Тишина на двоих

Часы пробили уже девятый час, она обещала приехать в шесть, видимо уже и не стоит её ждать. После нескольких часов ожидания стоило уйти, но я не мог так поступить, ведь теплился надеждой, что она все же придет. Взять трубку телефона, видимо ей было так же сложно как слетать до луны и обратно. Становилось все холодней, очередной звонок и перевод на автоответчик, черт бы её побрал, я считал, что она так больше не поступит, но вот очередной раз я выброшен на обочину жизни из автобуса своих ожиданий на полном ходу.  Стоило уйти уже после первого часа, но надеялся на очередное чудо, питая мнимую надежду, стал ждать дальше. Ради фарфоровой куклы можно подождать пару часов пока кукловод её нарядит, накрасит и лишь после этого отпустит в свет. Она была всегда похожа на такую безжизненную куклу, хотя всегда старалась казаться не такой, но избитые клеше и пустая голова выдавали её пустую душу. Каждый раз я ждал её словно верный пес, но даже псы умирают, в тот вечер и умерло во мне то, что я чувствовал к ней.  Не один я был в ожидании чего - то призрачного, девушка по соседству мялась уже около получаса. Видимо она была ещё одним Хатико, вечер был довольно поганый не у меня одного. Но меня данный факт не очень радовал, ведь данную особу было больше жальче чем меня. Она ведь даже была одета не по погоде. После часа ожидания она начала переминаться с ноги на ногу, элегантно цокая своими каблучками по брусчатке. Она была слишком  легко одета для этого времени года. На ней были одеты черные изящные сапожки, черная юбочка и легкая кожаная куртка, по ней сразу было видно, что она не рассчитывала на столь долгое ожидание. Я взглянул в её сторону, и у меня промелькнула единственная мысль в голове, она меня даже насмешила. «Похоже встретились те кому не было суждено встретиться» Начали зажигаться фонари, это могло означать только лишь одно уже десять вечера так что ждать уже не кого ни стоит. Меня переполняла злость на самого себя, досада жгла мне сердце  я неловко подошёл к девушки и подарил цветы со словами;
- Возьмите, пожалуйста, мне очень жалко выбрасывать такой красивый букет, пусть хотя бы вам он принесёт радость.
Она засмущалась, ведь букет принадлежал не ей. Но она всё же взяла букет, со словами;
- Теперь как порядочная женщина я обязана вас угостить стаканом виски.
- Не стоит.
- Я настаиваю ведь как понимаю ты ведь тоже один в данный вечер?
- Да. Тяжело вздохнув я решил дать шанс этому вечеру стать чуть менее отвратным, по этому решил все же согласиться с ней выпить.
Взглянув в её одухотворенное лицо я увидел, что на шеках проступил нежный румянец от сентябрьской прохлады, губы были накрашены ярко красной помадой, её зеленые глаза словно июньская трава отражали луч надежды который приходит лишь в первые дни лета. Единственное что омрачала столь одухотворенный образ первые проступившие еле заметные морщины в уголках глаз, они были словно росчерки жизни которая уже коснулась её. Я предложил пойти в бар по соседству, сам я лишь изредка заглядывал туда, обычно это было в пятницу когда не хотелось идти домой. Обычно  там слегка набравшись, я мог набираться смелости принять свою пустую размеренную жизнь. Одиночество меня постоянно гложило из-за дня в день, пустая квартира и однообразные дни не отличающиеся друг от друга давили на меня словно бетонная плита, а я сам не в силах был что то исправить.  Встретив Елену думал хотя бы она заполнит эту пустоту, но на самом деле я лишь обманывал себя на какой -то момент времени, словно все это была приятная милая иллюзия. К сожалению, когда слишком усердно строишь воздушный замок, забываешь о почве под ногами, а когда вспоминаешь о ней начинаться падения вниз. Именно это случилось со мной.
Сегодня мне не хотелось оставаться одному не на мгновение, но говорить с кем-то я тоже был не намерен. Почти всю дорогу мы молчали пока не пришли в бар, видимо молчанием затыкают пустоту, а после принятого алкоголя пустыми разговорами, хотя может все происходить до и наоборот. Бар был на удивление пустым, лишь один человек седел за столом у камина, похоже тоже скрывался от чего то. Мы сели в стороне за крайний столик, там, где я коротал вечера в этом баре. Она сразу заказала пару самых крепких коктейлей и ещё пару пива в придачу.
- Ты, по-видимому, хочешь споить меня?
