Душа в плену

"Я душа одетая в тело, но мне здесь тесно. Мой мир истина, но мне в нём одиноко. "
***********************************

Душа моя в плену , а плен ей -
 Моё тело -
Бывает рвётся из него наружу,
Ведь тесно ей в нём,
Но считает Время,
Что выходить ей из него -
 Пока не нужно -
Они решают с Богом, когда можно
Душе покинуть тело
И в Пространство
Уйти, чтоб сделаться свободной,
Забыв про  мусульманство,
Христианство...
Душа из  тела  рвётся, чтоб   попасть ей -
Туда,
 Где Истина всего  дороже,
А  в  этом  мире  лжи -
Одни  напасти
Для  тех, кто  дорожит ей - 
Здесь  несхожи
Людские мнения, учения и  догмы,
И все -
 Свою отстаивают  точку  зренья,
И это  для  того им  надо,
Чтобы
Влиять,  и подчинять могли -
Для управленья,
И потому   Душе здесь  одиноко -
Пора б уже ей  -
В мир  тот перебраться,
Где Истина  одна -
 Она у Бога,
А с  ним  никто  не станет  препираться!

@ Наталья Анищенко август 2023


Рецензии