Герои аристократы. Глава 19

Надо вам сказать, если невесту Баронета мы очень редко звали помогать, только при крайней необходимости, не из-за того, что не доверяли, или чем-то плоха, просто призыватель демонов нужен не каждый день, то вот новая возлюбленная Графа могла оказаться весьма полезной, благодаря своему дару. Более того, от своего рыцаря в сверкающих доспехах вообще не отходила, таскалась за ним, как привязанная, а когда отправлялся на бой, так и ходила по предоставленной ей комнате туда-сюда, пока не возвращался, и от волнения создавала своих клонов. Попытки приставить её к какому-то делу оказались безуспешны. Если при арбалетчике любое поручение выполняла блестяще, демонстрировала кучу разнообразных талантов, одна тут же увядала, как цветочек, все из рук валилось и не могла справиться даже с простейшими вещами, да ещё и от еды отказывалась.


Полагаю, это было какое-то психическое заболевание, вызванное попыткой изнасиловать. Выход был лишь один - брать с собой, тем паче, очень хотела этого и тренировалась как одержимая, восполняя недостатки воспитания, а физическую слабость компенсировала толпой воинов, которых могла создать, правда, у этой способности был один недостаток, двойники получались голыми и безоружными, не возить же с собой запас снаряжения, да и пока облачатся, битва давно закончится. И если княгине мы доспех дать могли, запасные имелись, то вот её бойцам, нет. К счастью, выход имелся, хотя и не простой, требовалось отправиться к мастеру, создавшему латы несколько веков назад, и попросить изменить одни специально под новую воительницу. Родители Графа, кстати, против такой невесты не возражали, достаточно родовита, пусть даже не в дружбе со своим отцом, но от этого не перестала быть аристократкой, к тому же, могла дать своим детям полезные таланты в наследство, ну, и вообще, нельзя было не растрогаться, глядящая такую привязанность, как раз такая жена, которая скорее с собой покончит, чем изменит или предаст, к тому же, не слишком разговорчива, могла часами сидеть у ног любимого и ждать, пока он с ней заговорит. К счастью и наш товарищ подобное отношение ценил и старался всячески порадовать, от добрых слов, до милых подарков. Но, женился, разумеется не раньше, чем девушке исполнилось шестнадцать, трогать ребёнка, это грех великий.

Но, речь сейчас не о будущем. Проблема с мастером - оружейником, к которому собирались обратиться, была в том, что он требовал за работу не только и не столько денег, а доказать, мол, достоин пользоваться его творением. Самым первым героям - аристократам пришлось изрядно потрудиться, едва не погибли, даже ходили слухи, что их было, изначально, восемь и этот последний все же умер от ран и переутомления. Соответственно, поскольку новая подруга не сказать, чтобы хорошо подготовлена была, помогать ей придётся всем. Пока же задумались над прозвищем. «Княгиня» звучало как-то не так, как и «Графиня», и даже «Виконтесса» не нравилось, да и длинно, пока выговоришь, сто раз опоздаешь с приказом, в бою надо отдавать короткие команды.

И потому, решили звать «Виконт», против чего никто и не возражал. Как раз заменит все ещё отсутствовавшую Принцессу, от которой не было ни слуху, ни духу. Не удивлюсь, если уже и забыла о нас благополучно, гоняет своих горцев и готовиться родить мужу наследников. В конце концов, у мужчин и женщин разные предназначения в жизни, и если мы можем себе позволить забывать о семье, ради общего блага, то дамам против природы идти грешно. В общем, когда обсудили и приняли решение, отправились в путь. Лучше бы снова с цвергами связались, тех хоть можно золотом осыпать и сделают, чего попросишь. Но, наши доспехи очень особенные, потому, подземные мастера не решились за них браться, чтобы не испортить, в случае чего, всех их сокровищ не хватило расплатиться. Путь наш лежал в бескрайние степи к самому вечному кузнецу из породы кентавров. Найти его было совсем не сложно, а вот договориться, как раз наоборот. Заметили издали, поскольку работал он прямо на улице. Стало понятно, отчего вечен, оказалось, что тело его, такое же механическое, как наши скакуны, а душа удерживается в голове, в специальном кристалле. Размеры имел исполинские фунтов двадцать в высоту и пятьдесят в длину, кроме основных рук, имел и много более мелких и даже совсем крошечных вдоль туловища, потому, легко мог изготовлять вещи разных размеров и формы. поначалу удивился, зачем пришли, неужели его дар стал недостаточно хорош и желаем, в своей жадности, большего?


