Прекрасная Лето и роза. глава 2

    Прошли годы и королевич превратился в юношу
красивого.Все девушки в королевстве мечтали
стать его женой.

    Однажды за подаренную горсть золотых монет
старушка пожелала ему испытать чары взаимной
любви,ведь он заслужил-её "поистине королевский
подарок."Впервые тоска "прокралась"в его сердце
и он объявил бал,как и раньше родители-в день
знакомства.

Собралась молодежь со всего королевства,но ни одна
из девушек не "зажгла искорку любви с первого
взгляда" в его "неискушенном любовью сердце".

    Как вдруг  влетело в окно черное облако и...
превратилось в красивый сверкающий самоцветами,
тюльпан.Лепестки тюльпана медленно раскрылись и
из середины цветка вышла красавица черноволосая
в длинном чёрном,как ночь,платье.Белые лилии
в чёрных пятнах светились в её волосах и по
украшенному жемчугами,платью.В чёрных глазах
сверкали "чёрные звезды."

Панический страх поселился в груди Светодара.
"Холодная красота проникала в каждый уголок его
тела и леденил душу."
Все в ужасе и панике расступились,пропуская дивную
красавицу.Плавной походкой-казалось,"парила"над
мраморным полом-она подошла к нему и к его
удивлению,мелодичным голосом,который так не
соответствовал её облику,велела подарить ей свой
первый танец.Она взяла его за руку и "ледяной
мороз проник в его тело."

Как вдруг...она отступила:тепло,источаемое розой
на его груди,заставило отступить красавицу,которая
боялась вдохнуть её дивный аромат.

    -"Ни за что!Я не буду танцевать с тобой!Покинь
мой дворец навсегда!"-вскричал перепуганный юноша.

    -"Ишь ты,повелитель страны!Прыткий какой!Ты
приглашал на бал девушек всего королевства и я
имею право быть приглашенной на бал."

    -" Я не желаю танцевать с тобой и подарю свой
первый танец той,кого полюблю с первого взгляда,
а ты не мила моему сердцу.Исчезни!"

    -"Ты не знаешь-кто я.Да и не надобно знать
тебе этого!Ты-станешь моим мужем и лучше позови
священника-по твоей воле и моему повелению мы
обвенчаемся.Пусть этот бал превратится -
в свадебный!Так желаю я.Нравится тебе это или
нет-мне все равно,иначе..."

Юноша не мог вымолвить ни слова.

    -"Ну,я жду пять минут:или я-твоя жена или..."-
она злорадно захохотала "леденящим душу" хохотом-
"я стану королевой  и...много слёз прольется по
городам королевства и ты пожалеешь,что на свет
появился в тот злополучный день!Не слышу ответа:
так-да или нет?Время твое истекло!Впрочем!Бал
продолжается.Пусть звучит музыка и танцует
молодежь,но это - только сегодня,а завтра...
Лучше тебе не думать об этом!"

Она "неслышной черной тенью подлетела" к юноше
и под  гипнотическим взглядом чёрных глаз ему
подарила его первый в жизни поцелуй на глазах
у всех,хоть он так и не ответил на него.


Рецензии