- Не в коем случае, скорей я хочу напиться, так что бы не думать о том, где я.
- И часто у тебя такое, что ты не хочешь думать о настоящем?
- Не знаю, а у тебя?
- Где то раз в неделю. Может чаше, мы ведь не замечаем его пока живем в нем, а все остальное лишь наши воспоминания, на которые мы смотрим сквозь розовые очки.
- Ну ты и загнул, не успел ещё выпить, а уже начал рассуждать как философ, что тогда будет через пару бокалов?
- Я стану читать Маяковского. Но если честно то наверное стану лишь веселым и пьяным.
- Я очень надеюсь на это.
Она рассмеялась, затем достав из сумочки изящное зеркальце, посмотрела в него, вальяжно поправила волосы и демонстративно закрыла его. Видимо старалась всячески обратить внимание на себя, когда я в свою очередь старался избегать её чарующего взгляда. Меня одновременно одолевали противоположные чувства, мне было обидно, что все кончено с Еленой.  Но в душе мне становилось так легко, так безмятежно. Настроение было у меня мягко сказать паршивое, по этому я взял и начал с жадностью пить коктейль, жгучий и в тоже время сладкий, он приносил мне сладостное забвение. Моя спутница в свою очередь тоже взяла коктейль, но начала его пить неспешно, она делал вид, что ни чего особенного не произошло обычно такое можно наблюдать лишь у тех, кто познал жизнь. К сожалению, тогда я ещё не относился к ним, я относился к подросткам, которые только начинают познавать уроки жизни. Эта женщина была словно одним из первых проводников в глубины познания жизненного бытия. Она дождалась когда я допью коктейль и слегка захмелею, и лишь после этого начала говорить.
- Теперь не будешь таким скучным? Или тебе надо ещё выпить? Сказала она с усмешкой.
- Да пожалуй, мне этого пока хватит, что бы ни быть занудой, по крайне мере на какое то время.
- Я рада это слышать, ведь весь вечер в тишине проводить я не собиралась.
- Да понимаю, я сегодня не самый лучший собеседник.
- Ты и джентльмен не очень, обычно первый бокал пьют хотя бы за знакомство, а ты так жадно выхлебал его словно это последний ужин перед твоей казнью.
- Перед казнью я бы наслаждался каждой последней минутой, дарованной мне, выпивал бы все так словно это продолжиться вечно.
- А что тебе мешает это делать сейчас?
- Не чего, но разве у меня нет ночи, что бы насладиться ей, ведь плаха ещё далека как никогда. Но в данный момент я бы хотел скорей забыться, чем наслаждаться данным моментом.
- Тебе не кажется это глупым, ведь можешь упустить шанс который подворачивается лишь раз.
-Нет…
- Ну уж нет так не пойдёт. Тебе стоит взглянуть на все с другой стороны. Ты не думал что бы обратить свой взор на того кто сидит рядом и просто хорошо провести время, за место того что бы понапрасну печалиться из-за девушки которая не пришла. Мы здесь лишь вдвоём и  нам друг от друга не чего ни нужно за исключением хорошей компании, так почему же не провести это время с пользой. Взгляни на всё с другой стороны я абсолютно в такой же ситуации как и ты но только из нас двоих ты в данный момент портишь вечер. Только не обижайся на меня, но если бы я хотела провести вечер в грусти и сожалении я бы отправилась домой пить вино. Поэтому как истинный джентльмен постарайся держать марку лица, не ради меня или кого-то ещё, а ради себя самого хотя бы.
После того как произнесла этот монолог она взяла стакан и выпила его содержимое залпом, честно сказать я был удивлен этому. Телефон в этот момент стал беспощадно трезвонить, словно надменный, глупый ребенок требующий внимание к себе. Но я лишь посмотрел, кто мне пытается дозвониться, и тут же убрал обратно в карман, переведя его в сонный режим. Её слова словно отрезвили меня, мне действительно стоило уже давно разорвать с этой девушкой и двинуться вперед.
- Это ведь звонила она?
-Да
- Чего ни ответил?
- Не вижу смысла, когда передо мной сидит такая очаровательная девушка.
- Не стоит мне льстить, я её слишком много слышала в жизни. К сожалению, всегда после лести идет горькая правда, а её в этот вечер я слышать не хочу.
- А что тогда ты хочешь слышать?
- Точно не отзвуки тишины.
- Ты пожалуй, остра на язычок, но и я в свою очередь болван.
- Почему же?