— Нет-нет, — поспешно возразил я, — латы совершенны, и прекрасно послужат ещё многим поколениям, но у нас появился новый члена команды и ему требуется нечто большее и особенное, достойное вашего легендарного мастерства, так сказать.


Кентавр внимательно выслушал, в чем суть проблемы, сказал, что с лёгкостью справится, но, разумеется, надо, предварительно, раздобыть три особых компонента, без них ничего не получится. Разумеется, средства эти редки весьма, и необычайно ценны, некоторые, единственные в своём роде. И первый, морской голубой жемчуг. Выращивают его моллюски жемчужницы в одном конкретном месте, где дно океана почти недостижимо, а Морской Царь приставил охранять самых смертоносных своих чудовищ. Принесём, хотя бы одну, тогда и разговор продолжится, нет, придётся возвращаться назад ни с чем. Мы оказались в несколько затруднительном положении, доспехи позволяли и под водой плавать, не опасаясь ни отсутствия воздуха, ни высоко давления, а вот орудием из энергии пользоваться не выйдет, оно просто разрядится, пытаясь испарить всю воду и останемся ни с чем.

К тому же, брать чего-то у Морского Царя, без разрешения, мягко говоря, не стоит, потому как разгневается, и потом не только мы и жители нашего королевства, но и другие люди лишатся возможности передвигаться по воде, ловить рыбу и прочее, и воздействовать на столь могущественного правителя не выйдет. В теории, ещё сколько-то поколений назад заключили с ним договор о взаимопомощи, но вот вспомнит ли о нем, и захочет ли соблюдать условия, вопрос большой, потому как, а кто заставит его делать это? Так-то, Виконт предложила выход простейший, коли не думать о последствиях. Её двойники истинно живыми не были, в воздухе не нуждались, просто создала бы толпу, они на дно спустились, и пока страда одних убивала и поедала, вернее, пыталась скушать, одна особь могла взять жемчужину и улизнуть потихоньку. Но, воинам света так делать нельзя, потому, предпочли соблюдать все правила.

Вышли в море на небольшом суденышке, опустили в воду большой особенный узнаваемый сундук с золотом и драгоценными камнями, в знак уважения, подождали, пока вынырнули жутковатые русалки с головами, напоминавшими рыб, акульими плавниками за спиной и щупальцами, как у осьминогов вдоль тел, изложили свою просьбу, не забыв добавить, что готовы отработать право получить сокровище. Посланцы поспешили с докладом к своему сюзерену. Вот благо, что герои того сорта существа, которых не заставляют долго ждать. Мы слишком полезны и всегда можем пригодиться. И оказалось, что вовремя обратились. Против Царя выступил один самонадеянный подданный его, гигантский скат, который мог бить энергией жертв, так же, как наше оружие, нельзя забывать и ещё кое-что - имел на хвосте гигантский ядовитый шип. Не лишён был и магической силы, потому, справиться с ним никак не удавалось. Вот морской правитель и заявил, коли монстра убьём или хоть поймаем, с удовольствием одарит жемчужиной, без обмана, и старый договор возобновит. Не справимся, прогонит прочь и больше разговаривать не станет.

Прежде, нам бы затруднительно было выполнить просьбу без нашего оружия, обычным шкуру ската не пробить, но теперь с нами была Виконт и она лишь рассмеялась, когда услышала о чудовище. В воде редко встретишь кого-то одетого, да и ценителей человеческой красоты так же, не до смущения, потому добрались до той части океана, где обитал недруг, воительница будущая начала создавать двойников массово, те поплыли к злодею, отыскали его быстро, а тварюшка оказалась размером с замок, и принялись облеплять со всех сторон. Первое, никакой заряд не может быть бесконечным, да, тьму тем нападающих испарил, а остальные друг друга за руки и за ноги обхватили, образовалась как бы живая сеть, плюс, как мошки, набились в ноздри и жабры, да в рот, ни дышать толком не получается, ни глотать, вроде сглотнёшь целую толпу, а в желудок ничего не попадает и пасть снова занята, голод усиливается, а наесться не можешь.

