Мои рога - мое богаство! ироническое караоке

Петь на мотив известнейшей песни, исполняемой В.Кикабидзе.
Лицам моложе 18 лет читать запрещается, женщинам с тонкой душевной организацией- крайне не рекомендуется :)

На свете нету никого,
В упрямстве тверже рогоносца,
И достучаться до него-
Что бить рукой по броненосцу,
А коли все же объяснишь,
Что Милая упала в бл-во,
В ответ услышишь только лишь,
"Мои рога - мое богатство!" :)
Любимка для него - весь мир,
И для нее свернет он горы,
Готов лишиться он квартир,
Чтоб только обойтись без ссоры,
Считает он, что роз букет -
Для отношений лекарство,
Ты возразишь - он скажет "Нет,
Мои рога - мое богатство!"
И если вдруг его жена,
Домой вернется лишь под утро,
Не спросит, где была она,
С кем изучала Камасутру,
И если б был бы он царем -
То подарил бы Ей все царство,
Увы, но все же он - пень-пнем!
Его рога - его богатство! :)
****
Скажи "спасибо" ты рогам,
И пей их горькое лекарство,
Теперь ты знаешь сущность дам,
И то, что свойственно им б-во,
Пройдет развод, минует год,
И будешь жить и наслаждаться,
И вот тогда ты скажешь "да,
Мои рога - мое богатство!" :)
Пусть скажет кто-то "ты неправ,
Ведь дамам нужно поклоняться",
Ему ответишь ты, поржав,
"Мои ГОДА - мое богатство!,
Был этот опыт дорогой,
Но он теперь всегда со мной,
Мои года - мое богатство!" :)


Рецензии
Информация к размышлению.
Респект и пожелание удачи автору.
Валерий

Валерий Диковский   25.02.2024 18:09     Заявить о нарушении
Спасибо!

Петровдп   28.02.2024 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.