Сон

Прошлой ночью мне приснилось странное слово. Во сне кто-то сказал, что нужно его запомнить и записать.

Почему-то после пробуждения я этого не сделала и, как под гипнозом, понеслась на кухню пить кофе и есть бутерброд из белой булки с маслом. Странно, но я не люблю такую еду.

Слово вспомнить не получается. Помню, что было приблизительно 5 букв, среди них были "с", "к" и кажется "е". Что это за слово? Может быть это фамилия?


Рецензии
КСЕОН )
Возможно слышали разговор про апгрейд компьютерного устройства, использующего процессор с таким названием )
Или кто-то из ваших знакомых был связан с ООО "КСЕОН"
и название прошло в ваше подсознание.

Ян Левин   02.03.2024 20:32     Заявить о нарушении
Нет, никогда не слышала. :0)
Вопреки расхожему мнению мне не снится то, что я слышала, видела и т.д. при бодрствовании.

Спасибо Вам за попытку. :0)

Лила Нэмис   06.03.2024 21:53   Заявить о нарушении
Новая попытка - Эту малую планету назвали Ксена, но потом какой-то умник продвинул идею переименовать её в Эриду. Может вы на неё побывали во сне :-)
А вообще во сне чего только не бывает.
У вот меня был сон настолько реальным что не поленился его записать больше года назад, а потом перенёс на прозу в мини "Бегство в чужое детство".

Ян Левин   07.03.2024 22:44   Заявить о нарушении
Спасибо, почитаю. :0) Нечасто встретишь человека, которому интересна эта тема.

Лила Нэмис   09.03.2024 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.