Мои звездолёты. Вставка в Главу 5

   Работа над книгой продолжается. Теперь я соединяю Главы 5 и 6 в единое целое. При этом обнаружила, что ни в той, ни в другой главе не упомянула о том, что видела НЛО - неопознанные летающие объекты. Сделала вставку и привожу её здесь. 

     Мои «звездолёты»

    Летом мы с мужем поехали навестить его родителей. И там, в Рязанской области, я впервые увидела НЛО – неопознанные летающие объекты. В полночь 10 июля я стояла во дворе дома, созерцая звёзды. Мне хотелось найти мою Звезду, её я почувствовала бы не умом, а сердцем. Моё внимание привлекло созвездие в форме наконечника стрелы. В его форме, казалось мне, скрыто какое-то указание.

     Вдруг вижу, что от одной звезды к другой по центру созвездия движется светящееся тело, имеющее цилиндрическую форму. Мне даже показалось, что впереди него появляются вспышки. Оно двигалось с очень большой скоростью. Небо было не очень чистое, время от времени проплывали облака, и, выйдя за пределы созвездия, тело скоро перестало быть видимым. Вскоре появился другой такой же объект, двигавшийся чуть ниже и левее этой группы звёзд. Моя первая мысль была: это звездолёты. У самолётов другие форма и скорость и есть опознавательные сигналы.

     Из дома вышел Владимир. Рассказываю ему о том, что увидела. Внимательно посмотрев на этот участок неба, он заметил ещё один такой же объект, летевший с той же скоростью выше созвездия. Затем мы увидели ещё несколько этих цилиндров – 5 или 6, летевших в том же «строю» по три: один впереди, два сзади, слева и справа от головного, на одном и том же расстоянии. В общем, типичный «бельгийский треугольник» НЛО, о которых было много сообщений в прессе.

     Владимир предположил, что это спутники. Нет, спутники не летают группами по 3. Меня поразила необыкновенная координация их движений и концентрация на одном и том же локальном участке небосвода в небольшой промежуток времени – примерно 10-15 минут. Я бы назвала их эскадрой звездолётов.

     Утром собирались возвращаться в Москву на машине. Но я очень долго не могла открыть, буквально разлепить, глаза, словно они были склеены. Я пыталась поднять веки руками, но их словно кто-то держал силой. Тогда я не разобралась, от чего это произошло. Неужели потому, что видела НЛО, и они так повлияли на зрение?Читала, что любая встреча с НЛО оказывает сильное воздействие на людей. Но сейчас уже знаю, что глаза мне заклеивают, когда я не должна что-то видеть. Так было несколько раз. Значит, утром 11 июля я могла увидеть то, чего не надо было видеть? Что же это такое?

    Обратная дорога была такой трудной, словно рязанская земля не хотела нас отпускать. Несколько раз застревали, приходилось вылезать и толкать машину. В одном месте вообще хотели сделать головокружительный прыжок через овраг, но всё-таки чудом как-то проехали по верхнему его краю. Было ещё несколько деловых и гостевых остановок. Когда доехали до Москвы, оказалось, что сгорел аккумулятор. Так что мы просто чудом добрались без аварии. Владимир был в плохом состоянии, у него сильно болела голова.

     Всё-таки чего я не должна была видеть утром? Может быть, нашего провожатого, который спасал нас от дорожного происшествия?

     Через день после «звездолётов» я снова увидела космос, правда во сне. Сновидение было цветным и очень ярким. На какой-то ровной, как лётное поле, лужайке на холме я разбежалась и, подняв руки вверх стала вертикально подниматься в абсолютно синее небо. Поднялась метров на сто, и тут атмосфера распахнулась, и я увидела участок звёздного неба. Одна звезда была особенно яркой (моя?). Через пару секунд окно закрылось, и я оказалась опять на земле. Приземлилась очень мягко. Потом во сне пыталась повторить подъём, но я была уже в здании, стены которого мешали движению. Как же мне хотелось вырваться из этого помещения!

     Ещё через день произошло странное событие. Ночью проснулась от того, что Владимир толкнул меня с криком: «Кто это?». Ему показалось, что кто-то говорит здесь, в комнате. А я слышу за окном странный голос, который что-то неразборчиво произносит. В ответ раздаётся кошачье «мяу». Наверное, это коты? «Всегда их разбирает в бесовский час, - говорит Владимир, - пойду их разгоню». Пыталась его отговорить, чтобы он не разбудил маму и дочь. Но он всё равно пошёл на кухню.

     Как только он вышел, я почувствовала, что вся комната заполнена чем-то (кем-то) огромным. Оно мягко коснулось меня и стало пропитывать, заполнять моё тело. Тело сделалось необычайно лёгким, и я подумала, что сейчас начну взлетать вверх. По крайней мере, ощущение было такое, что мне помогают, тянут вверх, поднимают. Было довольно приятно. Интересно, подумала я, и тело тоже забирают? Похищение?
     Вдруг, словно сработал какой-то защитный механизм: я перевернулась со спины на живот, лицом к земле. Я уже знала, что в таком положении действие астральных сил ослабевает. В мозгу вспыхнула мысль: «Всё это чепуха, никаких похищений быть не может!».

     Тут кто-то из жильцов дома с криком «брысь!» чем-то швырнул в котов. Владимир вернулся, я повернулась на бок, уже не чувствуя постороннего присутствия. Всю оставшуюся ночь спала исключительно плохо, просыпаясь чуть ли не каждые полчаса.

     Утром мы с мужем обсуждали ночное происшествие. Просто не верилось, что это был кот. Голос был громкий, почти человеческий. Главное, он не орал, а говорил. Владимир пошутил, что надо было его не прогонять, а поймать, научить говорить по-русски и выступать с ним в цирке.

     События этих нескольких дней укрепили меня в предположениях, что я вышла на космический контакт, неизвестно с кем (или чем), и что контакты осуществляются посредством живых существ или через них, как проводников. Икар* либо проводник, либо сам «звёздный гость», потому что с его появлением в моей жизни как раз и начались всякие «чудеса». Но, может быть, эти утренние ласки в астральной сфере – исходят не от Икара*, а какого-нибудь другого «звёздного гостя?


Рецензии