Отзывы

Как-то в школе мы с соседом по парте решили прогулять один особо нудный урок. Неподалёку от школы был кинотеатр, туда-то мы и направились убивать время. Попали наугад на неизвестный нам деццкий фильм под названием "Кольца Альманзора". Сюжет оказался "девчонский": всяческие колечки, волшебники, принцессы и иные розовые рюшечки. Выдержали мы эту тягомотину недолго, с позором бежали.

А в школе пацаны нас начали расспрашивать, что это за фильм такой мы смотрели вместо урока. И я по простоте своей уже собрался честно признаться, что мы прогадали с выбором, и видеть такое унылое зрелище мужчине не к лицу. Но тут сосед по парте, видя мои поползновения, живо меня опередил. Начал он этот фильм неожиданно рекламировать. В его интерпретации это был суровый, крутой, самый что ни на есть пацанский боевик. Тот этому бдыщь, а тот в ответ такой хопа и ему хрясь, ну тут такой махач начался... Всем смотреть! Не пожалеете!

Когда эта презентация закончилась, я поинтересовался у приятеля причинами такого бессмысленного вранья. На что тот ответил: вот смотри, пока только мы лоханулись, а теперь и они пускай тоже встрянут по полной, - нам хоть не так обидно будет. Тут я заметил, что за это разочарованные кинокритики потом нам и морды набить могут коллективно. Однако получил ответ, что это исключено. Обманутые отнюдь не будут распространяться о том, как их обманули. Наоборот, они тут же постараются в свою очередь подставить других, опять-таки чтобы им самим не так обидно было.

Так вот, когда я читаю обильные хвалебные отзывы на многие товары интернетовских торговых площадок, меня не покидает ощущение, что их написали мой школьный приятель и его веерно растущие жертвы.


Рецензии