Неопубликованные

В том, что ты - новый автор и человек-невидимка, есть свои преимущества. Можно читать, и тебя никто не увидит. Интересно, когда-то это изменится? Мои походы в мантии-невидимке станут видны?

Мне нравится приглядываться и "принюхиваться" к страницам. Я людей именно чувствую, вижу другим зрением, и иногда это как будто лишнее. Думаешь, что лучше бы этого не было. Не видеть цветов, не слышать запахов и ничего не чувствовать...

Иногда гуляя по сайту, чувствую, что попала в экспериментальную лабораторию или театр, библиотеку, кабинет алхимика, злого колдуна или доброго сказочника, подростка во взрослом теле, либо кабаре, варьете какое-нибудь, а может бордель или пыточную.

Иногда я попадаю в странные места с энергетикой скорбного дома, мастерской чучельника или кладбища. А ведь там люди! Они живые и что-то творят, делают, даже шутят. В детстве я обожала кладбища, и мне казались занимательными чучела животных. Потом пришло другое ощущение... Чучела - это жертвы людей. Охоту я сразу невзлюбила. От кладбища появилось ощущение пепла и праха, не-жи-тия, но никакой нежити там нет, если это кому-то интересно. Это все бабкины сказки. Там бывают порталы куда-то, в Нижний мир, например, но обычный человек никогда ничего не заметит, все эмоции будут скованы проекциями и стереотипами (надо скорбеть, это правильно и социальной одобряемо и т п.). В остальном там просто ощущение пустоты и земли. Что-то такое, не противное, но в целом не комфортное. Вот и здесь я натыкаюсь на такие же ощущения. Такая странность. А от некоторых людей нет кладбищенского ощущения. На их страницах просто дух пустоты и серого клубящегося тумана. Мне это не нравится. Кажется, это нехорошо...

Никого не хотелось обидеть и напугать, просто делюсь впечатлениями. :0)


Рецензии