О важном

   Я служу в школе.В юности никогда не думала, что педагогика может стать моим призванием, думала совершенно о другом.Но пути Господни неисповедимы, поэтому и стала школа для меня важной составляющей.
   Для меня очень важен климат в классе, я стараюсь построить отношения так, чтобы мои ученики видели во мне не диктатора и не либерала, а взрослого человека, надеюсь, умудренного опытом, с которым можно спокойно и по-доброму общаться и у которого можно научиться чему-то важному.Я очень надеюсь, что так и получается.По крайней мере, я вижу перед собой прежде всего не школяров, а людей, пусть ещё совсем юных, но личностей, и для каждого - свой подход.
   У меня никогда не было любимчиков.Любимые-были и есть.Только они об этом не догадываются, пока учатся.А вот когда они заканчивают школу, то связи не прерываются, и тогда можно проявлять чувства: встречи, гости, обнимашки, звонки...
   Многие из любимых совсем взрослые, жизнь разбросала их по городам и весям, а порой и по континентам. Африка, Австралия, Крайний Север, Краснодарский край- далеко!
   Но чувствам преград нет. Они были, есть и будут.На том и стоим.
   


Рецензии
Пусть Бог помогает и дальше нести свет знаний,добра,таланта в мир детских сердец,пусть сегодня,милая Елена,Вам самые добрые слова любви и уважения от Ваших учеников с разных уголков страны. Счастья !Добра!

Анна Джерелюк   05.10.2023 08:02     Заявить о нарушении
Дорогая Анна, я очень благодарна Вам за эти теплые и милые сердцу слова.С уважением, Елена

Елена Вараксина   05.10.2023 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.