Мое резюме по национальному вопросу

Великоруская Культурология и ее тенденции

Часть 8

Мое резюме о национальном вопросе в идеологическом интернационалистском творчестве «ссср»


Заметка на «Дзене» с заголовком «Кем был по национальности Муслим Магомаев?» привлекла мое внимание. Красная иудаистская пропаганда интернационализма «ссср» все также колониально методично продолжает публицистически разшатывать остатки Нашей с Вами «россиянской государственности». Все та же интернационалистическая колониальная просоветская государственная системность подспудно через подобную пропаганду разлагающую сознание «широких народных масс» продолжает методично внедряться в Наше с Вами «политическое поле» народного духа. Подобную пропагандистскую ложь красных идеологов «ссср», где политический национализм был основой той советской власти, безответно оставлять нельзя. Подобные заметки дополняют ту красную пропаганду огульно,  без анализа той системности государства-колонии, воспевающую «достижения могучей советской власти» - «ссср», которую никто не мог обижать безнаказанно».

 И так сама заметка: -

«Несмотря на то, что являюсь автором азербайджанского блога, я долгое время избегал писать статью на такую банальную тему.
У одного из коллег по Дзену я обнаружил характерную фразу, которую мог написать только представитель младшего поколения (идеологии «демократического» антиисторизма В.М.). Видимо, желая привлечь к своему блогу людей постарше, он написал статью, где были такие слова: «У довольно известного советского певца Магомаева…»

Честно говоря, я тогда засмеялся. Мы, те, кто родился в Советском Союзе, но не вырос в нем, примерно знаем о том, что происходило в то время по рассказам старших. А поколение двухтысячных – уже инопланетяне.

(это поколение пока бездумно существует в сегодняшнем безгосударственном, торгово-экспортном бездеятельном и безвластном «свободном» гедонистском обществе; бездеятельным во всем кроме карательных колониальных функций по отношению к своему государствообразующему народу; то есть сознательно и целенаправленно продолжает «рубить сук» народных расовых основ Наших с Вами Основ природной государственности Русского Мiра;

ну а я далее добавлю свои соображения о реалиях политическо-националистического колониального быта «ссср»; добавлю как человек выросший и сформировавшийся в той «краснюковой», интернационалистической колониальной» системности; я думаю в свете моих публикаций оспаривать эту точку зрения можно только фактологически В.М.)

Так что, пассаж про «довольно известного певца» – это еще ничего. Я тут как-то читал высказывания другого юниора, который написал, что в СССР с интернетом было непросто, перебои случались…

В общем, придется на заявленную тему все-таки поговорить – чтобы, так сказать, развеять сомнения и передать знания юному поколению. Прежде всего, хочу сказать, что Магомаев был не «довольно известным» (извините, не могу выбросить из головы эти слова). До войны так в Советском Союзе относились, разве что, к летчикам, совершавшим полеты через Арктику. После войны – только к Гагарину.

Какой-то такой статус был у певца в то время – очень высокий. Он был большим символом Азербайджана, чем нефть, Каспийское море и портвейн «Агдам». И куда большим – чем политики, которых мы, если честно, не очень любим.

Причем, к нему с любовью относились далеко не только одни азербайджанцы. Алла Борисовна, которая является его примерной ровесницей, так никогда не достигла сравнимого положения. Хоть она и действительно великая певица.

(и вот здесь пора подвести некий промежуточный итог; Магомаев с его певческими талантами был витриной той советской интернационалистической идеологии; он типичный эстрадник и советское ТВ идеологически преподносило его ведущий певческий талант  интернационального трио: - с рифмоплетом, поэтом-песенником Робертом Рождественским и «композитором» Арно Бабаджаняном; их маршевые песни-настроения обычно были забойными номерами торжественных мероприятий типа «голубого огонька» и иных;

