Герои аристократы. Глава 22

Замок чародея охранялся достаточно надежно, помимо заклятий и ловушек, ещё и монстров создал всевозможных. Как говорится, все, как мы любим. Лишь бы не сбежал, прихватив добро. Иные талантливые маги даже свои жилища умели переносить. Спасибо Виконт, справились намного быстрее, чем обычно, и с меньшими затратами, однако, повозиться все одно пришлось изрядно, особенно, когда перебрались через крепостные стены. Как вы помните, нам часто доводилось штурмовать разные укрепления, подземелья и смертоносные лабиринты, но такого ещё не встречали, потому как негодяй использовал вообще все существующее и даже кое-какие новинки применил, шага не сделаешь, чтобы чего-то да не активировать благополучно. Как выжили, вообще не представляю. И конечно, на каждом дюйме стража или какой-либо монстр.

Повезло, что в замке самом в его два этажа, пока до второго добрались, семь потов сошло, снаряжение почти разрядилось и тут выскочил недруг в разномастных доспехах, явно от разных комплектов, обвешан оружием и волшебными предметами с ног до головы, ещё и две огромные сумки дорожные, зачарованные, судя по всему, задержался, потому как собирал сокровища, а поскольку их невероятно много, то... и, понятное дело, принялся орать, как в когда, в таких случаях, делают, что покончит с нами непременно, не успеем и опомниться, а трупы вывесит на крепостной стене, дабы другим неповадно было, мы лишь посмеялись, хотя, недруг и мог создать достаточное количество неприятностей, учитывая, сколько всего имел, а сумеем ли мы навредить, вопрос не праздный.


Не знаю, чем бы закончилось, но за спиной крикуна открылся портал Бэты, высунулась рука Дочери Камня, коснулась врага, и кираса его немедленно преобразилась, из-за веса немалого, завалился, громко вереща, а процесс продолжился, пока не достиг шлема и головы, тогда уже наша помощница вскрикнула и отскочила, кожа её на руке, до самого плеча, почернела, проступили алые руны, часть испарилась, оставшиеся сменили цвет на зелёный. Колдун завалился, разумеется, мёртвый, когда у тебя половина головы каменная, трудно выжить, даже волшебнику. Почти все, что он при себе имел, так же окаменело, кроме странного шлема и второй сумки, её просто сняли и обратно, к Похитительнице. Ей труп скормили, как и головной убор, начали разбирать сумочку. И как назло, попадались лишь злые и очень злые вещи, уже надежду потеряли, когда извлекли последний артефакт, некую статуэтку, которую признали не опасной. Чего там могла, интересовало мало. Больше волновались за помощницу, насколько её конечность пострадала серьезно?


А то получится, от одного избавим, а другим наделим, кое-чем куда более жутким, от чего и помереть недолго, между прочим. И интересно, насколько и как поменялись руны теперь? Страшно даже проверить, но стоило, попросили женщину коснуться чего-нибудь нейтрального. Тронула камень, тот завибрировал, потом засветился, хороша Маркиза прикрыла защитным барьером, потому как рвануло изрядно, только пыль во все стороны полетела. О, какие любопытные способности проявились.


- Точно хочешь избавиться от этой силы? – уточнил Граф.


- Даже больше, чем от предыдущей, - кивнула Дочь Камня, - если превращенных в камень ещё можно вернуть, наверное, то вот разнесенных на куски, никогда. Конечно, вам нужна такая союзница, но я молю о милосердии, сделайте нормальным человеком, каким была когда-то, не чудовищем.


- Мы же обещали, а свое слово держим, - я пожал плечами, - можете ни о чем не тревожиться, если окажется, что теперь чалма бесполезна, используем что-то ещё, вариантов достаточно много. И не собираемся упустить ни один из них.


Пока же, мы вернулись к тому, чем собирались, то есть поспешили к башне. На этот раз, открыто, хотя, свой план в голове держали, владельцы же могут заупрямиться. Нам навстречу вышли люди в длинных белых одеждах, с обычными чалмами на головах и саблями в руках. Я поспешил поклониться им низко, уважение необходимо выказывать каждому, особенно тем, с кем собираешься договариваться о важном.


