Она в поисках его. Нероли и Лаван
Она занималась тем, что ей было интересно. Она понимала, что внутри ее мир так огромен, в котором есть любовь, тепло и забота и она шла в этом направлении. Она общалась с людьми, и они согревались рядом с ней, словно от солнечных лучей получали тепло внутрь своего тела. Ее занятия были связаны с тем, что она помогала людям, к ней приходили с разными запросами, иногда приходили те, которые потеряли вкус к жизни и посещая ее терапию, купаясь в принятии себя, их душа оттаивала и они вновь хотели свести и пахнуть. Они оживали словно цветы, после дождя. Ее практика занимала столько времени, сколько она отводила на нее время. Она относилась к себе бережно, понимания, что, отдавая, она наполняет свою чашу, теми способами, которые сейчас ей подходят. На данный момент она решила, что это будут практические занятия ДАО - изучение и практика энергий. Театр - выступление на сцене. Рисование маслом - выставка картин и продажи. Танцы … свободные танцы - обучение других двигаться без зажимов. Зарядка Цигун - медленно с любовью к себе. Практика с партнером - изучение сексуальной энергии, своего тела и тела партнера и как результат вознесение в космос в бесконечность. И конечно же КРЕПКИЙ СОН. Она поняла, что ей интересно в этой жизни, на данном этапе и она в восторге, какие люди притягиваются к ней и с кем и как она общается.
Однажды на практических занятиях, она встретилась с ним. Ее сразу как магнитом потянуло к нему, только она посмотрела на него разумом и старалась не обращать внимания. Хотя тело так и тянулось к нему и так получилось, что он сел рядышком на коврик, а она мило улыбнулась. Подруга, позвала ее сесть поближе к наставникам, и она пошла к ней, быть удобной — это ей понятно, а вот как выбирать себя и прислушиваться к своим чувствам, а не чувства других? Отражать и проживать чувства другого она это умеет, она так жила всю свою жизнь, в которой был период, что она окончательно себя потеряла и встретилась с глубокой депрессией. Проживая ее, она шаг за шагом, миллиметр за миллиметром вытаскивала себя из черной ямы, направляя взор на яркий лучик в конце тоннеля. И сейчас, когда ей было так приятно сидеть с ним рядом, она встала и пошла к подруге, подумав, что эта за волнение охватило ее тело. И она не понимала, где правда, а где ложь. Возможная версия: девушек много, он один без пары, может ей вообще то на минуточку, хочется, чтобы он выбрал ее из этой стаи, чтобы она тем самым почувствовала себя уверенной, сексуальной, значимой…и СТОП.... Она сказала СТОП своим мыслям, СТОП своему внутреннему диалогу.
Здесь на этой группе она прежде всего за тем, чтобы понять свое тело лучше. Понять, как оно чувствует, какие есть в теле зажимы, блоки. Она здесь для себя, и она НУЖНА в первую очередь себе. Сев рядом с подругой, она не понимала правильно ли она поступила. Может быть ей надо было сидеть, где сидела? Поток ее мыслей прервался, началось обучение и вступительная часть от Мишеля и Мэри. Она перестала думать о нем, отпустив ситуацию. Она прежде всего здесь для СЕБЯ…
Потом начались упражнения и в одном из них она столкнулась с ним и с ЕГО ЗЕЛЁНЫМ ГЛУБОКИМ ВЗГЛЯДОМ, столько времени прошло, а она помнит этот ВЗОР. Он смотрел на нее, широко раскрыв глаза и она, взглянув в этот омут зеленого хоровода утонула в нем, растаяла и капли слез стали стекать по ее щекам. Они стояли друг на против друга, держались за руки, смотрели друг другу в глаза, и она плакала, слезы тихо капали по ее щекам. Ее Инь переполняла ее изнутри и выходила через слезы. А он стоял, смотрел на нее. Он не отводил взгляда. Он был в контакте с ней, и он принимал, принимал ее и ее слезы. А она стояла, безмолвно орошая пространство вокруг их. Он смотрел в ее глаза, нежно сжимая ладони и временами кивая в подтверждении того, что он рядом, он здесь и что он не уйдет, он принимает ее уязвимую, раненную душу. Он с ней. Она с ним. Время течет и это целебное для нее взаимодействие подошло к концу. Она наклонила голову вперед, тем самым поблагодарив его за эту практику. И череда других упражнений унесла ее мысли далеко, от этого проживания….
