Последствия

Жарко солнце светит летом
И так хочется мороженого,
Холодного, шоколадного,
Но я на диете!
Сижу за компьютером, скрючившись,
Взгляд роняю на юбочку.
Выше.
Раз, два, три – это все складки мои.
Друзья, вы мне скажете плюнуть на это.
Любить себя, кушать что хочется
И не париться,
Кому там и что не понравится.
Так-то вы правы,
Да и я тут не спорю,
Но прошу трезвою головою
Взглянуть на возможные последствия
Подобного мышления.
Если плевать на всех, можно остаться без
Действительно близких людей.
А вредная еда вызывает не только лишний вес
Но и проблемы здоровья.
К тому же, дожить до пятидесяти лет
Молодым, как Брэд Питт,
Отличная цель, безусловно.
Ну а то, что я буквально вчера
Съела мороженку, пиццы кусок,
(Вы, пожалуйста, на это закройте глаза)
Ничего страшного, если только чуток.


Рецензии