Однажды патологоанатом...

Нет! Про оживших в морге - не будет ни слова... смотрите в дешевых сериалах...

Я хочу рассказать о моем Большом Друге, выдающемся мануальном терапевте, еще в совке открывшем частную клинику на Сахалине. К тому времени, как я с Юмом познакомилась, он бы уже в преклонных годах и, со смехом, говорил - вот ужо 22 года - как никак не могут закрыть мою клинику, взятки ш не плачу)))
А потому. что уже 22 года лечу все начальство, их жен. любовниц и прочую...челядь...

И ВОТ - ПОЛЕЗНО ВСЕМ!
 Я как-то при встрече пожаловалась на боли в спине... с кем не бывает?
 и поумничала - наверно... позвоночная грыжа.
Юм, в свойственной ему манере - успокойся, девочка.

Я 20 лет работал паталого-анатомом - ну, чтоб иметь право потом людей ... мануалить. После стажировки в разных китайских спец монастырях...

Так вот - подтверждаю - у человека на позвоночнике за жизнь вылезают
- от 500 до 800 грыж...

Ну, а нейрохирургам тоже кушать и всех содержать надо.
 Железку за 300 000 с превеликим удовольствием в тебя вставят. ОНИ ОЧЕНЬ ДОЛГО УЧИЛИСЬ И ЗАРАБАТЫВАЛИ СЕБЕ ИМЯ... ну, ты же не пойдешь всей своей жопой к Васе Пупкину... под нож?!

Я это называю - ДРУГ СПАС ДРУГА... вот такие у меня - ЛЮБИМЫЕ ДРУЗЬЯ!!!


Рецензии