Сейчас бы ей хотелось пройти это обучение вновь и все упражнения выполнить с ним, тем самым больше понять себя и насытиться его общением, что бы потом отпустить. А сейчас у нее так много не понятного внутри и та практика, которая случилась с ней и с ним на следующий день, перевернула ее картину мира до и после. Она себя такой еще не знала, поэтому она так жаждет его или свою фантазию о нем. Каждый день просыпаясь и засыпая она думает о нем и ее охватывают чувства, которые разжигаются ярким пламенем и мелкая дрожь пронзает ее тело раздувая языки огня ввысь.
НЕРОЛИ И ЛАВАН
Второй день обучения начался, и они НЕРОЛИ и ЛАВАН сидели рядом. "Что бы это значило?" – так начинался ее внутренний диалог, она улыбнулась, сделала глубокий вдох и выдох и направила свое внимание на мастеров, которые начали приветствовать группу и делится своими знаниями, согласно намеченному плану. Хотя по плану, вряд ли, когда получается, смотрится динамика группы и течение направляет следующий шаг. Сегодня, т. е. в тот день, который запечалился в ее памяти, новой устойчивой нейронной связью, т. к. знания она получила не через голову, а через тело. А наше ТЕЛО, помнит ВСЁ. И мастера дали задание, разбиться по парам. Нероли, повернула голову в сторону Лавана, он сидел так близко, ее сердце билось, она слышала его стук, и она пошла в свой СТРАХ, посмотрела на него и спросила: «Ты будешь со мной?». И как страшно, ждать эти пару миллисекунд, чтобы услышать ответ. Пространство вокруг нее остановилось, замерло… она чувствовала свое дыхание и услышала: «Да». Нероли училась, вслух озвучивать свои желания, если ей хотелось пойти в это упражнение с мужчиной, чтобы почувствовать взаимодействие мужской энергии и своей женской. «Да» разносилось у нее в голове и этот звук его голоса и значение смысла, его согласия приводили ее в восторг. Она выдохнула свое напряжение, т. к. ей пришлось проявиться и показать свой интерес. Она дышала и старалась отпустить эту ситуацию. Она получила в партнёры его, как того и хотела и теперь она говорила себе: "Без ожиданий, чувствуй свое тело и отпускай внутренний диалог, сомнения, все что кружиться вихрем в ее голове. Пусть происходит то, что будит. Доверяю и принимаю".
Упражнение началось с того, что они сели на против друг друга, касаясь своими телами. Хоровод ее мыслей бушевал, и она хотела убежать, улететь на метле, да на чем угодно. Главное подальше и побыстрее. Быть в контакте с мужчиной, вот что боится ее тело. В этом ее большой СТРАХ. Она себя успокаивала, что это упражнение в группе, что все они в одежде, что здесь не будет секса. Она дышала, повторяя себе эти слова, а волнение бушевало внутри и вокруг нее, заполняя пространство между ними. Они сидели на полу, ноги переплетались по правилам, этого упражнения, пока они разбирались, где и чья нога должна быть, это помогло ей отвлечься от внутреннего конфликта. И завершающие слова, которые она еще была в состоянии услышать: «Касаемся щеками друг друга». Её правая щека, касалась его правой щеки. Ее губы находились на уровне его уха. Его губы, рядом с её ушком. И эта близость, так волновала ее, что она думала, что сердце сейчас выпрыгнет наружу и будет скакать как мячик внутри всего помещения. Она шептала ему слова, слова и фразы что смогла вспомнить. В тот момент ей казалось, что ее мысли путаются и она забыла свой родной язык. Она вообще обо всем забыла. Шептать на ушко это так приятно, подумала она. Был шёпот, ОН и ОНА. Нероли не оценивала ни себя, ни его, ни то, что между ними, она была в моменте, ее интерес был направлен в свое тело и что оно ощущает. А потом он начал шептать ей на ушко слова …, и она улетела … улетела высоко и далеко… его шёпот, его дыхание, которое ласкало ее ухо… Она не смогла вымолвить ни слова, у нее закружилась голова, участилось сердцебиение, ее дыхание стало таким глубоким и частым, что она думала, что сейчас не сможет дышать от возбуждения, которое поднималось в ее теле, её грудь высоко поднималась и опускалась в так дыхания. Все переплелось в ее голове…слова, звуки, ее дыхание, через которое она перестала слышать, задания что делать дальше.
