Чистый лист

В голове моею пусто,
На коленях чистый лист.
О чем писать? Зачем?
Ради искусства?
Стих ради стиха,
Слово для слова.
Зачем?
Мне восемнадцать лет
И жизни в этой жизни нет
Совсем.
Зачем?
В ушах моих играет с ютуба неизвестный мне прежде артист
Его мне подсунул автовоспроизведения хитрый алгоритм.
До чего же душевно играет,
По-доброму так:
«Гулять по воде со мной…»
И вот уже песня сменилась другой.
Меланхолия?
«Тем, кто ложится спать – спокойного сна...»
Я верю, что стану великим человеком,
Что однажды добьюсь чего-нибудь большего,
Большего, чем любой среднестатистический гражданин,
Большего, чем мама или папа.
Зачем?
Так ли это сейчас?
Меня ждет ничем не примечательная жизнь,
Полная обычных, сложных, взрослых вещей.
Зачем?
Родители так добры ко мне,
Что предоставляют делать выбор,
Решать за себя - как мне жить эту жизнь.
Но как?
Я знаю, что кто-то отдал бы все,
За тот выбор, что есть у меня,
За этот мир,
Которого нет у них.
Я знаю, как все это неблагодарно.
Спасибо.
И простите.
Простите, мне правда жаль.
Мне жаль, что на меня ушло столько времени вашей жизни.
Мне жаль, что я все топчусь на месте,
Нет,
Откатываюсь назад.
Все неправильно.
Все хорошо.
Все прекрасно.
«Ту-ту-ту-ту…»
Цой конечно…
Ммм…
Какое определение подойдет ему лучше всего?
Цой это цой.
Этим все сказано.
Больше не надо.
А я это я.
Являюсь собой,
Не могу быть тобой
Или кем-то другим.
Немыслимо.
Сколько слов.
Зачем? Почему?
Драматизируешь, тошно.
Неправда.
Люблю.


Рецензии
Родители отдают любя, не считая, и Вы не считайте, хорошо, что понимаете это и благодарны. Свобода выбора - это очень хорошо, но и ответственно, что Вас и смущает.
С другой стороны надо понимать, что на самом деле в жизни бывает, что как-то складывается само собой, на нас не вся ответственность, не всё зависит от нас. С возрастом хорошо осознавать, что были благие намерения, куда бы они не привели.
Ощущение, что поступками двигали лучшие чувства, даёт утешение даже если не всё получилось, как хотелось.
Вы думающая девушка, пишете интересно , успехов Вам и хорошей счастливой жизни!

Наталья Якимова   19.01.2024 09:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.