Подсказка для безработных

Пишу подсказку для безработных людей. Нишу для бизнеса в интернете. Заработок на ютубе через эдценз канал гугла, то есть через рекламу.
В России эдценз отключён, но есть возможность делать аккаунт через регистрацию в другом государстве, например в Казахстане, тем более, что в Казахстане есть банк "Каспий" который выдаёт карты для России и оплату возможно получать через Казахстанский банк. Или просить своих друзей за рубежом если есть доверие.
Обучится бизнесу на ютубе возможно в интернете от разных коучей или школ.
Я надеюсь моя информация поможет моим последователям(цам) найти работу себе по душе.
В этой нише зарабатывают от 100 до нескольких тыс. долларов в месяц. При з/п более 1000 долларов в мес., возможно зарегистрировать самозанятость в налоговой службе, а если более нескольких тыс.долларов в мес., то ИП.
Все-таки здорово жить и работать дома и получать з/п больше чем на любом производстве. Это моя мечта, поэтому я стремлюсь к этому учась у одного из коучей России.
p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России с вашим благотворительством отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "свободные свидетели чистого четверга человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Жреческо монархической православной партией РФ.
Подпись:
Агнец!!!
Аминь!


Рецензии