Чёртов близнец и Ведьмочка. Глава двадцать восемь

       Пробуждение было быстрым, но плавным, не понимая, что её разбудило, она лежала с закрытыми глазами, не шевелясь, слушая, скорее угадывая, размеренное дыхание рядом. Тишина - вот что её разбудило, накрывший этот город, почти тропический, ливень сошёл на нет, от барабанной дроби струй не осталось ни шелеста. Улыбнувшись своей чуть кошачьей улыбкой, она подумала, как много в нас осталось животного - в дождь хищники не охотятся. Повинуясь внезапному порыву, она открыла глаза. Вместо ожидаемого предрассветного неба за окном клубился туман, сплетая мистическую картину.
       Сдерживая прикосновения, она осторожно, чтобы не разбудить его, выскользнула из постели и подошла к окну. Ещё шаг и она стала частью призрачной реальности… Что-то изменилось, он открыл глаза и увидел её - одетую лишь в туман и редкие огни белой ночи. Как можно более тихо он перекатился на пол - она растворилась в городе, отключившись от всего…
       Нежное касание губами к плечу перенесло её из полусна в реальность. Подавшись назад, она ощутила тепло его тела, обхватив обнимающую её руку, она как можно теснее, каждой клеточкой стремилась ощутить, впитать раствориться… Продолжая обнимать её, он жестом фокусника явил перед ней большую кружку чёрного, как бездна, напитка. Приятный аромат намекал, что в кружке не только кофе, сплетаясь пальцами, она сделала глоток. Приятное тепло разлилось по телу… Прохлада туманной ночи, тишина, мистический свет редких фонарей, приятная горчинка крепкого напитка… Запустив руку в его волосы, она нашла его губы. Опьянённый приятной горечью её поцелуя, он, убрав чашку в сторону, дал волю рукам…
       Развернувшись, она покрывала поцелуями его лицо, тело, чувствуя, как он дрожит в её руках. Два шага назад и она упёрлась в парапет, увлекая его за собой.
Губы, шея, плечи, грудь - он опускался всё ниже и ниже, борясь с желанием наброситься. Она, прикусив губу, отдавалась его ласкам, лаская себя. Вцепившись в волосы, она потянула вверх, желая ощутить непередаваемый вкус на его губах.
Он оторвался от ласк, стремительно выпрямился, приподнял её и медленно опустил, погружаясь в разгорячённую плоть.
       Повиснув на нём, она впилась ногтями в спину и, не желая нарушать волшебную тишину ночи, принялась терзать его губы, заглушая свой стон... Город тёмными глазами окон тщетно пытался разглядеть, что там происходит на крыше в тумане, да и не очень-то и пытался, он понимал, что в этой истории он всего лишь фон.


в соавторстве


Рецензии