Она погрузилась в свои процессы и окунувшись в свой кайф, не хотела соблюдать правила, идти по плану. Она сказала себе. Мне можно всё и сейчас у меня так, воя так чувствую и иду за своими ощущениями. И это здорово, когда ты разрешаешь не соответствовать чьим-то правилам, а идешь за собой, за своими желаниями. Лаван был рядом, он ее поддерживал в ее проявлениях. Они слились во что-то одно и на тонком уровне чувствовали друг друга. Она принимала его энергию, она отпустила свою хорошую девочку, которая забывает о себе и думает о других. Нероли, разрешила себе чувствовать себя и брать, брать, не отдавая и не стараясь угодить. В те моменты, когда говорили меняться в паре, он сказал: «Я здесь для тебя, бери и чувствуй свое тело» и она позволила этому быть. Она чувствовала и ощущала, и взращивала свою ДРАГОЦЕННУЮ ЖЕНЩИНУ. Она ощутила энергию волны внутри своего тела, она была морем, а внутри были волны и ветер играл с ними. Поток ветра усиливался, закручивая волны в вихрь, который поднимался к макушке и этого так много внутри стало, что ей так хотелось выплеснуть часть внутренней воды наружу. Сидеть в таком состоянии она больше не могла, и она легла. Она не понимала, что такое творится с ее телом. Мозг спрашивал: "Как это работает?", "Отстань и чувствуй" - отвечала Нероли, в своем внутреннем диалоге. Который временами начинался на пару секунд.
В помещении было темно, мерцание свечей озаряли лучиками света, как Нероли лежала на полу, а Лаван сидел рядом, положив свою ладонь ей на крестец. Аромат свежих лепестков роз и древесных масел плавал в воздухе, создавая атмосферу для практики. А в ее голове мысли хаотично блуждали: "Что я должна почувствовать? Отключай контроль, просто чувствуй. Трудно это как-то все мне дается, непонятно. Была бы формула положил ладонь сюда, чувствуешь то…и вообще, была бы инструкция по применению, а так, получается какая-то неизвестность, которая меня пугает..." - поток ее мыслей был таким мощным, она никак не могла отпустить свои мысли и отдаться наслаждениям. Она привыкла жить головой, выбирая для себя точные науки и алгоритмы, где есть формула и решение. А здесь, где она формула, в которую поставить действие и получить определенное ощущение? Здесь как-то без них и не знаешь как правильно, как неправильно, правил нет. Когда ты живешь и отключаешь тело, ты живешь головой и своими установками, ты телом не чувствуешь, ты реагируешь головой. Это так ей сейчас мешало. И она, сделав над собой усилие, разрешила себе не оценивать хорошо это или плохо, она позволила себе ошибаться и мысленно погрузилась в тело, то, что она чувствует, как она реагирует — это и есть правда сейчас про нее и про их взаимодействие. Она принимала свои ощущения на здесь и сейчас и говорила себе пока у меня так и это ОК, и она полностью отдалась волнению и эмоциям.