- Простите за беспокойство, - начал я, - никогда бы не посмели прибыть, но дело чрезвычайной важности. Одна несчастная была проклята и нуждается в избавлении, а у вас есть кое-что, способное помочь ей. Конечно, не бесплатно.


- Нас не интересует ваше жалкое золото, - один из собеседников презрительно сплюнул, едва не попав мне на сапог.


- А кто тут вообще говорит о золоте? – я передернул плечами и извлек статуэтку. – Вот это станет ваше, если позволите использовать чалму, не выходя из башни, и всего один раз.


Стражи сразу заинтересовались, один сбегал за кем-то и привел древнего старика с большой белой бородой, тот принялся изучать артефакт, чуть ли не обнюхал его со всех сторон, между прочим и лизнул. Наконец, высказал свое мнение.


- Как минимум, это не подделка, - заявил знаток, - не знаю, какими возможностями обладает, но магическая энергия чувствуется. Правда, я слышал, что подобным предметом владеет не очень добрый волшебник.


- «Владел», - поправил я, - теперь его нет среди живых. Устраняем такого рода негодяев. Кстати, если вам мешает кто-то опасный, только скажите и отправим прямиком в ад, непременно. Лишь один намек.


- К счастью, нас редко беспокоят, - старик пожевал губами, - однако, получить статуэтку, довольно соблазнительная мысль. Возможно, мы даже согласимся, но, при одном условии, нам нужна статуэтка, парная этой. Правда, никто не знает, где её прячут. Но, коли справитесь, с радостью поможем.


Я повернулся к Графу, если уж кто и сможет разгадать загадку, то только он один, мы для подобного недостаточно умны. И арбалетчик, разумеется, не подвел, подошел к старику, взял из его рук волшебный предмет, покрутил, нажал на что-то невидимое, внешние пластины разошлись в стороны, зависли в воздухе, и под ними обнаружилась совсем другая статуэтка, куда более красивая со светящимися голубыми глазами. Любители редкостей издали восхищенный возглас в один голос.


- Я пятьдесят лет занимаюсь редкостями и то не смог бы сразу разгадать секрета, - знаток буквально расплылся в улыбке, - будь ты одним из наших, непременно прославился и добился уважения.


- Открою вам большой секрет, - я приложил ладонь ко рту, - наш товарищ уже прославился и добился уважения во всем мире. И слава его будет только возрастать, с каждым годом.


Теперь возражать против использования нами чалмы хранители никак не могли, вынуждены были пустить. Надо сказать, что в башне вправду было на что посмотреть, подробностей нам не объясняли, но выглядели необычно, да ещё и поместили на каменных кубах, на специальных цветных тканях, что лишь подчеркивали красоту и форму. Наконец, добрались и до столь желанной вещи. Старик сам осторожно снял головной убор с ткани и возложил на голову проклятой, потом поспешно отскочил. Полоски ткани начали менять цвета с белого на голубой, а после и зеленый, перешедший в фиолетовый, а там и черный, тогда же на руке Дочки Камня появились белые пятнышки, начали увеличиваться и распространяться, пока конечность окончательно не вернула себе здоровый цвет. Чалма же выглядела теперь совсем плохо, словно её носили, не снимая, лет двадцать, края обтрепались, появились дырочки. Мы заволновались, не накажут ли за подобное, но старик лишь вздохнул.


- Видимо, слишком сильное проклятье, - пояснил знаток, - мы знали, что подобное случится, однажды, потому и не давали никому, но артефакты существуют не для того, чтобы ими любовались, но и пользовались так же. Идите и будьте счастливы. А если попадется нечто интересное и необычное, приносите, нам пригодится непременно.


- Обещаем, - я кивнул, - благодарим за все и простите, если что-то не так, если бы знали, что испортим вещь, задумались, стоит ли брать. А теперь позвольте откланяться.


Мы поспешили удалиться, пока расстроенные стражи не передумали. Зато, очищенная теперь выглядела такой счастливой, все подряд трогала, проверяла, вправду ли стала простой смертной или это лишь временно?


Рецензии
Девушкам надо помогать в любых ситуациях!!! Спасибо, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   31.08.2023 20:40     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Полностью согласен:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   31.08.2023 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.