Лучи мироздания. Как возникают частоты или вибраци

Из цикла рассказов Лучи МИРОЗДАНИЯ
Как возникают частоты или вибрации?

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ТРЕПАЧ ОТ ТРУБАЧА? ЗАРПЛАТОЙ!

И звуки разные извлекают: трубач «выдувает медь», а трепач сотрясает прямиком воздух. И тот и другой могут надувать щёки, но это уже относится к схожести.

Кто не успел просмотреть рекомендованные ролики, даю повторно ссылки:

Земля геоид:
https://youtu.be/-YfDTAGv72c

Атмосферное давление в бочке:
https://youtu.be/bAgWi0wdFLk

Шарик катящийся по вращающейся платформе НИЯУ МИСИ:
https://youtu.be/LkrmALM8TsA

Теперь некоторые мои соображения по поводу увиденного. Первый эксперимент от Галилео достаточно прост, в нём наглядно показано, что Земля имеет форму сфероида, но ведущие говорят про геоид, не объясняя, чем сфероид отличается от геоида. Дилетантам всё равно, но я понимаю, что в геоиде смещён центр масс. Правда, тогда нужно объяснить, что такое масса? Меняется ли масса от вращения Земли? Что будет с массой, если раскрутить планету вокруг её оси с большей скоростью? Сместится ли стрелка компаса, указывающая на магнитный полюс Земли? Об этом можно найти в моих предыдущих рассказах, где нет ни единого совпадения со взглядами астрофизиков, начиная со структуры Земли, как ледяной глыбы, и заканчивая тем, что Земля не летает вокруг Солнца.

Второй опыт демонстрирует то, о чём, как говорят в Одессе, потомки не ведают, а предки и сами не знают, а то бы поведали. Всё равно когда-то тайное становится явным, отсюда и результат! Бочку смяла «нечистая сила»! Водители авто (не все конечно) догадываются, что причиной, возможно, стал гидроудар, если с таковым явлением когда-нибудь сталкивались. Кто-то может вспомнить об экспериментах Юткина, о которых я поведал в одном из недавних рассказов и дал ссылки на три части фильма о нём, весьма полезного и поучительного. Такие эффекты учёные избегают, не рассматривают, – уж слишком большая мощь берётся из ниоткуда!

Действительно, помещаем в бочку «атмосферу», добавляем немного воды, затем выпариваем воду, вытесняя «атмосферу», увеличивая внутреннее давление, и закрываем пробкой. После чего создаём невиданный энергетический потенциал, поливая бочку холодной водой, и вуаля – процесс завершён! Результат налицо! Чем не способ для похудения? Если б Творец всего сущего и несущего не внёс предусмотрительно свои коррективы в конструкцию живых и неживых объектов, не заставил дышать свободно через оболочку, то происходило бы с их телами в точности то, что произошло с бочкой. Опыт от меня требует переосмысления, во всяком случае обязывает не делать поспешных выводов, ибо бочку смяло не в том направлении, что я ожидал! Это анти “гидроудар” – в обратную сторону!

Согласитесь, нас учили, что при нагреве всякое тело расширяется, кроме воды (из-за аномальных свойств). Но чтоб такой эффект! Сможет ли кто-то объяснить?

Должен сказать, многие подобные эксперименты рассматриваются как «фокусы», их демонстрируют для всплеска эмоций, а не для раскрытия тайн природы. Так известен и другой аналогичный «фокус», когда масса тел при нагревании вовсе не растёт, а уменьшается! Такие опыты ставили многие наблюдатели, но не находя объяснений ни от учёных, ни от сотоварищей-экспериментаторов, впадали чуть ли не в отчаяние. Однако, я считаю это детским вопросом, и уменьшение ВЕСА тела при его нагревании объясняю одним словом: ВЫПАРИВАНИЕ!

Это есть наиэффективнейший способ для похудения: заниматься физическими нагрузками, спортом, – одним словом, потеть как следует! Терморегуляция тела за счёт пористости кожи и подкожной жировой прослойки способствует испарению избыточной влаги и выводу солей из организма, – уникальный процесс. Вообще, надо подчеркнуть особо, что в любых испытаниях и исследованиях наблюдатели соотносят природные процессы и явления с собой, с собственными ощущениями, изучают окружающий мир применительно к самому себе.

