Мост Влюбленных. Глава 63. Надежда

- У тебя совесть есть? - спросил юноша, не отводя от нее глаз. 
- Н..не знаю...- прошептала она, холодея от ужаса. 
- А я знаю! - резко произнес Юрий. - Нет! 
  Светлана вся сжалась.
- Разве ты не знаешь, как это важно для меня? 
   Молодой человек был явно рассержен.
- Прости, Юра, прости... - шептала Света.
- Ты сумасшедшая! Почему ты не сказала мне? 
    Светлана вздохнула. Вот сказка и закончилась. 
  Она была рада, что свидание у них состоялось. Когда они расстанутся, ей будет о чем вспомнить. Юрий прав, поцелуи под дождем это очень романтично! 
- Мы же могли навредить нашему малышу! - ругался он. 
 - Нашему малышу... - эхом отозвалась Света. 
- Стояла под дождем, мокла! Тебе же не 16 лет! Неужели не понятно, что ты теперь себе не принадлежишь! Почему не подумала о ребенке!!! 
- Юра, все в порядке. 
- Ты должна себя беречь! Не девочка же! - не мог прекратить отчитывать ее Юрий. - Это Божий дар! И относиться к этому нужно очень трепетно! 
- Я трепетно отношусь. - сказала Света.
- Нужно срочно к врачу, потом на узи! 
- Я была. 
- Где? 
- У врача. - ответила она. - На узи завтра.
- Хорошо! - кивнул он. 
- Ты пойдешь со мной? - робко спросила девушка. 
- Глупый вопрос! - отрезал Юрий. 
    Света лихорадочно прокручивала свои мольбы Богу в своей голове. Что слышал Юрий? 
- Юра... - робко начала она, подумав о том, что должна все ему рассказать. Абсолютно все! Иначе это будут отношения построенные на лжи. 
- Свет мой, я не дурак, и все видел! - произнес Юрий, глядя ей прямо в глаза.
   Свете очень хотелось спросить что именно, но она не решалась открыть рот.
- Я не хочу ни о чем слушать. Ты просила чуда, оно случилось. И я рад тому, что так произошло! Думал нам придется пройти долгую и трудную дорогу к этому, но Бог услышал наши молитвы! Ты беременна! Ребенок наш и точка! И ты должна, просто обязана его выносить, даже если для этого тебе придется лежать всю беременность! С этой минуты ты слушаешься меня и все беспрекословно выполняешь! Поняла? 
    Светлана кивнула. 
- Иногда, точнее часто,  мне кажется это я тебя в два раза старше! Что мы с тобой только что творили? Подумай! Разве можно было это делать? 
   Света пожала плечами. 
Обеспокоенный Юрий нашел свой телефон. 
- Мама, - сказал он в трубку, когда та ответила на ночной звонок. - Что делать? В общем, Света беременна, а мы... ну..  мам, что делать, вызывать скорую? Мы ничего там не повредили ему? 
   Эля что-то сказала, Света не услышала что именно. 
- Можно? - удивился сын. - Это не опасно? А то, что Свете столько лет? 
  Элла что-то ответила. 
- Все будет хорошо? Ты уверена? Прости, что разбудил! 
   Она сказала что-то еще.
- Спасибо за поздравления! Доброй ночи, мамуля! 
    Молодой человек убрал телефон и повернулся к Светлане. 
- Мама поздравляет нас! Она сказала, что все будет хорошо! 
- Все будет хорошо! - повторила Света, у которой забрезжила надежда на благополучный исход в их отношениях. 
- Надо завтра взять справку, что ты беременна, и поехать с ней в ЗАГС. Должны расписать быстро! 
- Юра, ты уверен? - спросила она. Увидев его взгляд  Светлане  захотелось ударить себе по губам. 
- Один раз скажу и закроем тему навсегда. Я видел, как к тебе заходил твой товарищ. Решил не мешать. Дал вам время. И я рад, что ты беременна. Все точка. 
    Сказка продолжалась. Портить ее рассказами о Романе она не решилась. Если он догадался об Иване, то стоит ли упоминать о своем бывшем. 
   Судя по всему, Юрий был убежден, что не является отцом, но был готов принять малыша. 
    Если бы Светлана знала точно, что ребенок Юрия,  она бы сейчас рассказала о сроке и о том, что у него все хорошо и он фертилен. Но она боялась сделать ему больно. А вдруг это окажется неправдой. 
- Обещай мне, что не будешь делать ДНК-тест! - произнес юноша. 
   Светлана кивнула. Похоже у него все-таки теплится надежда. 


Рецензии