Цивилизации и культуры
Слово Цивилизация происходит от Staba, Stava (мачта, пика) на которых крепились вестовые флажки, чаще всего – весть о войне, о чужом нашествии. Дальше просходила перестановка звуков, пока сочетание ts не превратилось в с (ц) СтевветС – Стеввест – ТсеввесТ – Тсевел. То есть слово Цивилизация означает война, весть о войне. Отсюда же Вест (запад) потому что чаще всего первые войны шли с Атлами, приходящими с запада.
Лингвистический закон Гримма выдумали лингвисты теоретики (а может быть им подсказали масоны, чтобы запутать изучение древних языков) в любом случае никаких закономерностей в замещении звуков нет. Есть только факт этих замещений, которые произошли из-за того, что раньше эти звуки писались рядом. Например, сочетание pf (лёгкий ветерок, туман, флёр, перо, крыло, пух, луг, пашня, испарение, паутина и пр.) упростилось до одной f, сочетание ths (близкий, старый, светлый – тёплый, родной, свой, приятный, надёжный) превратилось в th, а kh (основной, надёжный, крепкий) – h. И только оглушение b-d-g = p-t-k произошло закономерно, так как общее ослабление звукового контроля вело к упрощению произношения.
Точно так же лингвисты придумали мягкие звуки (в том числе мягкие гласные!?) в то время как в природе существуют только смягчающий Й и йотированные гласные. Конечно, мягкий знак в азбуку ввести можно, но он будет только дублировать краткий й, который выбросить никак не удастся, хотя в роли смягчающего для согласного ему создаётся отдельное правило, впрочем, как и для мягкого знака.
Итак, закон в изменении звуков только один – упрощение произношения при ослаблении звукового контроля. Одним из косвенных доказательств этого является, часто наблюдающаяся разница между написанием и произношением, где непроизносимые согласные – это древние произносимые, которые в современных языках играют дополнительную роль различия слов, которое в древности не требовалось.
Но вернёмся к цивилизациям. Тесная связь этого слова с войной позволяет создать его более точное определение – «развитие военной техники, с последующим влиянием на общее техническое и социально- психологическое развитие». И значит, цивилизации возникали там и тогда, где и когда происходили длительные войны. Не случайно, что наиболее крепкий и устойчивый прогресс возник на территории греческих островов (по сути являющихся островной федеративной империей) где постоянно возникали противоречия между множеством федераций, дополнившихся противоречиями с атлантами (тоже островной цивилизацией) и находившейся в самом центре основных миграций, но достаточно консервативной (способной сохранить все полезные достижения) благодаря этим же островам.
И Грецию ждало бы великое будущее, но их процветание очень беспокоило атлов, и они начали постепенное внедрение, уповая на гипноз и семи-тысячелетний опыт тайной работы. Сначала, после взрыва вулкана Санторин, помогли разрушить Трою, убедив греков, через посредство Одиссея (вестник, сплетник), в том, что троянцы собрали (выкрали) со всей Греции, и хранят у себя, древние Волшебные схемы – НэйллйэН. При этом главным (но тайным) организатором был Одиссей, атлант по происхождению.
Потом атлы направили финикийских купцов, скупивших земельные участки и создавших Спартиаду (высшее земельное общество) позволившее превратить в рабов местных крестьян. Потом вырастили фанатиком македонского царя Александра, который увёл из Греции большинство самых активных мужчин, причём позаботились о том, чтобы они никогда не вернулись обратно. Потом, на финикийских кораблях, начали засылать еврейских купцов, что позволило контролировать большинство валютных операций. А когда захватили власть в Риме, то окончательно покорили почти всю Грецию.
Дальнейший военный прогресс был тесно связан с развитием металлургии, но уже при тесном масонском влиянии. В это же время возникло чёткое противостояние между западной (uster, wester; warvar – военный; Вестен, Веста – боги запада, боги войны) и восточной (эстер – восход) культурами. Западная отличалась почти полным подчинением тайной власти, а восточная старалась придерживаться своих традиций, и тайная власть им была не нужна.
Конечно, социальные противоречия были во всех странах, и чаще всего они основывались на борьбе за власть, которая является половым, а значит, самым основным инстинктом – стремление наиболее сильного самца покрыть наибольшее количество самок. Все остальные инстинкты обслуживают половой. Длительность жизни человека привела к развитию привыкания, и постепенно привычка бороться за власть значительно отдалилась от полового инстинкта, часто превращаясь в самоцель, когда подсознательно индивид опирается на половой инстинкт, а сознательно замещает его борьбой за деньги, льготы и привилегии. При этом, очень часто, на борьбу за власть тратится столько времени и энергии, что на удовлетворение полового инстинкта сил уже не остаётся. И мы приходим к осознанию цивилизационного ослабления влечений, удовольствий и эмоций. Вслед за индивидуальным эго, ослабляется коллективное, и общество начинает разрушаться.
