Вопрос к старушке Бельской

  Давненько мне не попадалась Милана Бельская. И вот сегодня я решил посмотреть, не случилось ли что со старушкой. Нет, ничего не случилось. Просто она почему-то покинула раздел "публицистика" и перескочила у "миниатюры" - а туда я никогда не заглядываю.

  Зная глубокую пытритичность Бельской, хочу спросить: дражайшая Бельская, чем вызван такой резкий скачок? Почему ты изменила своему любимому жанру? Я так любил читать рыцынзии на твои публицистические творения  и, как ты может быть помнишь, нередко отзывался на них своими замечаниями, пытаясь помочь тебе стать на правильный путь ибо считал тебя не совсем потерянной.

  И вот тебе на. Какие-то миниатюры. Неужто ты, Бельская, уже не пытриотка? Неужто мои старания пропали даром? Или какие-то другие причины заставили тебя оставить злободневные проблемы бытия? Здорова ли ты, Бельская? Может твои силы подорваны в тяжёлой борьбе за пытритизм, и потому ты перескочила на пустяки? Может ты лечишься, восстанавливаешь силы для будущих баталий?

  Одним словом, старушка Бельская, я встревожен и с нетерпением жду твоего успокаивающего ответа.

  С самыми наилучшими пожеланиями,

  А.Ч. 


Рецензии
Она ещё мужененавистница. Эта что ли?
http://proza.ru/avtor/homeland
Лех! Это ответ твой этой убогой на это? http://proza.ru/2023/05/21/166 Угадал?

Сергей Новиков 3   12.08.2023 20:01     Заявить о нарушении