Меня больше всего удивляет, почему глядя на одно и то же, люди по-разному трактуют и путаются в терминологии, спорят друг с другом, что-то доказывают, пытаются опровергать чьи-то домыслы в теориях? Им что, делать нечего?

На третьем просмотренном ролике остановлюсь подробнее.

* * *
Человек рождается в “готовом” мире – мире вибраций: музыки, слов, формул, звёзд, и проч. Вибрации объединяют всех!

Но каждый живёт как бы на своей частоте, – в своём ритме, темпе, со своими геморроем и давлением, и со своими «тараканами» в голове, – разные частоты разъединяют!

Одни воспринимают мир музыки больше всего и становятся музыкантами; они с лёгкостью заявляют, что гармония мироздания основана на музыке! Другим очень нравится словесность, они выбирают гуманитарные науки, профессию лингвиста, например, – уверены, что сперва в мироздании появилось слово! Третьи просто не мыслят себя без функций и чисел, становятся математиками – выводят, что мироздание «состоялось» в результате одной какой-то формулы! Не было ничего, и вдруг, бац! – и возникло! Вроде как по щёлчку двух пальцев! И так далее.

Меня (мои рассказы) можно не читать, каждый рано или поздно придёт примерно к тем же выводам, если немного призадумается. В любом случае, независимо от мироощущений и восприятий каждого, мир продолжается, – он был до прихода любого из нас и останется после ухода. Жизненный поток как «караван» – одна живность рождается и умирает, на смену ей приходит новая, – «караван» идёт, и жизнь на планете Земля продолжается!

Кто-то играет на трубе, кто-то оттачивает ораторское искусство, – это их выбор! И к мирозданию это имеет лишь опосредованное отношение: творят ли люди или чудят, занимаются ли делами или бездельничают, созидают ли или разрушают.

Но у людей есть одни и те же обстоятельства, вызывающие невольную схожесть: все мы дышим, на нас действует среда обитания, в которой временно пребываем, и хоть раз в жизни задумываемся, откуда взялся этот мир, и кто мы есть в нём? В чём смысл жизни? Что представляют собой люди и вообще зачем они на Земле?

Ведь человечество по земным меркам появилось недавно – каких-то несколько тысячелетий назад, в сравнении с миллионами лет до возникновения жизни на Земле и с миллиардами лет, предшествовавшими до того. Таковы предположения учёных. Из нескольких тысячелетий существования человечества развитие мозга особенно проявилось с тех пор, как люди научились самостоятельно думать, что в свою очередь дало толчок к созиданию и творчеству. Это бесспорный факт.

За последние три-четыре столетия человечество достигло невиданного прогресса во всех сферах деятельности, о чём в цивилизованных обществах так или иначе знает каждый. Люди учатся, приобретают навыки и не обращают внимание на то, как на самом деле устроен этот мир, – система образования это часть жизненного «каравана» для развитой части человечества. Более того, ученикам невозможно сомневаться в знаниях учителя, ибо это просто-напросто не логично! Если кто-то учится, получает знания, он верит в то, что знания педагога достоверны. Иначе и быть не может!

И тут есть важный момент: покуда ученик находится в системе образования, он обязан подчиняться требованиям этой системы, выполнять последовательно те или иные задания и упражнения, решать задачи, и тому подобное. Развитие мозга требует планомерного пополнения знаниями. Это тоже часть прогресса!

Можно с багажом полученных знаний прожить всю свою оставшуюся жизнь и не задумываться, что «проходили» в школе или университете. Уровень развития мозга позволяет заниматься «бытием» без дальнейших умственных «заморочек».