Его ладонь на ее крестце, она такая теплая, она чувствовала жар, который распространялся от него через ее кожу во внутрь тела, содрогая ее внутренние частички. Поток теплой энергии входил в нее согревая изнутри и её тело стало реагировать, так как оно реагирует, как хочет, так и реагирует. В моменты, когда она не могла разместить столько удовольствия внутри, она выпускала его через звук. Тот звук, который исходил, он пронзал пространство своей искренностью, наполняя все вокруг возбуждением и страстью. Она не верила, что можно ощущать такие сексуальные и приятные ощущения, просто от того, что кто-то сидит рядом, а его ладонь не всегда касалась ее крестца. Иногда она ощущала, что он ее не касается и в это же время она ощущала, как поток энергии проходит через ее тело, возбуждая и унося ее в такое блаженство, что она позабыла о своих сомнениях и диалогах. Она была белым листом бумаги, на которой мастер писал чувственные китайские иероглифы. Была она и ее эйфория. Купаясь в море удовольствия, она прижалась спиной к его ступням и расстояние между ними сократилось. Они стали ближе к друг другу. И его божественные прикосновения подушечками пальцев её спины и её пронзающий крик вырвался из груди. Она слышала его учащенное дыхание, которое будоражило ее еще сильнее. Сперва он точечно прикоснулся подушечкой своего пальца к ее спине, это прикосновение вначале было мягким, потом нажим, еще сильнее и еще... Это как будто была кнопка в её теле, которая включала наслаждение на большие обороты. Потом еще нажим... и еще... А когда она ощутила несколько нажимом вместе, это как тумблеры повернули на максимум в нескольких зонах, и она закричала, она выпустила свою энергию Инь наружу через голос, освободив место для новых ощущений. Эти ощущения до сих пор на ее спине — это было непривычное осознание блаженства и боли. Через эти прикосновения она чувствовала его, её спина изгибалась, напоминая своим движением, всю красоту ее чувств.
Практика продолжалась, сейчас они поменялись и Лаван лежал на спине, руки вдоль тела, прикрыл глаза, а уголки его губ мило улыбались. Им в пятиминутном перерыве озвучили упражнение, что надо делать дальше. Только Нероли была в таком сильном возбуждении, что ей трудно было сосредоточится на словах, что произносил мастер. Она только помнила ГРУДЬ, а что и как делать она не уловила сути. Теперь она сидела рядом с ним, и он лежал, так близко от нее, что ее волнение было и видно, и слышно. Она глубоко и учащенного дышала и эта загадочная улыбка, она была на всем ее лице, озаряя все вокруг. "Почему только ГРУДЬ????" - не понимала Нероли. Она хочет ощущать его всего, всё его тело, его энергию, свою энергию. В ней проснулась, та страстная женщина, которая в какой-то момент, забыла о себе, о том, что она прекрасна и сексуальна. Дом, дети, семья заполнили ее жизнь на 200%, вытеснив из ее жизни секс, любовь и наслаждение, а теперь ее наполняла сексуальная энергия и любовь, которые щекотали каждую клеточку ее существа. Она была погружена в себя, в него, в свои ощущения, в его ощущения и то, что вообще это реальность и это происходит на самом деле.
"Как? Как это происходит?"- спрашивал ее мозг. Ответа не было. Было блаженство внутри, и оно вело ее своим путем, вопреки условиям упражнения. Мастер подошел и стал показывать, как водить круги вокруг груди, а она сидела и смотрела. Она увидела, что рубашка теперь на нем расстегнута и она видела его обнаженное тело...грудь... соски... живот... пупок... и от этого поток новой, незнакомой энергии окатил ее с ног до головы, она закрыла глаза, а образ его обнаженного тела, которое так манило и вибрировало, был в ее памяти приводя ее в такое сильное возбуждение, что она невольно замурлыкала, издавая такой звук и слыша его, она сама еще больше завелась.
