Умирание это процесс соприкосновения с Вечностью

Умирание – процесс взаимодействия с Вечностью. В своих мистериях Пифагор сказал:
«Земное рождение есть смерть, смерть есть воскресение с точки зрения духовного».
Уважаемые читатели, тема для нас – живых на земном плане, не совсем приятная, но нужная.

Это нужно знать, чтобы не было проблем на духовном плане после перехода или смерти, как переход в ТМ называют большинство людей на Земле.
Момент смерти не отличается от любых других моментов. Это уже очередной опыт жизни, который надо встречать спокойно и достойно. Смена обеих жизней нужна для того, чтобы развивать душу. Где лучше умирать, ответ для большинства людей очевиден: конечно, дома, в кругу близких и родных. Но, выбор, всегда должен оставаться за умирающим. А где бы вы хотели (и это время рано или поздно придет и ничего такого предосудительного в этом нет) умереть? В "казенном комфортабельном доме" или у себя дома (не случайно в народе говорят, что "дома и стены лечат), в кругу родных и близких?

Между прочим, заранее готовиться к смерти было принято на Руси за долго до появления здесь христианства. И в небольших селах этот обычай и до сих пор сохранился, там заранее готовят для себя гроб.
Мы просто должны быть морально готовы и все. Memento mori – «помни о смерти». Какими бы великими не были бы люди на Земле - все они смертны и должны помнить об этом. И что их ждет там по "делам вашим".
Смерть, сам этот процесс не очень приятен окружающим, потому что она напоминает людям о собственной смерти. Многие стараются избавится от своих умирающих родственников и положить их в больницу, а это совершенно неправильно. Надо помнить о том, что ведь и нам тоже придется когда-нибудь умирать так, как бы мы это хотели (если это слово вообще уместно), и сделать нужно соответствующие выводы.

Сам процесс смерти (не переход – переход мгновенен, а именно физического умирания) может продолжаться от несколько минут до нескольких часов, и вам, находясь рядом с умирающим, должно хватить терпения, чтобы пройти до конца этот процесс. Вам нужно мыслить только позитивно о умирающем, лучше вспоминать о самых приятных моментах совместной жизни. Учтите, что умирающий может вас и не слышать уже, но воспринимать ваши мысли он будет весьма хорошо. Мир умерших взаимодействует со миром живых, куда лучше того, как мы живые взаимодействуем с миром умерших. Поэтому не злите умирающих и умерших, чтобы они не создали вам проблемы.

Ведь говорят не даром: об умершем либо хорошо, либо вообще ничего. Со временем влияние мертвых на живых уменьшается, но на первом этапе оно очень большое, учтите это. Не делайте ошибки тех, кто потратил деньги на лечение родственников, а после их смерти, начинают публично сожалеть об этом.

Такое лицемерие может оскорбить умершего, и он может создать вам проблему на духовном плане. Уж лучше откажитесь от лечения еще при жизни умирающего, чем сожалеть о потраченных деньгах после его смерти. Не лицемерьте, будьте честны по отношению к себе и окружающим, найдите в себе силы отказать это умирающему, но помните, все мы когда-то умрем, и вы тоже.

Я уже писал о том, что сам момент перехода в ТМ абсолютно безболезненный и быстрый. Ни в одном источнике, в том числе и религиозном, я не нашел информации о том, как именно происходит процесс отделения души от тела. Ее нет, потому что и авторы многих эзотерических и религиозных источников сами ничего не знают об этом процессе. А ведь это самое важное, что нас еще при жизни на земном плане, интересует.

У меня на канале, в подборке об Юхане из Эстляндии, см. ссылку -


Юхан в "Стране лета". Третий уровень Тонкого мира. | Путь в Беловодье - ТМ | Дзен
dzen.ru
есть статья --


КАК УМЕР СЕРГИЙ, ПОСМЕРТНЫЙ ОПЫТ
Путь в Беловодье - ТМ
14 января
где священник описывает этот процесс на личном опыте:

"Мне как священнику, много раз приходилось наблюдать как умирают другие люди. В момент смерти, кажется, что физическое тело человека очень сильно страдает от многих факторов и от боли, и от нехватки воздуха и от нежелания расставаться с земной жизнью.

Предчувствие того, что моя жизнь подходит к концу, появилась у меня уже незадолго до самого перехода-перемены. Голова стала как-то тяжелеть, наваливалась какая-то непонятная сонливость, пришлось прилечь на кровать, и я сразу же почувствовал, что куда-то уплываю, но затем тут же возвращаюсь… Это напоминает засыпание, например, так многие борются со сном на работе, если всю ночь не спали, веселились, а голова чугунная с похмелья, после такого веселья.

Я был озабочен своим состоянием, не мог еще до конца понять, что приближаюсь к решающему моменту своей земной жизни, к моменту ее конца, окончания. Казалось, что еще не умираю, а просто забываюсь тяжелым, каким-то болезненным сном.

В периоды, когда я мог очнутся от этого тяжелого забытья, я видел все, то, что происходило вокруг меня. И все же самое важное, что я испытывал – это возбуждение, необыкновенно приятное возбуждение от предчувствия чего-то очень радостного, что ждет меня впереди и очень скоро. И в тоже время я «чувствовал», что окружающие, которые пришли меня проводить в мой последний час, испытывали страдания, которые, как они думали испытываю я, это как «считывание» не только мыслей, но и эмоций и других чувств этих близких мне людей.

Все больше я убеждался, что время моего прибывания на земле подходит к концу и очень сильно хотел поскорей уйти – это было моим главным и единственным желанием. Накануне покидания этого земного мира, у меня не было ни страха, ни сомнений, ни опасений, ни раскаяния. Но, к сожалению, еще придет и позже я сообщу об этом, в должное время. А пока же я хотел только одного, поскорей бы уйти из этого тяжелого мира.

Вдруг я почувствовал непреодолимое желание встать с кровати, это было такое внезапное чувство, что я тут же встал. При этом все ощущалось, как во сне, так как не было никаких физических ощущений. Я обнаружил, что, то, что я встал, люди, которые сидели вокруг моей постели, даже не заметили этого. Никто не подошел, чтобы помочь мне, больному. Но, повернувшись назад, я увидел свое плотное физическое тело, которое безжизненно лежало на кровати."


Рецензии