Моя любимая фотография

 Мы пошли фотографироваться. Мне три года. Я серьезна и мудра. В зоопарке много бедных животных, видны только большие пустые облезлые клетки и глаза зверей, полные тоски и одиночества. Только глаза.
Вот и пони. Мне придется на него взобраться. Я справлюсь. Я - молодец! Теперь главное, чтобы красиво получилась.
У меня есть жених. Он на три года старше. Он интересный и заводной. Мы поженимся. Все уже обговорено. Все согласны. Он так смело морщит нос. Нос у него красивый - большой-пребольшой. И синие-пресиние глаза. Мы пока друзья.
И вот, я готовлюсь к снимку. Дядька-фотограф командует - приготовиться.
Я думаю о самом красивом - о большом носе моего друга. По безумному взгляду фотографа понимаю, что мне удалось. Дядька недоуменно смотрит на меня и останавливает съемку. Я расслабляюсь. И вот он снова нацелился на нас с пони, уже более внимательно приглядываясь ко мне. С виду нормальный ребенок. Почудилось. Приготовились!
Что это?!? Фотограф пялится на меня не мигая, и ничего не понимает. Милый ребенок уже нетерпеливо сопит на тупого дяденьку, портящего такой классный кадр.
Сколько мне ещё морщиться?!?
Он пытается внезапно поймать моё расслабленное выражение лица,
но я,бдительно сморщившись, предугадываю его действия. Ребенок задумал неладное! Довести дядьку до срыва. Дядька не хочет срываться, но уже так близок к этому... И тут он сдается. Я вздыхаю с облегчением. Теперь друг навеки запечатлен для истории...


Рецензии