В объятиях однообразия

Я вообще легко привязываюсь к одним и тем же вещам, если они сделаны качественно и хорошо, и ... совершенно не испытываю потребности в разнообразии.
 
Если вещи ломаются или принимают совсем неприличный вид, тогда постараюсь найти аналогичную замену.
 
Все эти бесконечные рысканья в интернет-магазинах меня не привлекают, даже дико утомляют. Понятно же, что они воруют энергию, которую можно потратить на что-нибудь другое. Более увлекательное и полезное.

У простых вещей – простой характер. Как и у хороших людей.

Вот, например, еда. Говорят, нужно развивать гастрономический вкус и пробовать всякую экзотику, не боясь сочетать мясо с конфетами, а корнишоны со взбитыми сливками... А я не хочу. Мне нравится однообразие. Просто мясо, просто конфеты и просто солёные огурцы.

Однажды я жила в отеле, где был ресторан с азиатской кухней. И там я решила пересилить себя и ... наконец постараться «развить свой гастрономический вкус».
 Стала каждый день заказывать на завтрак какое-нибудь необычное блюдо, которое ещё никогда не пробовала. И вот когда мой отдых подошёл к концу, я поняла, что никакие гастрономические вкусы у меня не развились.

 Вместо того, чтобы все десять дней наслаждаться любимыми завтраками, я равнодушно питалась азиатской экзотикой. Ну и зачем всё это? К чему?

Даже... создание пространства, в котором мне комфортно и тепло - это тоже однообразие... счастливое однообразие...


Рецензии