Русские и Москва - сочетание понятий

Название русские произведено от понятия рус, где, возможно. добавлен суффикс - ский, от суффикса -кий отличающийся добавлением  понятия - объединитель к понятию - относящийся, то есть, если это предположение верно, слово -русский раньше, пока к нему не привыкли звучало как княжеский титул.Возможно, сначала так называли только великого князя, а потом название по солидарности с князем или по подражанию перешло на знать и далее на весь народ, и на ту нацию, что   как-то иначе по этническому признаку уже не выделялась из общей массы народа.То есть этнический смысл мог быть даже не вторым по очереди, а третьим, где первый  смысл, про объединительную первость же, почти забылся, а второй как название всего народа вспоминается в трудные военные годы. Хотя, вполне могло слово образоваться и за счёт развития корня рус его усилением тоже добавочным "с", но объединительный смысл от того лишь усиливается, хотя покушения на великокняжеский титул уже нет. Так что двоякость объяснения могло и в самое первое время работать как отмазка от обвинения, мол, не покушаюсь на высокое имя светлейшего князя, а делу ему служу старицей. Корень же слова русский - РУС -  носитель связи, где Р- носитель, а УС - -связь. Да-да, по древнему, до сих пор по ходовому поверью  - и усы и хохолок на макушке это тоже символы связи и как бы её носители - антенны. Но эта внешняя культура относится не только к русским, а и вообще к славянам и к тюркам, видимо ко всем кто побывали теми или иными скифами. А как разноплемённые скифы сами  называли свою совокупность, мы не знаем, возможно тоже русами так как связывали многие иные народы и территории.  Носителем связи является и свет, и потому светлые места в народных диалектах до сих пор так и называют. Но, ведь, церковь назвала Светом самого Всевышнего, а тут практически также называются простые люди,  как-то нескромно для христиан, да и язык этих людей имеет способность толковать такие понятия, толкование каких стало критической  монополией церкви, как тут не помочь этой русской пастве позабыть свою языковую мудрость. Не могли не заметить отцы церкви, что Кириллица капитально запудривает мозги славянам и том числе русским, хотя в то время не все сегодняшние славяне могли считаться славянами, а стали считаться уже после столетий кириллической письменности. Ведь, утвердившееся в науке понятие - славяне взято из классификации языков  относительно нового времени, а раньше того такого общепризнанного обобщения не было, хотя прецеденты несомненно бывали. Слова: слово и слава очень похожи друг на друга, если писать без гласных то вообще это одно и тоже, но гласные имеют важное значение, и поэтому без гласное их объединение, видимо, вылилось в слово - целовать - славить словами,  что потом перекочевало в славить губами и далее в ласкать губами.  А если переиначивать слова назло их носителям, то слове - словленный - добыча, а славе - раб, что римляне и подвластные Риму народы и делали, возможно славянам люто завидуя и ненавидя их за их свободу и за военные походы на империю. У самих же носителей славянской речи слово - это объединяющая охотников  их общность, то есть не вождь и не хозяин, а совет, опять же связь. И возникает вопрос, а не были ли какие-то из предков русских идейным движением возрождения славных?  А слава у её носителей значила объединение начал ведений, что с началом и остаётся, это тоже самое, что стать как дети по учению Христа, это не просто известность или популярность, а это оценка качественной организованности (по Началам) и не предательства этих начал. Сегодня даже у российских уголовников,  а не только у военных есть понятие - пацан, для самостоятельных личностей  но всё же не предающих идеалов  верности, бывших ещё в их детстве.  Хотя слово изначально еврейское, но вполне вписалось в извечную русскую идею. А у русской идеи по самому её слову есть ещё одно направление, "такие как есть такие и  связующие", это выходит из того, что глагольная буква Р начинает слово, то есть, может быть или глагол или отглагольное существительное или прилагательное, но и, например, понятие - несущий связь подразумевает и то, что носителем связи может быть только очень достойный человек или народ. Что возможно, не скромно, но поскольку понятие славяне  у значительной части человечества было уже дискредитировано понятием - slave - славе, вводить новое понятие было насущной необходимостью, тут было и миротворчество и спасение, несмотря на то, что, возможно, во главе русского государства встали предавшие нанимателей наёмники, если, конечно, верить официальной версии истории. Но, вместе с тем, всё воинство Руси принципиально, за исключением плаща, не надевало на доспехи  