теперь я скажу, что была настолько глупа, что даже не додумалась пройти обследование и подготовиться перед беременностью. В прошлые разы мы готовились, ходили к врачам и прочее. А тут я сама оплошала»,- пояснила Маида.

«Я , правда, сдаюсь. Конечно, это Ваша жизнь и решение принимать Вам. Я направлю Вас еще на некоторые обследования для полной картины и еще к врачу в области Вашего заболевания. Вам необходимо наблюдать за своим состоянием дополнительно у профильного специалиста. После этого совместно сможем принять дальнейшие решения, а Вы пока еще раз все обдумайте. И , пожалуйста, не цепляйтесь за то, как будете выглядеть, по-моему лучше подвергнуться порицанию, но быть живой»,-подитожила доктор Нур… (продолжение следует)


Рецензии