Подышав и чуть-чуть успокоившись, она подняла свою правую руку и опустила ее на грудь, она стала водить вокруг круги и когда подходила ближе к его соску, она вонзала свои острые коготки в его плоть, оставляя легкие следы на его коже. Сосок был мягким, потом она видела, как он набухал, становился твердым и упругим, в этот момент ее губы становились сухими, и она своим языком наполняла их влагой и ее веки становились настолько тяжелыми, что опускались вниз. И так несколько раз... Были моменты, когда его грудь поднималась вверх, от её касаний, она смотрела на него на то, как реагирует его тело и чувствовала, как приятный поток наполняет её изнутри новыми приятными ощущениями.
Она мысленно вспоминала, что шептала ему в начале и мысленно в голове стала прокручивать эту картину, направляя свою энергию на разные части его тела. И его вибрация менялась, она видела, как волнуется его тело, она видела, что ему так кайфово, что от этого она забывала дышать, погружаясь все глубже в те энергии и в то волшебство, что возникло между ними. Она сидела рядом, она не касалась его. У неё были образы и картинки, что возникали перед ней.
Это был образ пианино, черного пианино с белыми клавишами. Он был им, а она виртуозно исполняла классическую, страстную композицию, ласково нажимая на белые клавиши. Звучала композиция, она ее слушала и наслаждалась звучанием.
Потом ей пришёл образ его божества, в виде горы, могучей горы, возвышающейся в небо, в облака. А она была ветром, что обдувала эту гору со всех сторон. Поток ветра ласкал гору поднимаясь от подножия к вершине и вниз. Иногда останавливаясь, а иногда ускоряя поток. Движения были различны по мощности и скорости. Ветер играл с горой с наслаждением, окутывая это могущество в плен блаженства.
Сквозь эти образы она услышала, что время приближается к завершению и что энергию нужно собрать в области живота. Она, открыв глаза, увидела его живот, он бушевал как буря в океане при шторме, если сказать сто ее сердце стало биться сильнее, это ничего не сказать. Т. к. и до этого момента она думала, что оно уже выпрыгнет, а оно ещё сильнее оказывается может биться и ничего на месте стоит. Про дыхание - оно стало еще глубже и чаще.
А когда она положила свои ладони к нему на живот, чтобы собрать всю энергию и закончить упражнение… как это закончить???? она не понимала, как это закончить. Когда она его коснулась, положив всю поверхность ладоней на ее живот, который пульсировал и напоминал страстную, манящую волну, она почувствовала такой поток теплой энергии, который стал подниматься вместе с ней, ввысь в небеса. Она почувствовала, как мелкая дрожь охватила ее тело с пяточки до макушки, она не контролировала этот процесс, ее мозг отключился. Была она и ее чувства. Дрожь и тишина во всей внутренней вселенной. Ей было так спокойно и хорошо. Не было никаких мыслей на тот момент. Тишина и покой и эта дрожь во всем теле и яркий луч света, огненного и теплого…и лава, извержение лавы с горы быстрым потоком спускалось к склону горы, распространяясь на равнинные участки возле нее. Мощь этой энергии, этого явления, она испытала в группе, на занятии. Они были в одеждах, и они в большей степени не касались друг друга. И как это могло случиться, ее тело не понимало, зато оно теперь точно запомнило то величайшее наслаждение, что случилось с ней сегодня. Тело теперь знает, что оно может чувствовать так. Тело помнит ВСЁ и сегодняшнее завершение зафиксировалось в каждой клеточке ее тела.
1. Как бы вы описали текущий уровень коммуникации с вашим партнером?
2. Какие эмоции и чувства возникают у вас во время коммуникации с партнером?
3. Какие ситуации или проблемы являются источниками непонимания или недоразумений в вашей коммуникации?
4. Как вы обрабатываете конфликты или разногласия в вашей коммуникации с партнером?
5. Какие препятствия или привычные паттерны коммуникации мешают созданию глубокого понимания между вами и партнером?
6. Как вы распознаете и выражаете свои потребности и желания в коммуникации с партнером?
7. Какие навыки активного слушания вы используете в общении с партнером?
8. Как ваши общие ценности и убеждения влияют на вашу коммуникацию с партнером?
