Афоризмы и размышления о сравнениях - 98

Насколько красива?  -  Голова кругом!

Если бы не эмоции, то можно было принять её за куклу.

Она не настолько талантлива, как красива.

Мечта как парус! - Не завышай «мачту» чтобы твоё «судно» не перевернулось.

Удачно сравнение - лучший из комплементов.

Что для тебя лысина?  - «Взлетная полоса» для смачного подзатыльника. За, что меня лысые и обходят стороной!

В публичном бардаке порядка больше, чем в твоей неразберихе!

А правда, как и лекарство – горькие?!  - Я бы не сказал, я лечусь мёдом.

Глядя на Луну, она завидовала Земле: у нее хоть спутник есть.

Чёрт более совершенная конструкция, чем ангел, он и без крыльев летает!  -  Читайте Гоголя!

На фоне уродства – красота интригует.

Я тоже считал, что динозавры давно уже вымерли, пока не увидел её.

Горе от ума не так очевидно, как от красоты.

Грязный юмор из грязной жизни, а чёрный?  -  От больного воображения.

Умная, в отличии от красивой цену деньгам знает.

Человек как батарейка, чтобы жил ему нужен как плюс, так и минус.

Ты как «лошадь»?  -  Обижаешь! Я на «лошади»!

Что такое настоящий «брак» начинаешь понимать после развода.

Пессимист видит то, что не видит оптимист.

Когда ты перестанешь менять мужчин?  -  Пока не пойму, что все они одинаковые.

Мы с ним как гусь и свинья!  -  Партнёры по бизнесу.

С какой ты себя ассоциируешь игрушкой?  -  Пока с Ванькой - «встанькой».

Человеколюбие иначе?  -  Наивность.

Люблю афоризмы, чем старее, тем сильнее у них крылья. Это не анекдоты, обрастающие бородами.

Его визитная карточка «подкачала»!  -  Зато кредитная на «высоте».

Извращенцы превзошли чертей!  -  Те хоть не меняют свой пол и половую ориентацию.

Красота познаётся в сравнении

Красота – украшает, уродство - оживляет.

Внутренняя красота «батарейка» внешней.

Одна и та же красота у одних вызывает сексуальное влечение, у других любовь.

Как относишься к красоте?  -  Как атеист к вере.

Зачем на передний край слабый полк поставили?  -  Ржавый гвоздь топор тупит.

Что тебя в нём поразило?  -  Офигенный «корнеплод».

Залогом красоты раньше были портные, сейчас дорогие, фирменные вещи.

Насколько привлекательна, настолько и ветрена.

В каком он звании? - На офицера не тянет, больно рожа глупая!  -  Верно, прапорщик.

Портянки вам не носки!  -  Они для исправления неправильных ног.

Тебе нравятся его комплименты?  -  А как тебе бутерброд не с маслом, а маргарином?

Альтернативная внешность?  - «Не заводи рака за камень», скажи – уродина.

Церковь имеет такое же отношение к истинному Богу, как пивная к искусству.

В несчастном Теле «мотает» свой «срок» грешная Душа.

Глупцу проще выжить, у него в понятии жизнь – существование.

Беда не проблема - одними «бабками» от неё не отобьёшься.

Она у меня «цыпа», при мне на цыпочках ходит!  -  Балерина что ли?

По такой жизни - радость разве, что мазохисту!?

Не предатель, а информатор!  -  Учитесь работать с наивностью.

Она до того «распущенная», что прямо не женщина, а «весна»!

Дед Мороз, потерявший Снегурочку?  -  Клаус Санта.

Света! А, что за парень рядом с тобой?  -  Мой муж, моя «тень».

Конечно, я не «торт», но «вишенка» на нём, это точно.

Почему она мне не отвечает взаимностью?  -  Был бы «козлом» даже бы полюбила.

Ты хуже меня, но лучше других.

Что скажешь?  -  Она как «клофелин», ничего не помню, и голова «раскалывается».

Одна голова хорошо, а две?  -  Нужно будет делиться.

«Лапша на уши» виснет хорошо к тем, у кого «каша» в голове.

Ты мечтаешь о богатстве?  -  Уже больше о здоровье.

Женщина не Фортуна!  -  Попросишь повернуться задом, она ещё и наклонится.


Рецензии