Афоризмы и размышления о сомнениях - 8

Заблуждения?  -  Там, где нет сомнения.

Она согласилась!?  -  Тогда какие сомнения? Не забудь подкупить только презервативы.

Последней умирает Надежда?  -  Еврей с этим не согласен! Торговля!

Красиво жить не запретишь!?  -  Завистливые в это сомневаются. Они готовы помочь.

Какая же это тайна?  -  Если её нельзя продать?!

Отношения людей, зиждутся на взаимной неуверенности, прикрытой обманом и сомнениями.

«Запятнать» сомнительную репутацию?  -  А смысл?

Сомневалась в размере «достоинства» мужчины, пока он не «вошёл» с другой стороны.

Где думы, там и сомнения.

Сомнительно, что в Ноем Ковчеги спаслось и «дерьмо»!  -  Оно в Потопе не утонуло.

Сомневающийся хватается за опасения.

Слова «женщина» и «смысл» синонимы?  -  Ой, сомневаюсь я, сомневаюсь!

Сомнение  -  защита от обмана.

Не редко свои сомнения мы путаем с заблуждениями.

Чем шире кругозор, тем больше сомнений.

Я прав?  -  Сомневаешься? У тебя, что, нет своей правды – своего мнения?!

Будем ждать, она заколебалась!  -  Я её заколебал.

Да, счастье пришло, только «размер» не мой!  -  А моё ли тогда оно?

Умный, в сомнительных проектах, как женщина на корабле.

Советские люди не сомневались, что и в Аду есть «блатные места».

Умная, красивая, ещё и счастливая!?  -  Свистишь!

Папа! Когда я пойму, что думаю?  -  Когда начнешь сомневаться.

Религия, это философия?  - А разве вера - сомнение?

Если вам ещё объясняют, значит, пока, не сомневаются в ваших умственных способностях.

Пользоваться моментом нам мешают сомнения, а больше всего воспитание.

Почему ещё не оформил завещание?  -  Чтобы не крутиться в гробу, не решил на кого.

Когда понял, что сын умнее его, подал на ДНК.

Если в голову лезет всякая чушь!  — Это не мысли, скорее страхи, сомнения, похоть.

Какие сомнения? Если знания - ноль?

Любовь можно купить?  -  Сомневаюсь! Но талантливую подделку без проблем.

Я себя тебе подарила!  - Ой ли, может быть, всучила!?

Кто такие бабники?  -  Мужчины, не уверенные, что их жены сделали на счет них правильный выбор.

Чтобы начать думать должны появиться сомнения.

Верить в Бога нужно, но подвергай сомнению глупости, которые пропихивают через этот коридор доверия.

Коллективное мнение, задавит любое здравое сомнение.

Глаза - зеркало души, но, когда она открыла рот, появились сомнения.

Выслушивая всех, подвергаешь себя противоречивым сомнениям.

Переспал с подругой жены, она такого о ней по рассказывала!  — Вот сижу и думаю, а правда ли всё это?!

Любая правда сомнительна.

Молчание её красноречиво, но, когда открывает рот, появляются в этом сомнения.

Смерть мистична?   -  Вряд ли, она гороскопы не читает.

Засомневался уже над сомнениями, потеряв главную линию проблемы.

Раздевайся!  - А ты не убежишь?

Может быть первой женщиной была не Ева!?  -  А Рая с Эдема!?

Какая же это правда?  -  Если в ней нет доли шутки?

Зачем тебе косметика?  - Ты сомневаешься в своей красоте?

Поражения начинаются с сомнений.

Не сказать, чтобы красива!  -  Но красота где-то выглядывает.

Я с ней согласился, чем и заронил в ней зерна сомнения.

Он на самом деле сантехник?  -  Он совсем не матерится.

Я не упаду?  - А ты разве «звезда»?

Какие грехи?  — Это было так давно! Уже и не помню было ли, или я это выдумал!

Хочешь запутать!?  -  Добавь подробностей.

У каких народов самые гулящие женщины? - У которых отчества по имени матерей! Уж очень они сомневаются в отцах.

Мне её хочется, но вряд ли получится.

Давно на них рукой махнули!  - Какие из дерьма возможны пули?!

Что нас ведёт, провидение, или всё же дежа вю?


Рецензии