Спасибо Боже

Ну  и вот.  Я и  добрался до своей  гавани.   До дивана добрался. На моем диване так  хорошо лежать. Это мой маленький спасительный  остров в жизни.
Здесь я  отдыхаю душой и телом.  Это  моя  маленькая крепость.  Мой  любимый диван - моя последняя пристань.
О нем  я  уже не раз  писал в своих произведениях. Это все прелюдия.  Вступление.
Теперь приступим к  теме.
  Утром  приходит на смену   коллега охранник.
Он приветствует меня и говорит. Мы с вами где  то встречались.
Вы не   не припоминаете? 
Я: – Ах да!  Наверное в Политехе вместе пересекались.
Я  на Горном факультете учился.
Он: - и я учился. Я  был в группе ГП-70-3. А вы  наверное  в  ГП-70 -1.
Я: - Да-да-да. Вот  мы и встретились. Земля то круглая. Валера!! Неужели это ты!!! Не верю глазам своим!
 
Тут вмешалась в беседу  вахтерша, вставила фразу: - А я училась на металлурге. Мы  может встречались  там?
Я: - Да-да-да!   Возможно. Возможно.. Возможно на танцульках встречались. Горняки приходили к химикам и к металлургам.  Учились целоваться и обниматься студенты и студенточки.
 ….
Вот и поговорили, называется..
И я добавил фразу: было нас в первом классе  40 учеников. В десятом  классе  осталось 25. затем прошло 50 лет. И осталось примерно всего пять из 40.
Все  сошли с дистанции!  Все! И наша группа  тоже! Обезлюдела. До финиша  дошло из 25 всего  от силы  10. Отсев  очень и очень большой. Остались одни могикане.
Алкаши и прочие сошли с дистанции.
Те что были рядом утонули в океане вечности.
Я в творчестве  завяз. Ты  коллега в пчеловодстве  завяз. А вы  Галя, бывшая студенточка из  70 –х, вы  тоже  остались в живых.
Повезло нам троим.  На редкость очень повезло.
Тебя  пчелы  спасают. Меня  другое  спасает. Вас Галя  третье спасает.
Так что, все мы  здесь, как на острове. На острове по имени старость.
Мы все счастливчики и везунчики. Мы  Могикане из 80-х. Мы как  мамонты. Мы  выстоим и выживем, мы переживем всех и вся.  Все  что угодно  - а мы будем жить и жить. Для нас жизнь как маленький остров.
Так.
Немного поговорили. Всем привет. До свидания вам. Однокашники. Ау! Я домой пошел. С  вами хорошо. Ночь позади. Теперь бы поспать немного.
Всего –всего..
….
Поговорили..
Как будто бы вся жизнь перед глазами прошла. Живешь и живешь и вдруг  видишь однокашника, напротив! Вот он  сидит! Живого видишь!!  И   студенточку  живую видишь!! И в потрясении, и в шоке говоришь самому себе:  АУ!! ГДЕ ТЫ  МОЯ  ПРОШЕДШАЯ МОЛОДОСТЬ!!!
А ее нет. Она прошла. Она стала личной историей.. а ведь были молодыми и веселыми  и глупыми.. А сейчас!!! Сейчас  ходим степенно. Сейчас  и улыбка сдержанная. И вокруг глаз морщинки. И руки все в мозолях. И душа.. Душа, она как зеленая   мудрая как черепаха  Тортилла.
-Ба!!!  А мы, ведь с вамИ! Где то пересекались!!! 
Сказали мы друг другу и  разошлись в стороны.. Как корабли а океане уплыли. Или как астероиды  космосе разлетелись кто куда. А ведь встретились!! Это невероятно.!

Дай Бог мы еще свидимся в этой  искрометной короткой жизни.
Дай Бог, мы  еще поговорим и вспомним  свои былые подвиги в юности.
Жизнь моя!  Ау!!  Где ты? Неужели ты мне приснилась? Неужели ты уже прошла!!
Как много ушло  живущих рядом!
Как много было сделано ошибок!
И то, что мы  еще живем -  мы просто счастливчики. Нам крупно повезло.
И мы случайно встретились снова.
Два студента и студенточка..
Как же быстро пролетело времечко!!
Боже!  Спасибо и за эту малость, спасибо!
Спасибо Господи, за милость и за мудрость..
Спасибо за то, что мы и в 70, еще есть на этом свете..
Спасибо.. Господи.. Великий  и милостивый Боже..
Спасибо..

Иркутск..
03.08.2023 год..


Рецензии
Здравствуйте, Николай.
"Душа, она как зеленая мудрая как черепаха Тортилла" (с).
Так и есть, молодая, но мудрая.
Люди живут до ста лет и больше, надо на них равняться.
С улыбкой и уважением,

Лариса Малмыгина   03.08.2023 12:50     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку уважаемая Лариса. Конечно и сто лет хорошо бы прожить. Не спорю
Да ладно уж. Вам всего доброго. Удачи. С уважением. :)

Николай Нефедьев   03.08.2023 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.