Утю-тю

 Сидим за большим обеденным столом и уплетаем за обе щеки. Давно так не сидели все вместе. После моря.
С тех самых пор, как перестали считаться для всех женихом и невестой. С рождения считались. Для всех - пап, мам, бабушек, дедушки и младшего брата.
Сидим, болтаем. Чокаемся друг с другом. Вспоминаем истории разные.
Маленький большеухий котенок скачет с дивана-на-пол-на-диван.
Корниш-рекс, любительница подушек и собственного хвоста.
Твой папа, приучая нового котенка к борьбе, заигрывает с ней не по-детски. Котенок обиженно кидается, но силы неравные. Хором просим не портить кошку. Старушка Анфиса кидается на папу уже просто так, из вредности. Просто он её довел, и ей теперь приятно разбавить будни охотой на папины ноги.
Но этого котенка все просто умоляют не трогать.
Вспоминаем своего. Большого бежево-рыжего кота с внушительным ПУЗОМ и тонюсеньким хвостиком. Если подойдешь сзади, подумаешь, что перед тобой крыса. И вот, мама начинает рассказывать про то, как я испортила нашу крысу. Так замучила кота своим боевым кличем:"Утю-тю!!! ",что он бежал прятаться, прижав свои маленькие ушки. А иногда просто уползал, даже не оглядываясь на погоню. Только чтобы скрыться от моего вездесущего "Утю-тю-тю-тю!!! ".
И вот, когда он по-царски спал на диване, даже не спал, а дремал -взрослый лев на отдыхе, из спальни появилась я. Продрав глаза,первое, что я увидела, был мой величественный кот, возлежащий на диване в подушках.
 " УТЮ-ТЮ-ТЮ-ТЮ-ТЮ-ТЮ!!! " - успела только произнести я, как кот галопом скрылся в недрах жилища. А я даже не прокричала, я прошептала спросонья-то... Обычная, в общем-то история, но вы так стали ржать со своим братцем, что мы с мамой переглянулись. И не один раз. Все переглядывались и переглядывались. А вы все ржали и ржали, даже под стол чуть оба не свалились. Ржали и рыдали, даже не так - РЖАЛИ НАВЗРЫД! Я и обиделась. Приняла это на свой счёт. Решила, что ты обрадовался, что все-таки не стал моим муженьком. А то бы я тебя "утю-тюкнула"?!?


Рецензии