Если бы человека создал бог, то он бы смог всё предвидеть, и внёс бы в борьбу за власть какие-нибудь поправки. Но миром правит эволюция, а она придумывает самые простые законы. И один из них – кто не смог обеспечить работу полового инстинкта, тот выбраковывается. И никакие причины и объективные обстоятельства здесь не учитываются. Причины учтёт физиологическая память, но сделает это через много поколений.
Силы, применяемые в борьбе за власть, могут быть разными – физическая, умственная, психологическая – и на основе разных характеров возникает власть аристократии – лучших представителей народа. Раньше родовой или межродовой совет, на который старейшины приглашали умных спецов. Особенно быстро такие советы развивались на жёстко ограниченной территории – острова, оазисы, горные долины. А при увеличении массы населения, и на более обширных территориях (более или менее изолированных) – Дунайская долина, Французская равнина, долина Нила.
Основным вопросом всегда была частная (родовая) собственность на землю, и межродовые советы этот вопрос по возможности регулировали. Тем ни менее часто конфликты были столь серьёзны, что никакой умный совет, не мог их решить, и начиналась война. И чем более благодатной была земля, тем больше на ней была плотность населения, и тем чаще и ожесточённее были войны.
Некоторое время порядок поддерживали правители Элохим (ВэйллйэВ + СкхеммехкС) обладавшие большими способностями, но с потерей, масонским запретом, знаний ДэйввйэД, и их способности постепенно растворились среди других родов. И всё большее значение принимала грубая военная сила.
Ханы (ХаммаХ- древняя сила, Шахи (СкхайахкС- древнее право), Цари (СтарратС- звёзные знания) и Короли (СкхоррхкС- родовой бог) ещё пытались выводить право на власть от неких древних родов, но подтвердить силой его уже не могли. Такую ситуацию активно поддерживали масоны, ослабляя родовую власть и стравливая между собой самых сильных правителей.
Борьба за власть может выделить не только отдельного индивида, но и целое общество, и тогда возникает элита – группа наиболее сильных и умных самцов и самок. Сила и ум здесь проявляются в знании и умении всех методов и приёмов борьбы. Борьба в элите продолжается, но они уже борются между собой, периодически привлекая в помощь средние и низшие слои населения. То есть самые умные из них понимают, что без основной массы народа им не выжить. Те представители элиты, у которых есть связи с другими обществами (государствами) могут призвать на помощь их.
Но любая помощь должна чем-то оплачиваться, а наличие власти может эти расходы не окупить, поэтому большинство элитарного общества предпочитает довольствоваться вторыми – третьими ролями, что оставляет им больше времени на удовлетворение полового инстинкта и размножение (должно оставлять по идее). Такое общество наиболее здорово и процветающе, но до тех пор, пока не допустит масонов погостить (гост от гхост – новые знания).
Гости же сразу начинают рассказывать о том, что элита сама не должна ничего делать руками, и что мозг элиты должен только думать и не отвлекаться на второстепенные проблемы. Кроме того представители элиты должны спариваться только со своими, так как в этом случае наследники рождаются более умными.
В этих рассуждениях есть толика здравого смысла, процентов на двадцать- тридцать, а остальное – масонская ложь. Потому что социальный жизненный опыт по наследству практически не передаётся, а физиология может значительно ослабнуть. Кроме того, для рождения активного и умного ребёнка важны эмоции – любовь (даже если это кратковременное влечение) которые, чаще всего, проявляются случайно.
А работа руками очень важна для мозга, так он в этот момент лучше отдыхает и получает новые маркеры для мышления. Тесную связь развития мозга с ручной работой отмечают многие учёные, а некоторые прямо заявляют, что без работы руками мозг вообще бы не развился.
Третий фактор, который масоны активно поддерживают – наследственная элитарность. По их убеждениям элита должна жить в строго расписанных правилах (аристократический этикет) и они не должны пересекаться с низшими классами. Но жизнь в таких правилах создаёт новую, искусственную культуру, что ещё более отдаляет элиту даже от среднего класса.
Вращаясь «в своём кругу» дети элиты фактически ни о чём не задумываются, возникающие проблемы решают с помощью денег, и их мозг не развивается. Конечно, часто родители пытаются как-то воздействовать на ребёнка, но обычно у них не хватает времени, и они откупаются деньгами. И эта привычка – всё решать с помощью денег – требует от них всё большего увеличения денежной массы, мысль работает только в этом направлении, и уже и государство существует только для этого, и народ.
Такая система – наследственная элитарность не требующая подтверждения – государственный тупик. Именно в него сейчас упёрлись капиталистические страны, сводя на нет свободу предпринимательства, конкуренцию и борьбу за власть. Развитие мозгов в своих элитах остановилось, и они живут только за счёт покупки чужих мозгов, что всё более загоняет их в долги.