а вот сравнение Пугачевой с Магомаевым совершенно неправомерно; Пугачева высветилась с квартирников ее концертной команды, кочевавших с концертами по «юбилейным датам» разных высокопоставленных партдеятелей и денежных мешков; оттуда эта команда коллективно и врозь вышла на арены стадионов зарабатывая умопомрачительные деньги; тут «усовершенствованная» музыкальная техника позволила «фанерно» окультурить ее хриплый голос, кой: -

 современные средства науки
превратили в приятный фальцет

и попсовая «фанера» стала доминировать на эстраде; это дало возможность раскручивать фактически безголосых исполнителей, либо безмерно продлевать жизнь и «окультуривая» серых «кобзонов» до могилы; конечно Магомаев и Гаджибеков опускаться до безнравственного фанерного уровня плебеев «кобзонов», «лещенок с винокуровым» и фанерной «пугачевщины» не могли изначально; вся вкупе условная «пугачевщина» была идеологическо-политическим противовесом песенному творчеству нового созидательного прорусского расового Образно-Культурологического типа, который творчески оформил Владимир Высоцкий, а завершили Александр Башлачев и частично Тальков с Новиковым (в его юбилейной программе столетия со дня рождения Сергея Есенина);

 к слушателю вышла песня-образ, где поэт исполнитель и музыкант Высоцкий поэтапно менял свое культурологическое обличие: - дворовый романс, городской романс, баллада и его завершающий цикл нравственных песнопений; композиции поэтических концертов Высоцкого оставляли неизгладимое впечатление и по праву дали ему марку «всенародного»;

Магомаев попытался повторить путь пугачевщины на «большие арены» и охрана едва спасла его от толпы прорвавшихся через оцепление поклонников, когда его чуть не разорвали на «сувениры»; вот тогда Магомаев и завершил свои официальные гастроли;

а подвести итог можно следующим образом: -

«советскую литературу ее идеологи, политические иудаисты, совершенно осознано превратили в часть индустрии по производству космополитической, антирасовой русофобской пропаганды; соответственно, как и в любой политической системности в советской индустрии работа шла по утвержденному плану - сколько произведений и на какие темы выпустить за отчётный период; под эту индустрию советские идеологи раскручивали, либо задвигали наглухо когорту поэтов-песенников, «композиторов-песенников» и исполнителей, и тем формировали соответствующую «свою» категорию совписов, «творческой интеллигенции»  и исполнителей с определёнными личными качествами» В.М.)

А Магомаев был красив, как ангел, и обаятелен. И одним из самых его достойных поступков в жизни стало то, что он своевременно ушел со сцены. Именно поэтому он стал легендой.

Но давайте, наконец, закончим с предисловием. И перейдем напрямую к указанной теме.

Собственно, сам Магомаев считал себя советским человеком, на вопрос о национальности отвечал, что азербайджанец. Он любил говорить: «Мой отец – Азербайджан, моя мать – Россия». Но, то, что он имел более сложное происхождение, заметно как по фамилии, так и по именам его родителей.
Вот фамилия Магомаев. Она происходит от чеченской формы имени Мухаммед – вайнахи произносят это имя, как Магомай или Магома. У азербайджанцев оно звучит, как Мамед – соответственно, азербайджанская фамилия будет Мамедов. Поэтому никого не удивит, что по мужской линии предками певца были чеченцы. Или люди близкие к этому народу.

Его прадед был мастером-оружейником из села Старые Атаги – это совсем неподалеку от Грозного. По семейной легенде, мальчика туда привез лично имам Шамиль. Дед Муслима Магометовича, женился на татарке. Поэтому у него имелась и татарская кровь. А вот его мама, Айшет Ахмедовна (обратите внимание на имя – у азербайджанцев оно звучит иначе) была наполовину турчанкой – по отцу, на четверть адыгейкой и на четверть русской – по матери. Там могли быть какие-то осетинские корни».

Знаковые комментарии: -

«Магомаев не азербайджанец, так же как и Узеир Гаджибеков не азербайджанец. Это очевидные факты. Лоббирование национальных единиц из соцреспублик Союза на эстраде считалось нормой в те времена. Основным «толкачом» Магомаева на Московскую сцену был Г. Алиев. Высокое лобби помогло ему подняться на тот уровень популярности (и не только оно, что я и покажу ниже В.М.).