Но прогресс, как говорится, не остановишь. И люди, чтобы не отставать от других, вынуждены развивать свой мозг индивидуально – далеко не все, конечно! И те из них, кто самостоятельно вникает в суть происходящих перемен, связанных с теми или иными техническими новинками и возможностями совершенствования, они, мягко выражаясь, находят нестыковки в знаниях того, что им преподавали ранее педагоги в школах и университетах. То есть, жизнь и окружающая среда несколько отличаются от тех иллюзорных представлений или идеализированных условий, очищенных от премногих обстоятельств, что любой здравомыслящий обнаружит эти нестыковки, причём довольно быстро! Это я к тому, что педагоги, которые до сих пор отстаивают привычные изложенные в учебниках гипотетические «знания», ерепенятся, начинают беситься, не признавая, что в учебниках есть и «туфта», вперемешку с теми достоверными сведениями, которые заслуживают внимания.

Поэтому, чтобы не злить педагогов, не распалять и так взбудораженный мозг учёных, я чуть ли не в каждом рассказе повторяю, что публикую вовсе не для них! Самый правильный выход для педагогов и учёных – не читать мои рассказы!!!

Но это я отвлёкся, возвращаюсь к третьему ролику.

* * *
Преподаватель, несущий знания в массы, несколько схитрил, произведя показ линии в конце эксперимента, демонстрируя движение в неинерциальной системе шарика, окрашенного гуашью в жёлтый цвет. Наблюдательный человек сразу отметит, что первая часть эксперимента ничем не отличается от второй, – тот же шарик и то же самое устройство, а окунание в гуашь педагог объяснил сам, – чтоб на диске остался след от краски. Но отличается чисто технически!

«Фокус» в том, что демонстрацию нужно увязать с силами Кориолиса, и показать «инерционную составляющую» в действии. Поэтому педагог позволил себе вольность и толкнул шарик во второй части опыта, придав ему импульс. Это как иллюзионист в цирке, который хочет произвести на зрителя эффект! Шарик, естественно, покатился по кривой в обратном направлении, противоположном тому, что в первой части эксперимента, когда диск своим вращением увлекал за собой по инерции шарик (за счёт трения), придавая ему «сложное» движение.

Понятно, что этот опыт совсем не связан с силами Кориолиса, и кто угодно может посмотреть в Интернете, что представляют собой эти силы. Да, действительно можно уловить связь возникающих боковых сил во вращении тел и энергетических потоков, что очень важно при рассмотрении причин вращения Земли вокруг своей оси. Получается, силы Кориолиса как бы подтверждают вращение планеты, но они не влияют на изменение траектории движения жёлтого шарика после того, как педагог преднамеренно придаёт дополнительный импульс шарику! Ведь здесь же демонстрируется простейшая механика движения при разных импульсах и трении!

Заодно можно ознакомиться с эффектом Магнуса – обтекание потоками твёрдых тел, что используется в метеорологии и других практиках. Учёные не объясняют, отчего вращается Земля. По «общепринятому» уразумению, солнечный поток вовлекает во вращении планету в движение вокруг Солнца и вокруг своей оси. По другим версиям и ещё более «туманным» представлениям основную роль играет неравномерный нагрев атмосферы и гидросферы Земли, что и закручивает её! Но вдумайтесь сами, ни одна из «общепринятых» версий неправдоподобна, потому что без учебников (из простых наблюдений) ясно, что Земля относительно звёзд никуда не летит! Как принято считать, Солнце – такая же звезда, только малая, и невооружённым глазом видно, что Земля относительно Солнца тоже не летит!

Но тогда что остаётся? И тут учёные «выкрутились», придумав неинерциальную систему отсчёта! Поди разберись, что это такое? Когда находишься в движении, становишься участником ощущений, которые испытываешь прямо на себе, в том числе вращаешься, к примеру, вокруг своей оси, свободно расставив руки, и они по инерции расходятся в стороны, – значит находишься в инерционной системе. И наоборот, если смотришь со стороны, например, как под круглым куполом цирка два мотоциклиста мчатся благодаря центробежной силе (инерции), – могут рядом, взявшись за руки, или навстречу друг другу, либо перпендикулярно друг другу, но со смещением фазы, – выписывают невероятные кривые, от чего лично у меня дух захватывает! – это зрелище для меня неинерциальное, а для мотоциклистов – инерциальное. Если на них и действует «сила Кориолиса», я этого не вижу!

