Я бегу

Я бегу по раздольному полю,
(Заплетаются ноги в траве) ,
И дышу свежим воздухом в ,волю,
Покоряясь небес синеве.

Здесь душа моя стала спокойнее,
Не бывало в ней будто печали,
Словно сердце моё непокорное,
Никогда от беды не кричало.

Даже птицы со мной в разговоре,
И с улыбкою солнце глядит,
Да кузнечики в такт тараторят,
Словно песня над полем летит.

Уходить не хочу никуда я,
Так мне дорого поле теперь,
Слепой дождик меня не пугает , —
Так люблю его тонкий напев.

1996 год


Рецензии
заставляет думать и осознавать
спасибо
с уважением Олег

Олег Устинов   21.11.2023 17:49     Заявить о нарушении
Спасибо,Олег, за отклик и понимание. С искренним уаажением и теплом.

Любовь Кондратьева -Доломанова   21.11.2023 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.