Красавец-воронёнок. глава 4

     Принц "летел"к чародейке и Ирина едва за ним
успевала.

Как вдруг он скрылся из её вида и она остановилась
в растерянности,не зная куда идти.Она ведь не
знала ни одной тропинки даже в роще.
Что уж тут говорить о тропах в заколдованном
лесу!

Она села на пенек и засмеялась,представляя,как
её ненавистная "госпожа"превратится в ворону!

Принц полетел не к чародейке,а к кузнецу в село
и превратившись в человека-мать его обучила
в случае беды этому заклинанию,упрашивал его
выковать меч.

     -"Чем ты,сынок,опечален?У нас в селе все
мирно живут.Для кого же тогда предназначен этот
меч?Ты же сам знаешь,твой поступок будет неугоден
высшим силам Судьбы.Придётся и тебе вскоре понести
наказание за убийство.Правда в том,что исчезают из
нашего села девушки и матери устали плакать
в неведении о их дальнейшей судьбе."

Пришлось юноше рассказать свою историю,даже не
подумав о том-поверит ли он его рассказу.

   Какая страшная участь ждет принцессу-даже было
страшно представить!Сила чародейки велика и сможет
ли он противостоять ей?Лишь умолчал,что он не
человек и знает - где томятся в плену девушки,
ну,кто в это может поверить?

"Если Ирина злая и может причинить вред ни в чем
неповинным людям,ты должен сам заставить её
превратиться в ворону.Кстати,чародейку,сказывают
в народе,можно победить,если выльешь на неё
ведро студёной колодезной воды.В гневе превращается
она в злую чародейку и "пламя её гнева" только
так можно погасить."Зло не принесёт тебе добра"
и придётся на ходу менять свои решения по
обстоятельствам.Да,ещё одно испытание тебе придётся
пережить:твоя мать подчиняется,как и ты,воле
чародейки,ведь вы её слуги.Ты не сможешь поднять
руку наказания над матерью,но расправиться с
вороной,которая может погубить людей,это в твоих
силах и твоя обязанность-"победить зло". Тщательно
обдумывай свои поступки,чтобы не поплатиться
и самому за совершенное тобой злодеяние.Подумай,
прежде их совершать.Возможно,необходимость будет
"превратить Зло в Добро",но на то воля Божья."

    -"Что же предпринять,ведь в похищении девушек
причастна и моя семья.Да и я ведь не зная о силе
колдовства,действовал по поручению матери и в сети
зла завлекал девушек,которых мне теперь освободить
предстоит.Я не достоин быть мужем Янины и стать
юношей навсегда!На мне лежит вина за содеянное и
я должен совершить много добрых поступков,прежде
чем смогу стать человеком,но я же был вороном
всего лишь и участь моя не человека.Значит,и вина
на мне малая.Вот совершал бы я злодеяния,будучи
человеком,сознательно?Нет,не стоит даже об этом
думать!Даже не представляю,смог ли бы я такое
совершить?К тому же,ведь я не знаю-как остаться
мне человеком навсегда и что мне стоит совершить,
чтобы снять с моего рода заклятие чародейки.Я
даже не знаю тайну своей семьи,ведь  не смог
просто спросить у матери-с чего всё началось и
как мы смогли попасть в плен чар чародейки.
Вдруг гибель чародейки повлечёт за собой гибель
всех,уже ставших воронами или гибель моей семьи,
или Янины?"

Эти мысли "пролетали " в его голове,но принять
решение самостоятельно он не мог.Требовалась
помощь,но кому он мог доверить не только свою
жизнь,а и жизнь всех попавших в плен "чар"
чародейки?

Прав был кузнец:"Зло надо превратить в Добро".
Вот только как он без меча справится,ведь убив
человека,пусть и чародейку,он тем самым погубит
и свою "душу", и изменится не только сам.Уж точно
ему потом не стать человеком!

Он всё-таки взял с собой меч,но превратил его
в ветвь цветущего дерева.Ветвь взял в клюв,
превратившись вновь в ворона,и полетел к поляне,
на которой оставил Ирину.


Рецензии