Неожиданное признание моего знакомого

Когда я еще лежала дома, а моя мама была еще жива, полезла я как-то от скуки листать ее записную книжку. В целом она меня совсем никак не могла заинтересовать. Но внезапно  я один телефон узнала. И даже смело написала по нему, при этом начисто перепутав имя дочки получательницы. Дочка мне и ответила, при этом уточнив, что зовут ее не Майя, а просто Ася. И написала мне, что ее  мама как-то сильно заболела. И нуждалась в операции на...Мозге головы. Перед самой операцией уже к ней внезапно подошел. Анестезиолог на этой операции. И оказалось, что он не просто   врач, а одноклассник той, которую сейчас они прооперируют. Операция прошла  вполне успешно. А этот доктор-одноклассник. Сначала  он просто навещал, и привозил продукты. А потом!! Он и просто на ней женился, уточнив, что был в нее все эти годы еще со школьной парты.

Так я!!! Рискнула примерить и на себя это сказочное окончание истории. И смело написала своему давнему поклоннику такое предложение. "Не имеет ли он и теперь желания на мне жениться?"  Он чуть не обалдел от счастья, о котором уже почти и не мечтал совсем...

Но через пару дней. Он капельку подумал. И признал, что это ему никак не одолеть.

Он готов всячески мне помогать продуктами, и прочим счастьем. Но в качестве жены. Ему однозначно меня не потянуть.


Рецензии