А что демонстрирует педагог? «Фокус»! Вы любите цирк, как люблю его я?
С вращением Земли такое не проходит, и с жёлтым шариком тоже!   

* * *
Продолжение субъективного взгляда из Книги о мироздании.

Нумерация рисунка соответствует взятому из Книги.

ВЫПИСКА из Второй Книги о мироздании (2016 год).

КАК ВОЗНИКАЮТ ЧАСТОТЫ ИЛИ ВИБРАЦИИ? 

Чтобы возникло возбуждение или изменилось давление в какой-нибудь частице энергии необходима причина. Такой причиной может стать изменение внутреннего состояния, т.е. когда происходит высвобождение свободной энергии внутри частицы, либо воздействие на частицу извне. Высвобождение внутренней свободной энергии может происходить при дистанционном воздействии на среду, объект, вещество, геометрическое поле, состоящее из точек или видимых и невидимых частиц: изменяются равновесные условия, например, осуществляется нагрев или охлаждение, встряска и т.д.

Внешнее воздействие на частицу может происходить также дистанционно, посредством передачи импульса (толчка) через соседние частицы, например, от информационных частот, либо непосредственным путём «бомбардирования» энергетической частицы.
 
Когда я говорю о частице энергии, подразумеваю Единый мир, который состоит из одного сорта энергии, и подразделяю его на материальный и нематериальный, видимый и невидимый мир лишь условно, также условно разделяю энергию на всевозможные виды, и учитываю, что любая энергетическая частица в какой-то момент находится в сбалансированном состоянии и окружена такими же точно энергетическими частицами со всех сторон (Рис. 89, 90).

Каждая энергетическая частица вращается вокруг собственной оси и имеет поверхность, отделяющую её от соседних частиц – важная особенность, которая позволяет сохранять «самостоятельность» каждой частицы в отдельности, взаимодействовать друг с другом через поверхность, распространять и поглощать импульсы, сопротивляться воздействию извне, балансировать в пределах ограниченного пространства вокруг.

Ясно, что каждая частица энергии стремится не менять своё состояние и затрачивать как можно меньше собственной энергии, а при любых движениях выбирать кратчайший путь к её «комфортному» состоянию. Таким «комфортным» состоянием является инерция, т.е. состояние, которое я отношу к шестому измерению (правильный шестиугольник вписан в круг).

Состояние инерции, к которому постоянно стремится любая материальная частица, никогда не достигается, поэтому материальный мир остаётся только пятимерным.

Достигнуть инерции может любой энергетический поток, материальный объект, вещество или геометрическое поле лишь условно, т.е. при идеализированном представлении движения энергии, т.к. в реальном мире не существует ни одной неподвижной частицы. Это значит, нет и энергетических частиц, которые не взаимодействовали бы друг с другом и средою.
   
Вот почему измерения с шестого по девятое я отношу только к движениям, влияющим на изменение состояния материи и материального мира, т.е. для преобразования энергии, а измерения с первого по пятое – к движениям материи, не меняющим её энергетического состояния, т.е. когда, опять-таки условно, рассматривается некий промежуток между двумя преобразованиями энергии. Невидимый нематериальный мир, – выдуманный, иллюзорный или виртуальный, потусторонний и проч., – я здесь иногда упоминаю, но не рассматриваю.

Внутренняя энергия частицы под воздействием высвобождающейся свободной энергии на самом деле также может быть причиной возникновения вибрации, если расширится до состояния плазмы, т.е. когда поверхность этой частицы разрушится, и свободная энергия «присовокупит» к себе собственную энергию самой частицы, ибо после разрыва оболочки (поверхности), собственная (внутренняя) энергия частицы тоже высвободится.
 
На Рис. 96 волнистыми линиями выделены пути в поверхностях между энергетическими частицами, расходящиеся в двух направлениях от точки А, – невооруженным глазом видно, какой путь короче и имеет наименьшее сопротивление. Когда идёт схлопывание частицы, энергия «продирается» сквозь структуру эфира по пути наименьшего сопротивления, и энергия никогда не будет распространяться в поверхностях, вибрируя с наибольшей частотой. Структура эфира успокаивает вибрации, способствует гармонизации возникающих частот.