9. Как вы коммуницируете с партнером, чтобы создать поддержку и понимание?
10. Какие типы негативной или деструктивной коммуникации вы замечаете в вашей паре?
11. Какое воздействие прошлые опыты или травмы оказывают на вашу коммуникацию с партнером?
12. Как бы вы хотели видеть вашу коммуникацию с партнером в будущем?
13. Какие стратегии или инструменты вы можете использовать, чтобы улучшить вашу коммуникацию?
14. Как вы управляете эмоциями во время коммуникации с партнером?
15. Как вы можете уделять больше времени и внимания для качественной коммуникации с партнером?
16. Как вы можете активно и конструктивно выражать свои потребности и ожидания партнеру?
17. Как вы обсуждаете и решаете вместе важные вопросы и принимаете решения в паре?
18. Какие ресурсы или поддержку вы можете искать для улучшения коммуникации с партнером?
19. Какие изменения или компромиссы вы готовы внести для улучшения коммуникации с партнером?
20. Как бы вы определили успех в улучшении коммуникации с партнером и какие преимущества вы можете получить от этого улучшения?
Свидетельство о публикации №223080300910
Также в повествовании описывается встреча главной героини с мужчиной, который вызывает у нее сильное притяжение. Она внутренне разделяется между разумом и эмоциями, стараясь не обращать внимания на свое сильное притяжение к нему. Героиня также сталкивается с вопросом, как выбирать себя и слушать свои собственные чувства вместо того, чтобы позволять чужим чувствам определять ее решения и поступки. Она осознает, что должна быть в первую очередь нужна самой себе.
Психологический портрет главной героини показывает, что она прошла через темные времена своей жизни и депрессию, но смогла постепенно освободиться и заново строить себя. Она стремится понять свое тело, освободиться от эмоциональных запретов и блоков, и быть в гармонии с собой. Она понимает свою значимость и важность быть уверенной и сексуальной.
Психологическая характеристика романа отражает тему саморазвития, поиска себя и принятия своих желаний и потребностей. Роман предлагает читателю пример и вдохновение в том, как преодолеть сложности и найти свое собственное место в мире, стремясь ко внутреннему счастью и целостности.
Сцена практики, в которой главная героиня пытается отдаться ощущениям и эмоциям в присутствии своего партнера. Пронизывающий аромат свечей и использование эфирных масел создают особую атмосферу для практики. Однако, героиня сталкивается с внутренними противоречиями и сомнениями. Она привыкла к жизни умом и науке, где все имеет формулы и алгоритмы для решения. Здесь же она чувствует неопределенность и страх перед этой новой ситуацией.
В процессе практики она решает отпустить контроль и позволить себе ошибаться. Она полностью отдается своим эмоциям и ощущениям, принимая их без оценок и сомнений. Все, что она чувствует в ее теле взаимодействие с партнером, она принимает как часть своей истинности в данный момент. Она открывается новым ощущениям и эмоциональным переживаниям.
Описание ее взаимодействия с партнером через его ладонь и ее реакции на это прикосновение показывает, как она буквально ощущает и принимает энергию от него. Ее тело реагирует естественным образом, и она наслаждается и уносится в состояние блаженства.
Героиня отдает свою энергию и эмоции через звук. Ее крик наполняет пространство и проникает внутрь них обоих, усиливая возбуждение и страсть. Она удивляется способности ощущать такие сексуальные ощущения просто от прикосновения и находить удовольствие в простейших вещах.
В конце они становятся еще ближе. Его прикосновения к ее спине вызывают интенсивные ощущения в ее теле, и она отпускает энергию, выражая ее голосом.
Описанные эмоциональные и физические переживания отображают глубокое погружение героини в свое тело и осознание своих чувств. Он позволяет ей уйти от рационального ума и вместо этого полностью отдалась чувствам и эмоциям. Она преодолевает свои сомнения и опасения и находит новые формы наслаждения и блаженства.
Любофь Быкова 18.08.2023 08:36 Заявить о нарушении