Белые розы

Как обычно, я всё перепутал.
Милу будут сегодня торжественно награждать, с вручением ордена, или медали. А может вручат просто грамоту и почётный знак железнодорожника. В министерстве, или в колонном зале будет церемония, а может и в обычном доме культуры,не знаю.
Вчера купил букет белых роз. Не просто красивых, а умопомрачительных!
Еле нашёл. На всю Москву таких букетов было всего два. Один для Алины, а второй достался мне. Повезло.
Продавец сказал, что был заказ от "самого",и при этом-он закатил подобострастно глазные яблоки под потолок.
Ничего себе!(подумал я),а вслух произнес:
-Надо же, моя будет вдыхать аромат этих прекрасных цветов, которые находились в одной оранжерее с "ее" цветами. С одной грядки. Метафизически границы стерты.
Я мысленно собрался. Втянул живот. Геморроидальные узлы поспешили спрятаться поглубже, а сатиновая рубаха пошла большими мокрыми узорами от липкого пота.
В какой-то момент я вдруг почувствовал, что теряю сознание, настолько был эмоциональный всплеск от невероятности происходящего, что не каждый выдержит.
Случайные покупатели меня быстро взяли под руки, и вывели на улицу. Московский смог ловко поставил меня на ноги. Я почувствовал прилив сил, и только лёгкая тахикардия похожая на озноб напоминала о пережитом.

(Белые розы в стеклянной вазе
Анри Фантен-Латур


Рецензии