Информационные же частоты расходятся от эпицентра энергетического события одновременно во все стороны на бесконечные расстояния, как показано на Рис. 93, 94.

Эта важная особенность ложится в основу закономерностей при рассмотрении движения частиц в любых энергетических потоках. Именно вибрации становятся причиной так называемого деления энергетических частиц, закрученных между собой в «восьмерку», т.е. когда одна половинка частицы отделяется от другой. Так происходит деление энергии в реальном мире: делятся материальные клетки, воздействуя на соседние и сливаясь с ними воедино – энергия постоянно перетекает от одной частицы к другой. «- Где в одном месте “убудится”, так в другом месте прибавится», – известные слова М.В.Ломоносова.
 
В межклеточном пространстве (в поверхности между энергетическими частицами) идёт постоянное «бурление» энергии – разделение одних частиц и укрупнение, слияние других в «конгломераты», т.е. в некие объединения энергетических частиц вместе. Это факт.

Напомню, слова людям нужны затем, чтобы отличать одно от другого. Ассоциация с известными, придуманными научными словами, следующая: я произношу «сгусток энергии» – физики называют это зарядом; я произношу «схлопывание» энергии – физики называют то же самое излучением; я не делю частицы или сгустки энергии на фотоны, электроны, протоны, атомы и молекулы, и прочие названия, которые помогают учёным классифицировать на отдельные элементы по сути одну и ту же энергетическую частицу, только закрученную в Едином мире по-разному и разделённую на части разной частотой вибрации.
 
Из-за частотных вибраций постоянно нарушается энергетическая сбалансированность между соседними частицами, но их вибрационное взаимодействие и сопротивляемость могут как стабилизировать внутреннее энергетическое состояние частиц, так и наоборот, разрушить. Стабилизация частиц даёт устойчивость движению в энергетическом потоке, разрушение частицы приводит к её схлопыванию, перетеканию и слиянию с другой одной (соседней) частицей, либо с конгломератом (соседних) частиц.
 
В любом случае, энергетический переход осуществляется только через поверхность (при высоких скоростях движения частиц энергии), но чаще преобразования энергии идут внутри поверхности (при малых скоростях). Вибрации есть действие и противодействие энергетических частиц, – английские слова по сути имеют то же самое под «акцией» и «реакцией».

Итак, подвожу итог: всегда есть движущаяся энергия, состоящая из закрученных частиц; всегда образуются поверхности между частицами; всегда возникает давление и трение, которые дают наклон (линейная величина) и разделение частицы на две половинки инь и янь в виде цифры 8 (круговая величина); всегда есть вибрации, которые порождаются взаимодействием энергетических частиц и которые порождают преобразования в этих же энергетических частицах.

Геометрические размеры и формы частиц взаимосвязаны через поверхность: давление, вибрации, трение между частицами влияют на развитие или рост поверхностей. Такова реальная действительность и действительная реальность в мире Единства и целостности энергии. Я не измышляю теорий, но опираюсь лишь на факты, которые подтверждаются экспериментально.

* * *
Перед публикацией последних глав Книги о мироздании, рекомендую посмотреть следующие ненаучные и научные видеоролики, в которых авторы приоткрывают элементарные понятия и причину энергетического взаимодействия потоков.

Галилео Вязкость газа:
https://youtu.be/UXT4x2fIpl8

Вязкость газов НИЯУ МИФИ:
https://youtu.be/qG3-xKrr-QQ

Модель спирали Корню НИЯУ МИФИ:
https://youtu.be/htmdnrANwHs

Ломание палки на бумажных кольцах НИЯУ МИФИ:
https://youtu.be/111vVnQUvXI

А.Мишин. Стоячие волны, про частотные образования в торе:
https://rutube.ru/video/ed68c48cf990d1d56db0e3b4be5c0963/


Рецензии