53 Я должен... Я смогу... Я справлюсь...

Мой враг - самый лучший друг. он потому и враждебен ко мне, потому что хочет изменить меня, и злиться. В прошлой жизни я был бандитом, была своя банда и район, который держал. В этой наоборот. Мой враг - я сам. Я проклянул себя однажды, с тех пор не могу выбраться из матрицы, цикла одной жизни. Раз за разом одна и та же жизнь, лишь слегка переписанная.

Что не делается, - все к лучшему. В той, другой жизни я был жесток. Если я приму это, это будет в опыт, и следующая жизнь уже будет чистовик, экзамен. А там потом - Лучший из миров.

У каждого свой мир. Каждый - творец, создатель. Каждый - Бог и Дьявол, мужчина и женщина, цветок и животное, вода и воздух, земля и космос... Ты хозяин своей жизни. Весь мир вокруг - Иллюзия. Все это для осознания, опыта, для духовного роста сознания.

В этой жизни я увидел обратную сторону себя. Что нельзя к себе с агрессией, все только через любовь. В этой жизни грядут перемены. Я должен... Я смогу... Я справлюсь...


Рецензии