«Странная статья и соответствующие комментарии. Магомаев сам сказал, кто он есть по национальности, и кем он сам себя считает. При чем тут Гордон или ваши собственные исследования?»

В начале 70-х годов в Закавказье среди азербайджанцев бытовал штамп оценки Магомаева, который тогда был на пике своей популярности – «этот педераст». Я будучи там в это время заинтересовался таковой оценкой и выяснил, что к сексуальной ориентации Магомаева она не имеет никакого отношения. Это была по мнению националистически настроенного азербайджанского общественного мнения констатация политического ренегатского предательства Магомаевым интересов «национальной республики» и ее народа, из среды коего он и вышел.

Он действительно дистанцировался от «национального начала» в Москве во имя развития и популяризации своего творческого дара и таланта, а это и было разценено в народной среде Азербайджана, как предательство «национальных интересов». Вот их Полад «буль-буль» всегда и во всем булькал так, как «национально» положено, и был всегда уважаем всем азербайджанским народом.

А теперь подведем «национальный» итог! Русский Народ и казачество по праву все кавказские народы до самого 1917 года величало кавказскими татарами, а отдельных особей мусульман - «персюками». Это было не обидное прозвище, а констатация культурологического факта многовекового владычества Имперской Персии над народами Кавказа и Средней Азии. Я уже показывал, что Рудаки, Омар Хайям, Низами, Саят-Нова и прочие азиатские и кавказские классики древности (к ним же по своему духу и мироощущению примыкают и Муслим Магомаев и Узеир Гаджибеков) это представители Культурологии и Типологии Персидской Имперской творческой Элиты.

В русской лексике понятие «татары» было не обозначение национальности, таковой его сделала советская власть в раже «национальной политики»  политических иудаистов Коминтерна, а общее название кочевых племен времен татаро-монгольского ига. Татарами до 1917 года русские люди именовали остатки распавшейся под идеологией мусульманства Золотой Орды, всех бывших кочевников осевших в Поволжье, их рабовладельческие анклавы Казани и Астрахани, а также народности Крыма, Кавказа и Средней Азии. Выделялись немногие. На Кавказе - чеченцы, сохранявшие свой природный тейповый строй, где не было изначально идеологического господства самых крупных тейпов над остальными. В Средней Азии это были сарты (современные узбеки) и таджики. После разгрома иудаистской рабовладельческой и разбойничьей работорговой Хазарии ее иудаистские кланы осели «национальными» центрами в Коканде и Бухаре в Средней Азии, Нахичевани и на Кавказе, часть иудохазар мигрировала в Европу, часть в Османскую Империю и на Ближний Восток.

Сегодняшний правитель Азербайджана Алиев, как раз и является потомственным представителем Нахичеванского иудаистского клана. А сегодняшний политический союз Азербайджана и Турции политически заварен англоиудаистами века назад. Как и активизировался во всем регионе Кавказа и Средней Азии ныне. Он и спровоцировал Кавказскую Войну XIX века, и  всегда мыслился как противовес имперским и Ирану и Русскому Мiру. Я уже отмечал, как большевики Коминтерна, несмотря на официально обьявленную блокаду, мгновенно нашли общий язык с иудаистами младотурками. В комплексе памяти главы младотурок Ататюрка в Стамбуле присутствуют две скульптуры «заслуженных» коминтерновцев Ворошилова и Иоффе. Чем они заслужили таковую честь? Это никто никогда публично не пояснял.    

