Мост Влюбленных. Глава 64. Гинеколог

   Еще один рабочий день был скомкан. Понимая, что тянуть с показами больше нельзя, Света передала своих клиентов коллеге. Так она делала за все время работы всего один раз, когда  в позапрошлый год купила горящую путевку.
    Юрий не пошел на практику, написав мастеру, что плохо себя чувствует. Он ждал Свету в машине.
- Давай теперь я буду водить машину. - властно сказал юноша. 
   Светлану удивлял тон, с которым он стал разговаривать с ней. Юрий не просил, а приказывал, не спрашивал, а доводил до сведения. 
- Почему ты? - поинтересовалась она. 
- Чтобы у тебя не было лишних стрессов! Разве не понятно? 
- Ты так трясешься над всем. Я же не больная, а беременная. 
- Светик, любовь моя, нужно беречься! 
- Юра, ты изменился, как узнал. 
- Если бы ты только знала, сколько я мечтал о том, чтобы услышать эту фразу: Я беременна!" . Парни боялись ее как огня, а я мечтал услышать! С 16 лет мои грезы были об этом! Странно, что ты в свои годы не понимаешь этого! 
- Я понимаю. - кивнула Света. 
- Тебе нужно идти на больничный! 
- Юра, это уже перебор! 
- Нет, малышка! Твоя работа... это слишком трудно, нервно! 
- На больничном платят копейки! 
- Тогда увольняйся! - рассержено сказал он.
- Юра, ты и так уже взял кредитную карту! Хотя это зло! У тебя были большие планы, ты хотел квартиру. А теперь все? Будешь работать только на меня? 
- На нас! На нас, любимая моя! 
- Ты просто очень нервничаешь! Все хорошо! Не переживай! - сказала Светлана, взял его руку в свои. Она потянула его в больницу, где гинеколог назначил узи.
- Знаешь, сколько раз я был здесь в детстве! Мама частенько приводила меня сюда после сада. Ночевал в ординаторской, на диване. Не люблю запах больниц. 
- Тебя здесь все знают? 
- Нет, конечно. Коллектив меняется. Последний раз я был здесь лет 10 назад. 
   Теперь неловко было Свете. Она опасалась, что поставит Эллу в неловкое положение. Сын привел престарелую подругу...  Но если она действительно собралась замуж, то ей нужно привыкать к чужим взглядам и осуждению. 
   Узист, это оказался молодой мужчина, к счастью, Юрия не знал. Он мазнул по ним  равнодушным взглядом и пригласил Светлану прилечь на кушетку. Как только доктор увидел плодное яйцо, его лицо просияло. Он увлеченно водил датчиком по ее животу, что-то измерял стрелочками на экране и записывал. 
   Юрий увлеченно следил за ним. Юноша понял, что все в порядке, по тому удовлетворению, с которым работал врач. 
- Одно плодное яйцо по передней стенке матки, соответствует сроку 8 недель 3 дня. Когда были последние месячные? 
- Я не помню! - сгорая от стыда сказала Светлана. Ей было неловко за себя и перед врачом и перед Юрием. Сейчас он опять прочет ей лекцию. 
- Не регулярные? - спросил узист. 
   Она кивнула. Признаться, что не следила, Светлана не смогла. 
    Но Юрий не стал читать моралей, он прижимал к себе левой рукой ее,  правой заключение узи. Юноша поцеловал ее прямо в коридоре, где то и дело проходили медицинские работники. Судя по всему, он не стеснялся ни ее возраста, ни публичного выражения чувств. 
    Гинеколога Юрий знал. Они поздоровались с ним за руку. 
- Пришли с супругой будущей! - сразу сообщил Юрий. 
- Значит, надумал жениться? - спросил доктор.
   Юра кивнул. 
- Поздравляю! Это мужское решение! 
   Видимо, гинеколог думал, что дело в беременности. 


Рецензии