Начал недруг подниматься к поверхности поспешно, чтобы не утонуть, но, конечно же, как только высунулся, а тут и мы, оружие из энергии мокрых жертв разит сильнее, чем сухих, и пробивает кожу легко. Совсем монстру плохо пришлось, чуть совсем не скончался, благо, догадался о пощаде попросить, вымолить о милосердии. Пообещали не убивать, тем паче, Морской Царь терпеть не может, когда его подданных отправляют в ад, даже союзники и по его же личной просьбе, но заставили плыть к своему сюзерену с повинной, да отдаться под суд, а обманет, пообещали вернуться и вот теперь уже покончить с гарантией. Самое обидное, что, продышавшись и скопив новый заряд в теле, злодей решил с нами расправиться, тем паче, судно на виду, освободиться и сбежать, но переоценил свои силы. Виконт просто снова начала двойников создавать, а Барон своим топором ещё и ядовитый шип отделил, лишив предателя оружия и предмета особой гордости. Корабль нам обидчик разбил, ударом хвоста, в щепки, но ничего этим не добился. Двойники его опять облепили, другие спасли членов экипажа, и нам помогали не утонуть, заставили опять сдаться и погнали дальше, к Царю.

А там сам повелитель океанов прислал своих дельфинов всех пострадавших доставить на берег. Когда увидел в каком плачевном состоянии находится подданный, испугался и очень, так-то мы вели себя смирно, вежливо, не забывали кланяться, но кто его знает, вдруг обиделся, рассвирепеем и устроим настоящую бойню, предпочёл дать нам требуемую жемчужину. Отнесли её кентавру, а тот лишь засмеялся презрительно.
— Подделка это обыкновенная, — пояснил он, — провёл вас Морской Царь, идите снова договариваться. Возможно не хочет, чтобы ваша подруга получила зачарованные латы.
Мы на берег моря вернулись, не в самом лучшем настроении, пустым приметным сундуком привлекли русалок, и попросили встречи с их правителем, вроде как он перепутал, или кто-то из его слуг подмену совершил, жемчужина, очевидно, не та.

Царь, понятное дело, сознаваться не хотел, заявил, что по подвигу и награда. Хотим волшебную и уникальную вещь, придётся совершить подвиг куда более славный. Охота правителю отведать земных фруктов, точнее, один конкретный плод, что растёт на острове среди морей, в самом центре оного, на чёрной пальме. Но, добыть его невероятно трудно, поскольку хищников на той земле, как блох на бездомной больной собаке. Ни одному живому существу не удавалось и нескольких шагов пройти, чтобы не оказаться в чьей-то пасти. Даже мы со столь плотной толпой не совладаем. Ну, мы с таким мнением не согласились, поскольку, имели теперь свою собственную толпу соратников. И всю её отправили в бой. На каждого местного хищника, пришлось по две девушки, а то и по три, и они даже не убивали, начинает враг грызть жертву, а та и исчезает, переходит на вторую, та же история, а пока третьей занимается, очередная посланница мимо пробегает. Так пробились до пальмы, вставая друг другу на плечи, достали до верху, плод сорвали и тут же исчез остров с деревом и чудовищами, а добычу понесли заказчику. Тот и пробовать не стал, всем известно, что питается исключительно рыбой и ничем иным. Однако, жемчужину вынужден был выдать. Мы ещё и отблагодарили, сделали вид, что все в порядке и останемся союзниками. Но опять оружейник лишь головой покачал.


— Это и близко не то, что нужно, — пояснил он, — хоть кое-какими полезными свойствами и обладает. Последний шанс даю, не принесёте, значит, не достойны и не отнимайте моего времени, и беседовать больше не стану.


Сказать, что мы разозлились, значило не сказать ничего, отправились к нужному месту, призвали русалок и поставили жесткое условие, или дают нам жемчужину добровольно, или сами возьмём, силой, и никто не скажет, что не в своём праве. Морской Царь испугался ещё сильнее, не столько даже за сокровище, сколько за репутацию свою. Понятное же дело, если мы заберём, что захотим, то и другие начнут грабить и требовать разное, получается, что можно, с другой стороны, объявлять войну как-то совестно, ведь дважды обманул тех, кто был честен и задания выполнял. В общем, объявил нам, что даст необходимое, но надо ещё раз угодить. Есть у него подданный один, морской угорь, и давно желает жениться на зубастой мурене. Только та заявила, мол, станет женой именно того, кто её из норы вытащить сумеет. И, пока что, никому подобное не удавалось. Очень уж жилище узко, кроме самой владелицы, никто не помещается, да и не пускает, кто не подплывет, сразу проглатывает. Хитрость клиента была более чем очевидной, много двойников в норе не поместиться, а кто проникнет, сразу и съедят. И всякое снаряжение использовать нельзя, потому как не с преступницей дело имеем, нельзя вред причинять. Мы, правда, удивились, в чем, собственно говоря, трудность состоит? Принесли изрядных размеров скалу, да вход привалили. Разборчивая невеста охотиться не могла, проголодалась и начала нас умолять её помиловать, не губить напрасно.