А теперь вернемся к истокам Великоруской расовой Типологической Образности. Я уже не раз подробно показывал ее природную Культурологическую лексическую Основу. Она матрично заложена в Азбуке глаголицы и буквицы, как и в самом лексическом строе Русского Языка. Ломоносов и Татищев, Шишков и иные лексикологи в разном плане отмечали этот феномен. Словарь живого русского языка Даля показывает до двух десятков семантических синонимов корневых слов Русского Языка. Русский Язык Культурологически Образен, Созидателен по своей природе. . Мы с Вами в массе ушли от этого мировосприятия под давлением системной политической либералистики иудаизма. Русский Мiръ накрыла волна антирасовой псевдообразности чадаевщины, герценовщины, толстовщины, чеховщины, островщины, горьковщины и т. д.

Но сегодня начался процесс возврата к своим великоруским расовым Образным Основам. Наглядно отражает этот природный Великоруский феномен творчество Пушкина, Лермонтова, Тютчева, Крестовского, Данилевского, Леонтьева, Михаила Булгакова и Олега Куваева; поэтика Клюева, Есенина, Павла Васильева, Рубцова, Кузнецова и т. д. И здесь наглядна не только поэтика, но и их поэтическое и жизненное мироощущение. Если первые, интеллигенты, люди «свободных» профессий либо «профессиональные литераторы», то Великоруская расовая Элита вся без исключения деятельна в практическом смысле.

Вот Есенин в его мироощущение: -

«Собратьям моим кажется, что Искусство существует только как Искусство. Вне всяких влияний Жизни и ее Уклада. Собратья мои увлеклись зрительной фигуральностью словесной Формы, им кажется, что Слова и Образ — это уже все.

Но да простят мои собратья, если я им скажу, что такой подход к Искусству слишком несерьезный, так можно говорить об искусстве поверхностных напечатлений, об искусстве декоративном, но отнюдь не о том настоящем строгом искусстве, которое есть Значное Служение выявления внутренних потребностей природного разума (сущности) самой творческой личности.

Искусство — это виды человеческого управления. Словом, Звуками и Движениями человек передает другому человеку то, что им поймано в Явлении внутреннем или Явлении внешнем. Все, что выходит из человека, рождает его потребности, из потребностей рождается Быт (Бытие самой расовой народной Жизни в ее «колективном безсознательном» В.М.). Из Быта (расовых Традиций Бытия В.М.) же рождается его Искусство, которое имеет место в нашем представлении. Я хочу указать моим собратьям на то, насколько Искусство неотделимо от Быта и насколько они заблуждаются, увязая нарочито в тех утверждениях его (совершенно ложной В.М.) независимости.

Так же, как и в одежде, человек выявил себя своими требованиями и в Музыке (Звуке В.М.). Мы знаем, что мелодии родились так же, как щит и оружие.

Действие музыки, главным образом, отражается на Крови (расовой психосоциологии, как Личности, так и «коллективного безсознательного» Русского Народа В.М.). Звуки как-то умеют, и беспокоить и усмирять ее (водворяя Наше с Вами Бытие в почвенные, расовые типологические рамки В.М.). Эту тайну знали как древние заклинатели змей, играющие на флейтах, так бессознательно знают ее, и по сей день наши пастухи, играя на рожке коровам.

Подходя к Слову, мы также видим, что значение его одинаково с предыдущими видами требований человека. Слова — это Образы всей Предметности и всех Явлений вокруг Человека; ими он защищается, ими же и наступает.

(Искусство Русского Мiра и Русского Человека в нем, и Образно художественно, и Бытийно В.М.) Сажая под окошком ветлу или рябину, русский крестьянин уже делает четкий и строгий рисунок (как проОбраз В.М.) своего Быта со всеми его зависимостями от климатического стиля (символ мистической святости, почвенности окружающего Нас с Вами Русского Мiра В.М.). Каждый шаг наш, каждая проведенная борозда есть необходимый штрих в картине всей нашей Жизни.

Смею указать моим собратьям, что каждая Линия здесь в этом Рисунке строго согласуется с законами Общего»

 (Нашего с Вами природного расового Великоруского Бытия в Богоощущении Мiра и Космоса В.М.).

Вот такой получился сегодня Наш с Вами «национальный» разговор.


Рецензии