Красавец-воронёнок. окончание

В королевстве ей нельзя было оставаться,ведь её
ждало "наказание от самой Судьбы" и лишь изгнание
из королевства могло спасти её и стаю ворон.
Она видела девушек за пределами замка и только
сейчас догадалась,что они все спасены и сама она
причастна к их похищению.Ей надо было теперь
совершить множество добрых дел и вновь превратиться
в человека.Да,она вспомнила,как брат чародейки
заколдовал её по просьбе сестры и он-её муж.
Теперь пришло время вернуться в семью и только
на Родине мужа она вновь-по его велению-вновь
превратится в человека.

Сам Воронёнок,совершив добрые поступки,не навлёк
на себя беду.Он вдохнул пар волшебного отвара,
приготовленный чародейкой,который ещё до полуночи
не утратил бы силу приворота,вдохнул его аромат
и выпил содержимое чаши.

Заклинание он прочитал первое,которое превратило
слугу  ворона,но естественно,в обратном порядке.

Теперь не грозила беда за совершенные похищения
девушек:что с ворона-птицы "возьмёшь"?

Вороненок превратился навсегда в юношу и "полетел
на крыльях любви и счастья" к своей возлюбленной.
Он так надеялся,что она не откажет ему в просьбе
стать его женой и свадьба состоится.

Янина,едва увидела,как Элида со стаей воронов
покинула замок,вышла на балкон замка и стала
вышивать,издали наблюдая за дорогой,по которой
должен ехать её суженый.

Вот и сам Вороненок въехал на белоснежном коне
и улыбнулся ей,едва увидел на балконе замка.
Он направился к ней.

Она пристально взглянула в его черные глаза,
пригладила его золотистые волосы,которые стали
почему-то чёрными,как у его матери,и сказала:

   -"Хоть ты и был вороном всегда,не задумываясь,
я бы стала твоей вороной". Я вспомнила тебя,
летящего за стаей.Как я тогда завидовала мной
выдуманной твоей подруге жизни!Вспомнила,что
я вылечила тебя и отпустила на свободу,а сейчас
я избираю тебя своим мужем.Мы сыграем свадьбу
и останемся вместе навсегда."

Едва венчальная корона легла на волосы Воронёнка,
как он сказал любимой:

    -"Теперь я навсегда твой - Воронёнок,но тебе
не стоит превращаться в ворону-по моей воле.Я
больше не превращусь в птицу и надеюсь,заслужил
это своими добрыми поступками,как и твердил мне
кузнец.Самое сильное заклинание-это взаимная
любовь.Лишь оно смогло победить чародейки злые
чары.Ни одному из воронов никогда "не выпадет
такой счастливый билетик Судьбы"-стать человеком,
узаконить брак с любимой и познать взаимную любовь.
С согласия короля и королевы,мы получили их
благословение на всю оставшуюся жизнь совместную,
которую мы будем ценить превыше всяких сокровищ."

Янина,сияя счастьем и взаимной любовью,видела лишь
его сияющие счастьем глаза и очаровательное лицо
в обрамлении чёрных волос,но разве в цвете волос
счастье?

В её памяти навсегда останется Вороненок
с "золотистыми перьями",которых никогда не было
и не будет ни у одного ворона.Она счастливо
смеялась:

    -"Именно я хотела быть его подругой жизни и я
ею стала."

Жаль,что это случилось в сказочном мире и увидеть
счастливую пару свадебную мы можем только во сне
или в мечтах.


Рецензии