Мост Влюбленных. Глава 60. Блокнот

- Я запуталась! - призналась Светлана.
- Не парься ты. Рожать будешь? - спросила подруга. 
- Конечно! 
- Вот и рожай спокойно. Не надо лишних слов и волнений!
- Я так не могу! Жить с камнем на душе! 
- Зачем твоему парню лишняя информация? 
- Он должен все  знать! 
- Мой тебе совет, начни с беременности. Кто знает, может это не входит в его планы. 
- С чего ты взяла? - спросила Светлана. 
- Если он имеет к тебе меркантильный интерес, то будет против ребенка. 
- Он не такой! 
- Да-да. Все они не такие. - усмехнулась Наталья. - Иван тоже не такой. Тебя так легко развести, что даже не интересно! Ладно, пойду работу работать! 
   Подруга отключилась, а Света опять задумалась. 
   Наверное, Наташа права и информацию нужно давать дозировано. Хотя... Как пойдет. Светлана села за руль и доехала до ближайшей парикмахерской. На свое свидание она придет во всеоружии. Сделав прическу и профессиональный макияж, Света зашла в торговый центр. Купив новое белье и синее платье,  подчеркивающее ее фигуру, она доехала до набережной. 
   Оставался еще час, но Света все равно вышла из машины. Ей хотелось прогуляться. Девушка дошла до середины моста и облокотившись на перила стала смотреть на сильно обмелевшую Туру. Зрелище было печальное. Полноводная река обнажила у края бетонных свай свои берега. 
- Дождей бы надо! - сказал кто-то возле ее уха. 
  Светлана повернулась. Незнакомый молодой человек стоял рядом с ней. 
- Надо бы. - согласилась она. 
- Я Николай! 
- Хорошо! - сказала Света, нарочно не назвав своего имени. 
- Вообще-то, я хотел познакомиться с тобой! 
- Прикольно! - улыбнулась Светлана. И вдруг задала вопрос, который давно ее волновал. 
- Ты студент и хочешь пожить за счет женщины? 
- А у тебя есть возможность это реализовать? 
- Допустим. 
- Это же отличная новость.
- Просто так мне неинтересно. Мне нужен молодой муж. 
- Не вопрос! - ответил парень. 
- Во сколько ты обойдешься мне в месяц? 
- Я женюсь на тебе, живем два года и даришь мне квартиру. Нормальную только. 
- Не дорого. - усмехнулась она. - А если еще рожаю от тебя? 
- Тогда еще и хорошую машину. И чтоб потом претензий ко мне не было. Алиментов там. 
- Пиши номер, подумаю. - сказала Светлана.
- Долго ждать не буду! - сказал парень и написал номер в протянутом ему блокноте. 
- Все. Исчезни. - сказала девушка. 
- Деловые женщины - моя слабость! - сказал смазливый юноша и помахав рукой, ушел. 
- А на что я рассчитывала? - спросила вслух Светлана. - Думала, ты неземной красоты и покорила его? 
   Наталья дала дельный совет. Сейчас она проверит! 
   Ждать Юрия пришлось больше получаса. Он опаздывал. Хотелось присесть, она устала стоять. Света прошлась, ей захотелось в туалет. 
- Уйду, он подумает, что я его не дождалась. 
  Но терпеть не было сил. Беременность проявляла себя. Тогда Светлана решила позвонить ему. 


Рецензии