Почти то же самое было и в социалистических странах, где элита создавалась не деньгами, а идеологией, устраивая своих детей в тёплые места, и уже с подросткового возраста определяя их в должностной резерв. То есть фактически вернувшись к дореволюционному дворянству, и наступив на те же грабли – отрыв аристократии от народа и от государства, что ослабляет и народ, и аристократию, и страну.
Совсем не так элита создаётся у масонов. За наследственностью они следят только в физиологии, для развития гипноза и прочих способностей, (что строго контролируется благодаря материнскому родовому учёту) а умственное развитие стимулируют постоянной состязательностью и борьбой с самого раннего возраста. Их дети не ходят в детские сады, а живут в лагерях (бывает с грудничкового возраста) большую часть дня предоставленные сами себе. Там им часто приходится сооружать собственные жилища и добывать пропитание. Часто с ними живут родители, или приезжают на ночь, при этом, условия проживания могут быть довольно спартанскими, но свободное время проводится в играх. В своих школах успеваемость они никак не оценивают, и системное преподавание отсутствует, все задачи и контрольные педагоги задают неожиданно, бывает даже вне школы, и результат не оценивается. Всё рассчитано на самостоятельное развитие интереса. Много проводится практических работ, по ходу дела на которых изучается теория. Все недостатки в обучении устраняются за два последних года, после выбора двух- пяти перспективных направлений для дальнейшего обучения.
Матери роженицы часто становятся профессионалками, рожая через каждые три года, до сорока- пятидесяти лет. Больничные условия для рождения и наблюдения не приветствуются, как и сохранение плода при осложнениях. Лечить же себя все масоны должны сами, кроме хирургических случаев. Вакцинация допускается только естественными способами, что ведёт к большому количеству заболеваний в молодом возрасте. Зато взрослые практически не болеют и живут долго. Всю свою жизнь, до глубокой старости, они работают, собирая и анализируя информацию, часто экономического направления. Почти все они заняты в «пассивной» рекламе товаров своего клана, участвуют в избирательной работе, помогают своим продюсерам в заполнении концертных залов, выставок и прочее.
Понятия курортного отдыха или туризма у них нет – это для них работа. Отдыхают же они в семейном кругу. Нет у них и понятия мужской или женской обязанности, в том числе сексуальной. Сексом они занимаются не часто, и потому эмоции более ярки и насыщены.
Праздников, в нашем понимании, у них нет. Отмечают только дни рождения (песнями и танцами) и иногда поминальные даты. Память о Древнем Боге, Древней земле и Предках отмечают особым знаком при каждом приветствии. Веселятся же они во время отдыха, в совместных играх, танцах и песнях. При этом ноты мало кто знает, и профессиональных музыкантов среди них почти не бывает. Музыка, для них, это мелодика, гармоника и импровизация. Жизнь у них сложная, и искусственные сюжеты они выдумывать не любят, поэтому среди них мало и литераторов. А если пишут, то чисто для тренировки логического изложения, понимания психологии, философии и прочих жизненных объектов. Вместе с тем у них широко развито художественное письмо и графика. Да и вообще они любят рисовать в разных стилях. Некоторые любят конструировать и шить для себя одежду.
Обычно мы смешиваем понятия культуры и цивилизации, но это не правильно. И вообще понятие культуры мы слишком исказили. Это слово пришло к нам от этрусков (кельтов, галатов, галлов, сколотов) и у них означало – традиции, память о предках, сожитие с окружающей средой. И если бы этруск услышал наше «профессия – работник культуры», то как минимум не понял бы о чём идёт речь. И не понял бы, что такое «министерство культуры» и чем оно занимается, так как культура не может прививаться сверху, она развивается снизу. Народ не может быть некультурным, он может только не понимать искусственную культуру аристократов, обычно навязанную масонами.
Здесь уже упоминалось, что масоны не заучивают ноты, но навязывают их заучивание остальным народам, для того, чтобы убить в корне музыкальное творчество, а навязать бездумное копирование и моду на концертные прослушивания.
Эмоциональное становление слуха, мелодики, ритма, гармоники и прочее, состоится только в свободном детском песнопении и музицировании, часто даже без инструмента, чистым голосом, и должно продолжаться до полового созревания. И только после этого можно заучивать ноты. Мы же мучаем детей нотами, часто аж с четырёх- летнего возраста.
Поэтому главное условие в становлении любого государства – это: разделить понятия культуры и цивилизации, потеснить влияние масонов (не истреблением врагов народа, а родовым принципом в воспитании и обучении), внимательно изучать влияние масонов на политику и экономику, укреплять связь между аристократией и народом, постоянно и самостоятельно восстанавливать народную культуру, без оглядки на других.
Надо усвоить, что нет культуры высокой или низкой, любое её разделение говорит о начале разрушения государства. А разговоры о том, что народ не в состоянии понять высокую культуру – это одно из главных масонских правил воздействия. Понимание культуры зависит от эмоциональности восприятия, а не от «умных слов» которые это восприятие сопровождают.
Свидетельство о публикации №223080200812