одежд, и сияло на солнце своими доспехами, и было понятно, что идёт Русь - светлая сила этого мира. Сегодня актуальна не только Русь российская, а и мировая Русь, то есть все светлые силы этого мира  если называть традиционно, то это тоже Русь, и пусть Русь всегда побеждает своих врагов, а тем более предателей! Вот предатели как раз-то сегодня и сеют семена вражды и даже в само русское слово, в том числе, и утверждая  то, что, мол, русские это не русские, а москали, причем слово москаль это ссылка на растоптанный и втёртый подошвой судьбы в чернозём, за свои пакости, неведомый народ. Удивительно, что русские академики словесности и истории поддакивают такому порядку аргументации, не отдавая должное учёту прямого конструирования слов в глубинах самого народа. А в условиях недостатка лексикона развитие народа требовало введения новых слов, что при владении той же смысловой кириллицей, не могло не породить рождения слов с помощью их конструирования.  В основе слова - москаль - искаженное с помощью умаляющей частицы "ль"может быть и слово - маска, в её варианте с буквой "о", а маска сама по себе  означает инструмент объединения образов духов, где М -соседство, А - началами С -объединения А -начал, то есть когда-то инструмент языческого, а сегодня художественного действия. А несколько веков после утверждения христианства в масках оставались только палачи. Так что слово москаль надо вернуть бандеровцам, они его больше всех других заслуживают, что соответствует примете, - кто как обзывается, тот  так и называется. Хотя,  утверждать то, что  русские никогда не заслуживали такого слова как палач, я не берусь, так например, русины впервые познакомились с русскими, встретившись с войсками Российской империи возвращавшимися из карательного похода в Европу, подавляли славян в угоду Австрии. Тут вполне справедливо сказать  москаль и даже харкнуть это слово в рот любому из этих солдат. И гонимые своей австрийской властью русины, которым нечего было терять, вполне могли  харкнуть таким орлам в морду. Но когда стали не гонимыми, а запрягаемыми, запряглись и в москальское дел и гораздо круче всех в этом грешном мире, так что,  теперь за слово - москаль любого украинца, по справедливости, можно уже расстреливать прямо на месте. И вообще по шкале москальства те кто больше чем русские, и, при этом, вякает - обзывается москалём, надо расстреливать, - всех подряд, - они преступники посягнувшие на начала морали, на её ориентацию, что зацепили из-за непомерного размаха и сексуальную ориентацию.Расстреливать нужно бы и без суда, как за применение запрещённого и подлого оружия. А вообще-то, самых палаческих людей лучше не выявлять, если сами не выявляются,  а лучше воздавать добром самым добрым.
 Москва же это моск ведающий начала, что и по смыслу  созвучно мозгу, но моск это промежуточное состояние в держании, то есть подходит и к не твёрдому и к не жидкому, и к пограничному подходит, и к мосту  не твёрдой конструкции тоже подходит. ( хотя созвучие маске и болотным консистенциям, но свобода по своей сути такова, она как бы  не твёрдая и не жидкая, она как бы гелеобразная. Это хорошо понимали в первые века своего могущества римляне,  твёрдость - диктатуру в виде древнего фашизма вводили лишь тогда когда демократия у них ломалась, общество как бы становилось жидким.  Это можно сравнить с регулированием состояния строительного раствора, и тогда либералы это строительные подсобники - водоносы, а фашисты подбрасывают песок, русы же это цемент, очень важно не испортить цемент, не дать ему отсыреть, до его вхождения в раствор. А мы сделаем вывод, что словом рус или его вариациями следует называть не только за этническую или общенародную принадлежность к России, а и независимо от этого, за политическую нацеленность  тех, кто или антенны совета, или тех, кто цемент общества, или тех кто и то и другое. Да, - если из промежуточного состояния производится ведание начал, то это ли не свобода, - это ли не воля?! Да - это свобода и воля объединённые в одном понятии, что отнюдь не само собой подразумевающаяся вещь, а что требует морального и разумного подвига. Но, ведь, это тоже объединение, - это таже самая Русь, а на греческий манер Россия. А Россия это имя прямо вдохновлённое остатками второго Рима Третьему Риму,  по влажным мечтам греков, что русские, мол, должны отбить у турок и подарить грекам Стамбул. Русские итак уже подарили грекам Грецию, спасибо Ушакову, а греки Турции давно уже турки. И православный престол Константинополя давно уже в агентах Турции и Ватикана, так что, осталось только необыкновенно имперское название Руси - Россия, без всяких обязательств перед её крёстными. А тем более если кто пытается обзываться.


Рецензии