- По тому, что надо было многие вещи сделать уже давно, но с каждым днем их все сложней сделать и мы остаемся наедине со своим осознанным выбором, который поглощает нас.
- Ты вроде ещё юнец но говоришь такие вещи, до которых и многие взрослые не всегда додумаются.
Взяв свой бокал пива произнес лишь одну у местную фразу из всех что можно произнести на данный момент.
- За прекрасную встречу.
- За встречу.
Мне, похоже, нужен был толчок что бы, наконец, распрощаться с прошлым, пусть он будет здесь и сейчас. После того как эта мысль пришла мне в голову, вдруг стало очень легко на душе, словно мои душевные переживания куда то наконец улетучились. Мне просто захотелось жить, жить, так как не когда раньше, словно просветление пришло в мою слегка хмельную голову. Напротив меня сидела обворожительная девушка, мне самому было слегка за двадцать, а моя молодость это ведь здесь и сейчас, она не повториться и не хотелось бы её провести в грусти и сожалениях. Пожалуй, переживание все же стоит оставить на потом, а сейчас лишь наслаждаться моментом. На этой ноте я решил заказать нам ещё пару пива и все же постараться повеселиться, как и собирался с самого начала, ведь мы сидим вдвоем и нам друг от друга не чего ни нужно, кроме хорошей компании. Но, не успев произнести очередную глупую фразу, она тут же перебила меня и стала вести разговор, я тут же подхватил его. Мы стали говорить обо всем на свете, она рассказала как переезжала из города в город, её было слишком скучно быть постоянно на одном месте. Я в свою очередь рассказывал ей о своей учебе в университете, но быстро понял что ей не особо интересно это.  Скучать мне больше не хотелось, ни хотелось упускать жизнь, хотелось раствориться в моменте, хотелось им овладеть. Наш разговор так начал неспешно тянуться, разбавлялись  алкоголем. В первой сидел с человеком, которому я безразличен, как и я ему. В жизни мы постоянно кому то должны, должны людям которые рядом с нами, мы должны заботиться о них, должны руководству на работе или своим родителям. Но в такие небольшие моменты между мы можем отдохнуть от чувств собственного долга друг другу. Мы сидели так наверное пару часов, затем она слегка улыбнулась и шепнула мне на ушко.
- Может, уйдем из этого затхлого бара?
- Давай. Но куда ты хочешь отправиться?
- Ты вроде не дурак, а задаёшь такие глупые вопросы.
Она вызвала такси, а я отправился к бару, что бы захватить бутылку виски. Вечер ещё не закончился, к тому же я не хотел что бы он кончался, мне и ей хотелось захватить момент в объятьях ночи и раствориться в ней как в море, постепенно погружаясь в этот вечер. Купив бутылку, я спрятал её во внутреннем кармане своей куртки. Выходя из бара, она прижалась ко мне на лестнице слегка поцеловала меня, отпрянув от моих губ, она лишь кокетливо улыбнулась. Но поднявшись на пару ступенек она словно что то, забыв сказать повернулась ко мне и сказала.
- Надеюсь это была у тебя бутылка виски, а то я шампанского совершенно не уместно к данному вечеру.
- Я посчитал, что это самый подходящий напиток для данного вечера. Горький, пряный и вскружающий голову.
-Ты хоть ещё и совсем мал но знаешь как угодить женщине.
В такси страсть разбушевалась ещё сильней, меня это с лихвой смутило. К счастью таксисту видимо это было видеть не в первой, он не спеша вел машину, словно старался не слишком нас беспокоить. Когда мы подъехали к её дому, я расплатился с таксистом и поспешил к своей спутнице, таксист тоже поспешил скрыться, так как я ему всучил лишнюю сотню. Хотя бы кого-то  я сегодня осчастливил. Остаток вечера был такой же дикий и необузданный как эта женщина, он то накатывала как буря сметая все на своем пути, то отступала что бы с большей силой напасть на тебя. Она в себе соединяла необузданность стихии и грацию кошки, она была словно истинная женщина во всем её проявлении.
Утро было самым поганым, ведь надо возвращаться в тучную реальность, туда, куда не хотелось совершенно возвращаться. Хотелось лишь продлить небольшой мир, миг молчания, которое громче любых слов, любых чувств, то что хочется оставить в памяти на всегда, но оно раствориться как песчинка среди песка.   


Рецензии
Заметила, что вы растёте - ошибок стало меньше.
Рассказ вдохновляет на то, чтобы писать также эмоционально, как вы

Инна Речная   05.08.2023 10:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.