— А ты из норы вылези, и признай своё поражение, — приказал я, — тогда и отпустим, и кушай, сколько влезет.


— Но, вы же понимаете, что я - мурена, — напомнила пленница, — и морской угорь мне в женихи никак не годится, вы бы разве стали сводить у себя животное с растением, и вышло ли из этого хоть чего-то стоящее?


— Так это потенциальному жениху и объясни, — посоветовал я, — наше дело поручение выполнить, может, Морской Царь смилостивится и превратит несчастного влюблённого в мурену, он же способен вполне.


В общем, не оставалось у хищницы иного выбора, как согласится, отвалили камень и выбралась наружу при свидетелях. Надо сказать, не самое симпатичное создание из существующих, но на вкус и на цвет, как известно... Повелитель морей опять начал капризничать, попробовал заявить, что его подданную мучали, голодом морили, а обязан защищать своих и карать обидчиков, но я уже был так на него сердит, что грубо прервал, заявил, считаю до трёх и, или, выдаёт награду и тогда сохраним наш договор и примчимся на выручку по первому требованию, или же берём своё силой, но, после уже никаких особых условий не дождётся, понадобится чего и придётся тройную цену платить, да ещё и подумаем крепко, выручать или отказать? И пришлось Царь ротик зубастый прикрыть, обиду проглотить и отдать жемчужину. Понятно, что в четвёртый раз уже никто и говорить не станем, придём и пусть, потом гневается, сколько захочет, поздно окажется. Однако, повезло, надоело клиенту в Игры играть, решил, что дешевле поделиться настоящим сокровищем. И кентавр подлинность признал, однако, не мог не заявить кое-чего.


— Смотрите, в следующий раз, дам вам лишь две возможности добыть необходимое, а в случае третьего, вообще, один единственный, так что уж постарайтесь не проигрывать, — пояснил мастер, грозя указательными пальцами на всех руках, — но, и задания окажутся куда более сложными. Надо вам из жерла действующего вулкана извлечь красный камень, перепутать невозможно, он один такой, да принести мне, чтобы смог волшебный горн разжечь. Сумеете, молодцы, нет, лучше на глаза не показывайтесь.


Не стоит и упоминать, что наши доспехи жара раскалённой лавы и нескольких мгновений не выдержат, а двойники Виконта и подавно, но есть же два способа чего-то извлечь, нырнуть, или понизить уровень раскалённой субстанции. Благо, вулкан находился тоже на острове, местное население отсутствовало. С одной стороны лес рос густой, вернее, джунгли, туда ничего направлять нельзя, с другой большой песчаный пляж, причём, обитали на нем лишь призраки, даже крабы не селились. Почему так, неизвестно, но нам подходило, начали дыру сверлить в горушке своим оружием. Сначала, тонкая струйка лавы потекла, но стоило коснуться песка, как появились упомянутые призраки, поспешили к нам, завывая и постанывая злобно. Только нас было не испугать, разве Маркизу и у той от ужаса лишь защитный барьер прочнее становился. Даже внимания не обратили. И тогда заговорили привидения, взмолились не обрушивать на их пляж лавы. Некогда были матросами, потерпели тут кораблекрушение, по вине своего капитана, который какие-то то там законы нарушил непреложные и заработал проклятье. Корабль и кости мёртвых потихоньку песком занесло, и теперь вынуждены охранять его, вечно. Однако, от высокой температуры, наверняка разрушится окончательно, и кости испарятся, и тогда вся команда в ад отправится, вне зависимости от того, кто и сколько при жизни грешил, таково заклятье, и не смогут выбраться, даже после конца света оттуда. А кому охота пережить подобное? Конечно, я положением нагло воспользовался, пусть и стыдно, попросил мне принести красный камень из жерла чудесный, тогда и дыру заделаем, и удалимся, да ещё и изучим вопрос с заклятьем, нельзя ли его снять, чтобы попадание в ад не стало обязательным, может кто-то уже достаточно наказан и заслуживает рая вполне?


Рецензии
Ну вот дело и до Морского царя дошло.
Несколько испытаний! Много сложностей, обманов.
Но настоящие герои на высоте. Когда надо идут напрямую, когда надо в обход!!!
Спасибо, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   27.08.2023 16:24     Заявить о нарушении
Вас спасибо:—)) рад вам:—)))Такова суть героизма:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   27.08.2023 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.